«МИКС Россия» объявляет победителей: eCommerce-агентство Aero — серебряный призер в номинации Best Use of Data

Игорь Бахарев

Эксперты «МИКС Россия» выбрали лучшие работы седьмого конкурсного сезона. В этом году на конкурс поступило более 140 заявок. 

«МИКС Россия» проходит под эгидой АРИР и формирует бенчмарк на рынке digital-рекламы — демонстрирует лучшие кейсы и транслирует новые решения задач в digital-коммуникациях. Несмотря на серьезную трансформацию в рынке интернет-рекламы, в этом году по решению жюри конкурса был присужден один Гран-при. Всего кейсы digital-рынка получили 13 золотых, 18 серебряных и 20 бронзовых наград.


GRAND PRIX

GOLD

SILVER

  • Web-sites — Web-site. Platform: информационное агентство ТАСС & «Газпром нефть» — На поиски морских единорогов. Дневник экспедиции

  • Web-sites — Web-site. Mini: Only & ЗАО «Водная компания “Старый источник” — Промо-сайт минеральной воды Аш-Тау

  • Social Media — Social Media Campaign: Cheil Russia & Samsung — Followers Production

  • Social Media — Social Media Strategy: BÜRO & Пятёрочка — «Пятёрочка» — развитие social media для ритейла в условиях кризиса

  • Digital Media Campaigns — Messenger Advertising: BÜRO & Пятёрочка — Продвижение ФТС «Пятёрочка» в мессенджерах: как с нуля дойти до +100к подписчиков за полгода

  • Digital Media Campaigns — Awareness Campaign: СберМаркетинг & ПАО «СБЕРБАНК» — Как Сбер провел первую конференцию для школьников в виртуальности

  • Cause Сampaigns — Social Responsibility: SPLAT GLOBAL — Щетка, сдавайся

  • Cause Сampaigns — Social Responsibility: Win2Win Communications & Социальный проект MEMINI (Merz Pharma) — #ДеменцияНеСтарость

BRONZE

  • Web-sites — Web-site. Platform: Creative team & Only & Международный Общественный Фонд имени Шарафа Рашидова — Интерактивный музей Шарафа Рашидова

  • Social Media — Social Media Campaign: СБЕР — #СберТанцы

  • Digital Media Campaigns — Media Strategy: Nectarin & more.tv — «ЛЮБИТЬ НЕЛЬЗЯ РАССТАТЬСЯ» Рекламная кампания сериала «The Тёлки»

  • Digital Media Campaigns — Cross-platform Campaign: Unilever Rus/Initiative & Rexona DORA — Успешный запуск программы развития рынка от бренда Rexona

  • Digital Media Campaigns — Awareness Campaign: DARK Agency & Группа товаров под собственными торговыми марками «Пятёрочки» — #ПравилаОсознанногоШопинга от марок «Пятёрочки»

  • Cause Сampaigns — Social Responsibility: информационное агентство ТАСС & Правительство республики Саха (Якутия) — Жизнь белых медведей

  • Cause Сampaigns — Social Responsibility: Nectarin & Cеть книжных магазинов «Читай-город», фонд «Нужна помощь», медиа «Такие дела» — Добро между строк

TOOLS & CRAFT


GOLD

SILVER

  • Mobile Apps — UX/UI Design: Touch Instinct & Михайловский театр — Приложение Михайловского театра

  • Social Media — Social Video Series: Re: evolution & Авито — Новогодний сериал Авито

BRONZE

  • Web-Sites — Web-site for Non-profit: Creative team & Only & Международный Общественный Фонд имени Шарафа Рашидова — Интерактивный музей Шарафа Рашидова

  • Mobile Apps — UX/UI Design: ONY Agency & BAUSCH + LOMB — Приложение программы лояльности BAUSCH + LOMB

  • Social Media — Social Video Series: Media Instinct & Familia — Familia: если друг подбери мне лук

  • Social Media — Influencer Marketing: Re: evolution & Авито — Новогодний сериал Авито

BEST USE OF TOOLS

GOLD

SILVER

  • Creative Tools — Best Use of Digital Video Advertising: СберМаркетинг & ПАО «СБЕРБАНК» — 180 лет вдохновляемся вашими мечтами

  • Tech Tools — Best Use of Data: eCommerce-агентство Aero & Hoff — Локализация и рывок вперед: новый подход к хранению данных для Hoff на облачной платформе Yandex Cloud

  • Content — Best Use of Native Advertising: Dr.JUNG — Директор по токсичности

  • Content — Best Use of Branded Content: SOCIALIST & Vivienne Sabo — POMADELLA

  • Tech Tools — Best Use of O2O: Сейлз-хаус «Газпром-Медиа» (в партнерстве с FUSE Media Direction Group) & Xiaomi — «Черная пятница на Пятнице!» — real-time распродажа Xiaomi на ТВ и в digital

  • Content — Best Use of Branded Content: СБЕР — #СберТанцы

  • Content — Best Use of Branded Content: Affect & ПАО «СИБУР Холдинг» — Станьте лидером устойчивого развития в своей компании с Vivilen от компании СИБУР

  • Best use of branded content: SOCIALIST & Vivienne Sabo — HAUTE COUTURE

BRONZE

  • Creative Tools — Best Use of Viral Advertising: Re: evolution & Авито — Новогодний сериал Авито

  • Creative Tools — Best Use of Digital Audio Advertising: Подкаст-студия «Терменвокс» & Нетология — Tech-crime

  • Creative Tools — Best Use of Digital Audio Advertising: Телеканал ТВ-3 — Дом дорам. Аудиоквест

  • Creative Tools — Best Use of Display Advertising: Havas Media & Reckitt — DCO & Trigger: как успешно совместить две механики в одной кампании

  • Tech Tools — Best Use of Technology: SOCIALIST & Vivienne Sabo — HAUTE COUTURE

  • Tech Tools — Best Use of DOOH: Gallery & Havas Media & АДВ Бенчмарк & ТС «Карусель» — DCO и Sales Lift в DOOH

ADTECH

GOLD

SILVER

  • Marketing & Brand Management — AdTech Campaign: SOCIALIST & Vivienne Sabo — HAUTE COUTURE

BRONZE

  • Marketing & Brand Management — Ecosystem Creation: Кофемания — Омниканальная система обратной связи

  • Marketing & Brand Management — Ecosystem Creation: Havas Media & Reckitt — Customer Data Platform: как организовать работу с данными на примере экосистемы Reckitt

Marketing & Brand Management — Ecosystem Creation: MediaNation & ЛитРес — Как мы создали предикт для ЛитРеса и увеличили продажи сервиса на 33%

Материал по теме

Цена — главное: как россияне выбирают товары в интернете

Материал по теме

Почти половина россиян не готова полностью перейти на онлайн-покупки

Материал по теме

Как россияне относятся к чаевым: аналитика Wildberries

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Блогеры в кризисе: как партнерский маркетинг стал спасением для инфлюэнсеров

В прошлом году доходы блогеров серьёзно упали из-за блокировок популярных платформ и сокращения рекламных бюджетов. Однако те, кто перешел на партнерский маркетинг, увеличили прибыль. Эксперты компании Такпр...

Продавцы предложили переложить расходы на возврат товаров на покупателей

Представители малого и среднего бизнеса предложили изменить правила возврата товаров, купленных на маркетплейсах. Сейчас, если покупатель отказывается от заказа надлежащего качества, расходы на обратную дос...

METRO наращивает онлайн-продажи

В 2024 году оптовый ритейлер METRO зафиксировал значительный рост онлайн-активности клиентов. Общее число посещений сайта и мобильного приложения превысило 150 млн, а количество заказов увеличилось на 19% п...

Предприниматели стали быстрее выходить на маркетплейсы

Опрос Яндекс Маркета показал, что бизнесмены теперь принимают решение о старте продаж на площадках за три месяца вместо шести. Согласно исследованию, в 2021 году почти 30% предпринимателей раздумывал...

Яндекс Маркет расширяет складскую сеть в Подмосковье

Яндекс Маркет арендовал 19 тыс. кв. м складских площадей в подмосковном Домодедове у компании Desport, правопреемника французской сети Decathlon в России. Сделка заключена в два этапа: в конце 2024 года мар...

Цена — главное: как россияне выбирают товары в интернете

Цена остаётся решающим фактором при выборе товаров и услуг для россиян. Согласно исследованию платформы "Безтендера.рф", 63% покупателей в первую очередь ориентируются на стоимость товара. На ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.