Metro Group и Alibaba: стратегическое партнерство для развития e-commerce в Китае

Игорь Бахарев

Немецкая Metro Group и китайская Alibaba Group станут стратегическими партнерами для развития бизнеса в сфере онлайн-коммерции в Китае.

В рамках такого партнерства:

1. Metro Group запустит официальный флагманский онлайн-магазин на платформе Tmall Global, где китайские покупатели смогут приобрести продукцию из Германии. На сегодняшний день в Китае функционирует 80 представительств под брендом Metro Cash & Carry. "Теперь компания расширяет свое присутствие в Китае, благодаря платформе Tmall Global, для доступа к огромному потенциалу китайского потребительского рынка", – высказались представители Metro.

На первом этапе покупателям предложат более 100 наименований продуктов из категорий молочных продуктов, консервированных продуктов, кофе и шоколада из ассортимента Metro Cash&Carry Germany, а также косметические товары линейки Real. Со временем ассортимент будет расширяться.

Metro на Tmall Global

2. Компании также планируют  исследовать возможности сотрудничества в области omnichannel, оптимизации цепочек поставок, развитии e-commerce в сельских районах и др. Большие данные помогут развивать маркетинговые инициативы Metro Group для увеличения числа покупателей. Alibaba и Metro вместе будут работать над выводом европейских потребительских брендов на китайский рынок.

Материал по теме

Алибаба упрощает международную торговлю для малого и среднего бизнеса

Материал по теме

Alibaba распродаёт непрофильные активы

Материал по теме

Alibaba рассказала о своих новых технологиях

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Lamoda анонсировала ребрендинг и расширение ассортимента в 2025 году

Lamoda объявила о планах по проведению ребрендинга и внедрению новой визуальной концепции в 2025 году. Компания также намерена расширить свое присутствие в сегментах "Спорт", "Красота", "Дом" и "Дети", сохр...

"Яндекс Маркет" отказывается от приема наличных в ПВЗ

"Яндекс Маркет" объявил о прекращении приема наличных в своих пунктах выдачи заказов (ПВЗ). Решение мотивировано снижением популярности данного способа оплаты среди клиентов. Как заявили в компании, доля о...

Wildberries повышает тарифы на возврат товаров и взнос при регистрации селлеров

Wildberries объявил о повышении тарифов на возврат товаров, рассказали в компании. Новые тарифы уже вступили в силу. Согласно изменениям, стоимость возврата составит 200 рублей в случае, если покупат...

Клиентка "Яндекс Еды" через суд добилась возврата средств за невыполненный заказ

Жительница Красноярска обратилась в суд с иском к ООО "Яндекс Еда" после того, как компания отказалась вернуть средства за неполученный заказ. Согласно информации, предоставленной Роспотребнадзором, клиентк...

Ozon открыл международную комиссионку

Ozon объявил о запуске сервиса по продаже уцененных товаров для продавцов из стран СНГ. Теперь селлеры из этих регионов смогут реализовывать бывшие в употреблении, поврежденные или бракованные товары с диск...

Оборот.ру приглашает на ECOM Expo'25

Уже открыта регистрация на ECOM Expo'25 – крупнейшую выставку ecommerce-технологий. Более 12 000 гостей найдут полезные знакомства и внедрят 300 передовых инструментов в свою работу: от аналитики для селл...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.