METRO, eBay и PayPal создадут единый мультиканальный магазин

Игорь Бахарев
insiration-store Ключевой особенностью данного проекта будет удачное сочетание трех каналов продажи товаров: классическая розница, опытом работы в которой будет делиться METRO, интернет-портал, а также мобильное приложение с возможностью онлайн-оплаты, курирование вопросов которых которых ляжет на eBay и ее дочернюю компанию Paypal. Новый магазин будет занимать площадь в 200 кв. метров торговых площадей. Покупатели смогут приобрести продукцию, приобретя необходимый товар как с полки магазина, так и с помощью интерактивного дисплея, которыми обеспечат торговые центры и которые будут размещены внутри них. Более того, покупатели смогут заказать товар, посетив внутренний магазин на eBay или специализированную площадку The Inspiration Store (в разработке). METRO, eBay и PayPal создадут единый мультиканальный магазин - 2 The Inspiration Store предлагает покупателям возможность осуществлять покупки в интернете, а онлайн-ритейлерам — представлять свою продукцию в традиционном магазине. Расчеты в новом мультиканальном магазине будет осуществляться как с помощью наличных средств, так и с помощью платежной системы PayPal. Ассортимент будущего ритейлера — продукция торговых марок Media Markt, Real and Galeria Kaufhof будет представлена в таких категориях, как: "Подарки", "Товары для дома", "Товары для красоты", и будет меняться каждые две недели и подстраиваться под различные праздники и поводы. insp2 koch Олаф Кох, генеральный директор компании METRO AG: "Наши клиенты требуют сейчас все больше возможностей для покупок - как с помощью терминалов, так и с помощью онлайн-устройств. И мы считаем, что вместо того, чтобы прыгать между ними, лучше объединить их между собой. Захватывающая совместный проект с eBay и PayPal дает нам возможность сделать качественный мультиканальный формат продаж, который сможет дать нам опыт совершенно нового уровня". zollСтефан Золл, вице-президент eBay Германии: "Ключ к будущему в рознице - систематическая интеграция всех каналов продаж в рамках комплексной стратегии omni-канала. "The Inspiration Store" представляет из себя новый, ориентированный на будущее формат покупок. Вместе с METRO GROUP и PayPal, мы покажем, как границы между физической розничной торговли и интернет-магазины, в сочетании с применением инновационными способами оплаты, просто исчезают". kesseАрнульф Кессе, управляющий директор PayPal Германии: "С этим проектом мы имеем возможность показать, то, какой может быть завтрашняя торговля. Связав онлайн, оффлайн и мобильную коммерции клиенты смогут попробовать новые возможности для себя и ощутить преимущества omni-торговли из первых рук". Согласно информации, первый магазин этих трех компаний появится в немецком городе Бремен уже к 15 января 2015 года. Первые три месяца магазин будет работать в тестовом режиме, после чего команда оценит эффективность проекта и необходимость расширения розничной мультиканальной сети. insiration
Материал по теме

eBay уволит 9% сотрудников

Материал по теме

Сеть METRO довела долю онлайн-продаж до трети

Материал по теме

METRO и СберМаркет открыли даркстор площадью более 1000 м²

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Цены на российском рынке онлайн-рекламы демонстрируют стремительный рост

Стоимость рекламных размещений на маркетплейсах в России за последние десять месяцев существенно увеличилась. По оценкам сооснователя и коммерческого директора Eshopmedia Ларисы Юстус, цены выросли в средне...

Первые итоги распродаж на крупнейших маркетплейсах: сводка

На начало ноября традиционно приходится старт крупнейших распродаж года. Всё начинается с "разогревочных" акций, которые на каждой крупной площадки проходят по-разному. 11 числа проходит распродажа в честь "...

Почта России запускает новую платформу для оптимизации доставки

Почта России представила новую платформу "Постмастер", призванную существенно улучшить работу курьерской службы. Разработанная дочерней компанией ПочтаТех, система упростит работу курьеров и диспетчеров, по...

Самокат встретил Чёрную пятницу "чёрным" ассортиментом

Онлайн-ритейлер Самокат в этом году решил подойти к традиционному сезону распродаж нестандартно. Вместо привычных скидок и акций, компания представила лимитированную линейку продуктов в чёрном цвете. ...

Wildberries повышает конкурентоспособность продавцов: новая функция для кастомизации витрин

Маркетплейс Wildberries расширяет возможности для продавцов, предоставляя новый инструмент для кастомизации витрин магазинов. Теперь продавцы смогут создать уникальный образ своего магазина на платформе, де...

Как правильно разрабатывать мотивационные трейд-маркетинговые B2B программы

Мотивационные программы для дистрибьюторов - это стабильно работающий инструмент повышения продаж, к которому постоянно обращается бизнес. Иногда приобретая на рынке готовые решения у экспертов, иногда самос...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.