Меню

Мировой кроссбордер будет прибавлять по 25% до 2020 года

Игорь Бахарев

Шопинг в зарубежных онлайн-магазинах продолжает набирать популярность среди покупателей по всему миру. Согласно данным отчета DHL Express, валовый торговый объем (GMV) кроссбордерной торговли будет увеличиваться на 25% ежегодно вплоть до 2020 года. 

В 2015 году объем рынка eCommerce достигал $2 трлн, а доля трансграничной торговли составляла 15%. Ожидается, что к 2020 году мировой объем онлайн-продаж вырастет до $4-4,5 трлн, при этом доля кроссбордера поднимется до 22%. 

Выяснилось, что после выхода на зарубежные рынки выручка онлайн-ритейлеров увеличивается в примерно на 10-15%. Кроме того, в интернет-магазинах, которые предоставляют услугу экспресс-доставки, онлайн-продажи растут в 1,6 раз быстрее, чем в среднем по рынку. 

На покупки дороже $200 приходится около 20% заказов в зарубежных онлайн-магазинах. Аналитики отмечают, что доля "дорогих" кроссбордерных покупок растет в 2-3 раза активнее на рынках Европы (в Италии, Испании, Франции, Германии) и Азии (в Сингапуре, Индии и Гонконге). 

Наиболее популярными товарами у кроссбордерных покупателей стала одежда, обувь и аксессуары, а также БТиЭ. Большой потенциал роста есть у таких категорий, как косметик, зоотовары, продукты и спортивное снаряжение. Основные причины для покупки за рубежом – широкий ассортимент, привлекательные цены и акции, а также высокий уровень доверия к бренду. 

По данным Национальной ассоциации дистанционной торговли (НАДТ), в прошлом году рынок кросс-бордерной интернет-торговли составил 227 млрд рублей. В 2016 году количество заказов, оформленных за рубежом, вырастет с 135 млн до 250 млн штук, тогда как число покупок в российских магазинах вырастет с 125 млн до 160 млн. 

Ранее Data Insight совместно с PayPal провели исследование, посвященное розничному онлайн-экспорту в России. Согласно данным отчета, объем покупок, оформленных в российских онлайн-магазинах покупателями из других стран, растет в два раза быстрее внутрироссийского eCommerce-рынка. 

Материал по теме

АКИТ: российский рынок eCommerce продолжает устойчивый рост

Материал по теме

66% россиян имеют опыт eCommerce

Материал по теме

DHL Express и РЭЦ поддержат российских экспортеров

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Яндекс Go: Каждый второй покупатель уйдет из интернет -магазина, в котором нет экспресс-доставки

На сегодняшний день, доставка 55% интернет-магазинов в России не соответствует ожиданиям клиентов, так как покупатели вынуждены ждать заказ в течение всего дня и платить за доставку более 350 рублей. Такие ...

X5 Retail Group начинает массированную онлайн-экспансию в регионах

X5 Retail Group объявила о масштабировании проекта онлайн-гипермаркета "Перекресток" с подключением действующей инфраструктуры 5Post. К 1 июля 2021 года сервис станет доступен в 43 новых регионах страны.  ...

"Детский мир" нарастил долю онлайн-продаж до 28,6%

Объем выручки "Детского мира" в первом квартале увеличился на 15,6% и составил 39,6 млрд рублей. Выручка через онлайн-каналы продемонстрировала рост в 1,8 раза и составила 10,9 млрд рублей. Ее доля в общем ...

"Яндекс.Еда" помогла "Магниту" с масштабированием

"Магнит" объявил о масштабировании собственного сервиса экспресс-доставки продуктов в 14 городах. Ритейлер развивает проект в партнерстве с сервисом "Яндекс.Еда", эксперты которого стали частью команды разр...

Wildberries отчитался о продавцах из регионов

В Wildberries рассказали об успехах предпринимателей за пределами столицы, ведущих продажи на маркетплейсе. По данным компании, за последний год оборот их предприятий вырос на 108% - до 55 млрд рублей. На с...

В Минпромторге показали "жёлтую карточку" маркетплейсам

Департамент развития внутренней торговли Минпромторга России провел мониторинг рынка на предмет наличия "проблемных вопросов" во взаимодействии маркетплейсов и продавцов. Ведомство провело опрос це...