Минкомсвязи хочет наливать через Сеть

Игорь Бахарев

Минкомсвязи выступило за отмену запрета на торговлю алкоголем через интернет. Как сообщает ТАСС со ссылкой на заместителя главы ведомства Михаила Евраева, предложение министерства не предполагает снятие ограничений на дистанционную торговлю внутри страны.

Представитель ведомства назвал "странным" запрет на экспорт алкогольной продукции за рубеж через онлайн-каналы, поскольку спиртные напитки российского производства популярны за границей. Он добавил, что необходимо разрешить экспорт такой продукции через почту, если страна-импортер позволяет ввозить алкоголь в почтовых посылках.

"Отмена дистанционной торговли внутри страны — вопрос спорный и его целесообразность требует серьезной проработки. Но непонятно, зачем мы сами себе установили ограничения на его экспорт" – отметил Евраев. 

По словам заместителя главы Минкомсвязи, ведомство уже направило соответствующий проект на рассмотрение Евразийской экономической комиссии, от решения которой будет зависеть, вступит ли предложение в силу. "Мы такой проект решения отправили в комиссию и рассчитываем, что он будет поддержан", – рассказал Евраев. 

На сегодняшний день в России действует запрет на дистанционнцю и экспортную торговлю алкоголем, лекарствами, продовольственными товарами, ювелирными изделиями, оружием и патронами к нему, экземплярами аудиовизуальных произведений и фонограмм, программы для электронных вычислительных машин и базы данных (согласно постановлениям правительства 612 и 55). 

Ранее зампред правительства Игорь Шувалов поручил Минэкономразвития подготовить поправки, которые позволят снять запрет на онлайн-торговлю алкоголем, лекарствами и продуктами питания.  

Напомним, в марте в Госдуму внесли законопроект о легализации дистанционной торговли алкогольной продукцией. Согласно документу, получить разрешение на торговлю ритейлеры смогут в Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка при наличии лицензированного склада, а также права на производство или оптовую торговлю алкогольной продукцией.

Материал по теме

Совет Федерации предложил запретить маркетплейсам давать скидки при оплате своими картами

Материал по теме

ШОС запускает проект по созданию альтернативной зоны электронной торговли

Материал по теме

Закон о платформенной экономике: традиционный ритейл требует регулирования маркетплейсов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Владельцы ПВЗ в России зарабатывают в среднем 900 тыс руб в год

Аналитики Центра доказательной экспертизы Института Гайдара представили результаты опроса владельцев пунктов выдачи заказов и продавцов маркетплейсов. Годовая выручка 42% владельцев ПВЗ в 2024 г не д...

Россияне делают ставку на маркетплейсы в сезон распродаж

В преддверии распродаж россияне активно выбирают маркетплейсы. Исследование компании Ozon показало, что 8 из 10 покупателей в этом сезоне планируют делать покупки именно на этих площадках. Основные результа...

Самокат показал детям внутреннюю кухню онлайн-ритейла

Сервис "Самокат" выпустил детскую книгу "Тайный мир даркстора". Она рассказывает о том, как работает центр сборки заказов. Книга объясняет устройство онлайн-ритейла и знакомит с сотрудниками, которые обеспе...

Яндекс Фабрика тестирует офлайн-формат с собственными магазинами

Яндекс Фабрика (производственная компания Яндекса) выходит в офлайн и готовит запуск собственной сети магазинов. На первом этапе компания откроет поп-апы в популярных торговых центрах, чтобы протестировать ...

Ozon и Wildberries изменили правила для продавцов по рекомендации ФАС

Ozon и Wildberries исполнили рекомендации экспертного совета при Федеральной антимонопольной службе (ФАС) и скорректировали правила работы для продавцов. Изменения затронули ряд положений, введенных в авгус...

Оргкомитет НРФ’9 раскрыл подробности нового открывающего дня Недели рекламы

11 ноября пройдет эксклюзивный день Недели рекламы, где выступят первые лица медиакоммуникационной индустрии в шоу-формате. Завершающим акцентом станет насыщенная вечерняя программа с приглашенными звездными ар...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.