METRO, eBay и PayPal создадут единый мультиканальный магазин
Игорь Бахарев
Ключевой особенностью данного проекта будет удачное сочетание трех каналов продажи товаров: классическая розница, опытом работы в которой будет делиться METRO, интернет-портал, а также мобильное приложение с возможностью онлайн-оплаты, курирование вопросов которых которых ляжет на eBay и ее дочернюю компанию Paypal.
Новый магазин будет занимать площадь в 200 кв. метров торговых площадей. Покупатели смогут приобрести продукцию, приобретя необходимый товар как с полки магазина, так и с помощью интерактивного дисплея, которыми обеспечат торговые центры и которые будут размещены внутри них. Более того, покупатели смогут заказать товар, посетив или специализированную площадку The Inspiration Store (в разработке).
Олаф Кох, генеральный директор компании METRO AG:
"Наши клиенты требуют сейчас все больше возможностей для покупок - как с помощью терминалов, так и с помощью онлайн-устройств. И мы считаем, что вместо того, чтобы прыгать между ними, лучше объединить их между собой. Захватывающая совместный проект с eBay и PayPal дает нам возможность сделать качественный мультиканальный формат продаж, который сможет дать нам опыт совершенно нового уровня".
Стефан Золл, вице-президент eBay Германии:
"Ключ к будущему в рознице - систематическая интеграция всех каналов продаж в рамках комплексной стратегии omni-канала. "The Inspiration Store" представляет из себя новый, ориентированный на будущее формат покупок. Вместе с METRO GROUP и PayPal, мы покажем, как границы между физической розничной торговли и интернет-магазины, в сочетании с применением инновационными способами оплаты, просто исчезают".
Арнульф Кессе, управляющий директор PayPal Германии:
"С этим проектом мы имеем возможность показать, то, какой может быть завтрашняя торговля. Связав онлайн, оффлайн и мобильную коммерции клиенты смогут попробовать новые возможности для себя и ощутить преимущества omni-торговли из первых рук".
Согласно информации, первый магазин этих трех компаний появится в немецком городе Бремен уже к 15 января 2015 года. Первые три месяца магазин будет работать в тестовом режиме, после чего команда оценит эффективность проекта и необходимость расширения розничной мультиканальной сети.

Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте