Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Metro Group и Alibaba: стратегическое партнерство для развития e-commerce в Китае

Игорь Бахарев
08 Сентября 2015, в 18:36, в Новости e-commerce, в сюжете: alibaba, metro

Немецкая Metro Group и китайская Alibaba Group станут стратегическими партнерами для развития бизнеса в сфере онлайн-коммерции в Китае.

В рамках такого партнерства:

1. Metro Group запустит официальный флагманский онлайн-магазин на платформе Tmall Global, где китайские покупатели смогут приобрести продукцию из Германии. На сегодняшний день в Китае функционирует 80 представительств под брендом Metro Cash & Carry. "Теперь компания расширяет свое присутствие в Китае, благодаря платформе Tmall Global, для доступа к огромному потенциалу китайского потребительского рынка", – высказались представители Metro.

На первом этапе покупателям предложат более 100 наименований продуктов из категорий молочных продуктов, консервированных продуктов, кофе и шоколада из ассортимента Metro Cash&Carry Germany, а также косметические товары линейки Real. Со временем ассортимент будет расширяться.

Metro на Tmall Global

2. Компании также планируют  исследовать возможности сотрудничества в области omnichannel, оптимизации цепочек поставок, развитии e-commerce в сельских районах и др. Большие данные помогут развивать маркетинговые инициативы Metro Group для увеличения числа покупателей. Alibaba и Metro вместе будут работать над выводом европейских потребительских брендов на китайский рынок.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments