Metro Group и Alibaba: стратегическое партнерство для развития e-commerce в Китае

Игорь Бахарев

Немецкая Metro Group и китайская Alibaba Group станут стратегическими партнерами для развития бизнеса в сфере онлайн-коммерции в Китае.

В рамках такого партнерства:

1. Metro Group запустит официальный флагманский онлайн-магазин на платформе Tmall Global, где китайские покупатели смогут приобрести продукцию из Германии. На сегодняшний день в Китае функционирует 80 представительств под брендом Metro Cash & Carry. "Теперь компания расширяет свое присутствие в Китае, благодаря платформе Tmall Global, для доступа к огромному потенциалу китайского потребительского рынка", – высказались представители Metro.

На первом этапе покупателям предложат более 100 наименований продуктов из категорий молочных продуктов, консервированных продуктов, кофе и шоколада из ассортимента Metro Cash&Carry Germany, а также косметические товары линейки Real. Со временем ассортимент будет расширяться.

Metro на Tmall Global

2. Компании также планируют  исследовать возможности сотрудничества в области omnichannel, оптимизации цепочек поставок, развитии e-commerce в сельских районах и др. Большие данные помогут развивать маркетинговые инициативы Metro Group для увеличения числа покупателей. Alibaba и Metro вместе будут работать над выводом европейских потребительских брендов на китайский рынок.

Материал по теме

Alibaba показала своего робота-курьера

Материал по теме

Alibaba представила новую цифровую фабрику

Материал по теме

Amazon открывает платформу для люксовых товаров

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет"

Социальная сеть "ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет". Там уже собраны предложения от 190 тысяч продавцов. Пользователи получат доступ к ассортименту самых разных магазинов - как крупных, так и лока...

На новом маркетплейсе "Почты России" появятся товары Goods

"Почта России" запустила новую товарную витрину внутри своего мобильного приложения. Проект будет работать по модели маркетплейса. Свои товары для этой витрины предоставил Goods, чей ассортимент в 2 млн товаров...

Роберт Трифус (Gucci): "Виртуальный мир создает свою собственную экономику"

Gucci запускает приложение, которое позволит пользователям создавать собственные виртуальные модели кроссовок или переводить в цифровой формат уже существующую обувь. Приложение, которое будет запущено в...

Apple поменяла формат магазинов из-за коронавируса

Apple открыла свой первый пункт выдачи заказов под названием Express Pickup, в который можно заказать различные электронные устройства с сайта "яблочной" корпорации, после чего забрать их из этого мини-магаз...

В Украине разрешили онлайн-продажу лекарств

Депутаты Украинской Рады приняли решение официально узаконить продажу лекарств через интернет. Законопроект №3615-1 принят во втором чтении. Он разрешает не только создание онлайн-аптек, но и даёт право обы...

О том, как продавать больше онлайн, узнают участники eMarketingSib-2020

18-19 ноября 2020 года в Новосибирске уже в шестой раз состоится Сибирская конференция "Эффективный интернет-маркетинг: как получить результат" - eMarketingSib-2020. Организаторами мероприятия выступают Obuv...