"Мегамаркет" представил Кешбоя, а WildBerries - "Градусник"

Игорь Бахарев

Интернет-маркетплейс "Мегамаркет" представил нового героя своей рекламы - Кешбоя. Забавный и добрый гик в очках и лавандовом пиджаке со значком "СберСпасибо" станет проводником покупателей в мире выгодных покупок. Кешбой будет рассказывать о программе лояльности "Мегамаркета" и советовать акции с высоким кешбэком.

"Мы хотим, чтобы шопинг приносил не только пользу, но и положительные эмоции, - говорит руководитель управления бренд-маркетинга "Мегамаркета" Денис Шинкарь. - Поэтому наш маскот получился таким забавным и добрым. Он научит наших покупателей покупать с радостью и выгодой".

Кешбоя можно встретить в ТВ-роликах, на диджитал-баннерах, в социальных сетях, наружной рекламе, а также на самом сайте "Мегамаркета".

Разработкой и медиаразмещением рекламной кампании с Кешбоем занималось агентство "СберМаркетинг". В "Мегамаркете" уверены, что новый маскот поможет сделать покупки "еще более выгодными и приятными".

WildBerries, в свою очередь, запустил функцию "Градусник". Она поможет покупателям лучше ориентироваться в наличии товаров.

photo_2024-07-08_15-34-37.jpg

"Градусник" представляет собой шкалу, отображающую суммарное количество единиц товара на всех складах WildBerries. Шкала охватывает диапазон от 100 до 10 штук, после чего появляется подпись "Меньше 10 шт.".

Тестирование "Градусника" показало его эффективность в привлечении внимания к товарам и стимулировании продаж. Теперь функция доступна всем покупателям и отображается в карточках товаров, участвующих в акциях.

Материал по теме

Кейс: как продать устаревший товар на Wildberries

Материал по теме

С начала 2023 года закупка трафика в eСommerce подорожала на 26%, стоимость конверсии - на 33%: аналитика

Материал по теме

Как правильно использовать Telegram Ads для продвижения eСommerce-проектов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Сантехника-Онлайн" выросла вдвое на маркетплейсах

Оборот группы компаний "Сантехника-Онлайн" на маркетплейсе Ozon за первые девять месяцев 2024 года вырос на 96,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составив 1,65 млрд рублей. Компани...

Х5 Доставка представила "Биржу курьеров"

"Х5 Доставка" внедрила в рабочем порядке новый режим работы для курьеров – "Биржу курьеров". Это значит, что теперь курьеры могут брать заказы из магазинов "Пятёрочка", "Перекрёсток" и дарксторов Х5 без жес...

Kaspi.kz приобретает турецкий маркетплейс Hepsiburada

Казахстанская Kaspi.kz объявила о стратегическом приобретении контрольного пакета акций ведущего турецкого маркетплейса Hepsiburada. Сделка, оцениваемая в $1,127 млрд, позволит Kaspi расширить свое присутст...

ВкусВилл запустила проект бизнес-доставки

Сеть ВкусВилл запустила специализированную услугу доставки для корпоративных клиентов. Теперь кафе, рестораны, офисы и другие организации могут заказывать продукты питания напрямую через интернет-магазин Вк...

Китайский маркетплейс Poizon судится с российским двойником

Китайский маркетплейс Poizon вступил в судебное противостояние с российской компанией "Пойзон". Китайская компания обвиняет российского конкурента в недобросовестной конкуренции, указывая на сходство назван...

Онлайн драйвит российский рынок косметики

Российский рынок косметики демонстрирует уверенный рост, особенно в сегменте онлайн-продаж. По данным аналитиков NielsenIQ, доля eCommerce-сегмента рынка за последний год увеличилась с 26% до 34%. Кр...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.