Меню

METRO запустил интернет-магазин

Игорь Бахарев
METRO запустил интернет-магазин - 1 Сайт магазина находится по адресу http://www.metro-cc.ru/shop/ru/office. Ассортимент представлен в большей части офисной продукцией и товарами, которые будут полезным компаниям при осуществлении своей непосредственной коммерческой деятельности. Несмотря на это, в продаваемых товарах также можно найти новогодние товары и некоторые категории продуктов питания. Для совершения покупок, помимо регистрации, также необходимо быть клиентом магазина METRO и активировать свою карту покупателя в личном кабинете на сайте. Для интернет-магазина действуют собственные условия доставки, предлагаемые самой компанией. Способами оплаты на сайте выступает банковская карта и наличный расчет. Напомним, что информация об полноценном запуске интернет-продаж ходила еще с лета 2012 года.
Материал по теме

"СберМаркет" запустил самовывоз в 32 городах России

Материал по теме

Metro запустил онлайн-доставку в 9 городах

Материал по теме

"СберМаркет" поможет Metro с услугой Click & Collect

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...

AliExpress Россия будет развивать локальный fashion-бизнес

В компании AliExpress Россия появился новый вице-президент из Lamoda. В задачи Буркхарда Биндера, который занял эту должность, попадёт развитие локального fashion-бизнеса компании. "AliExpress меняется на ...

Книжный eCommerce пошел на спад

Доля онлайн-продаж бумажных книг пошла на спад после окончания карантина и открытия офлайн-магазинов. При этом объемы онлайн-продаж всё ещё превосходят прошлогодние, отмечают эксперты. В издательстве...

В Якутии запустили локальный маркетплейс

В Якутии запустили специальную торговую площадку, где представлены товары, произведенные в регионе. Как говорят в региональном министерстве предпринимательства, торговли и туризма, портал "Сделано в Якутии"  бу...

Как менялся трафик и звонки в авторитейле: аналитика Calltouch

В 2020 году конверсия уникальных звонков на рынке авторитейла выросла на 25% в сравнении с прошлым годом, такие данные были получены в результате исследования компании Calltouch для оценки эффективности рек...

"ВкусВилл" перевёл часть ассортимента в режим "eCommerce-only"

Сеть "ВкусВилл" предложила покупателям ассортимент, который можно приобрести только онлайн. В частности, в новом разделе продаются товары для детского развития и обучения, детская косметика и средства гигие...