В продаже на Мегамаркете появятся квартиры от ПИК

Игорь Бахарев

ПИК стал первым и эксклюзивным партнером Мегамаркета в категории "Недвижимость". На маркетплейсе появился специальный раздел, в котором пользователи смогут выбрать квартиру в проектах застройщика. Он доступен на главной странице сайта и мобильного приложения Мегамаркета, ежемесячная аудитория которого составляет 27 млн пользователей.

Клиенты маркетплейса могут выбирать квартиры по региону, цене, а также другим востребованным характеристикам: к примеру, в уже построенных домах, с двумя ванными комнатами, с французским балконом, большой игровой площадкой во дворе или площадью не менее 90 кв.м. Карточка каждой квартиры на витрине маркетплейса содержит планировку, площадь, цену, ориентировочную сумму среднего платежа по ипотеке, вариант отделки и сроки получения ключей. 

Перейдя в карточку квартиры на сайт ПИК, покупатель сможет оценить вид из окон, а также выбрать ипотечную программу и сразу подать заявку в несколько банков. Там же можно сделать 3D-замеры будущей квартиры, чтобы закупить все необходимое для обустройства в разделах "Для дома" и "Строительство и ремонт" на Мегамаркете.

"В домах ПИК живут более 2 млн семей. Именно семьи являются нашей основной аудиторией. Мы видим, что все больше наших клиентов приходит на Мегамаркет: в 2023 году маркетплейс стал лидером по динамике online-продаж продовольственных товаров среди других крупных онлайн-площадок ("Рейтинг INFOLine e-Grocery Russia TOP"). Теперь любая семья, заказывая продовольственную корзину или листая каталог товаров для декора, сможет подумать о будущем и присмотреть квартиру мечты из наших подборок, разработанных с учетом самых популярных и комфортных форматов семейного жилья", - комментирует руководитель блока Медиа и Ecom ПИК Андрей Венгеров. 

В честь сотрудничества Мегамаркет и ПИК проведут всероссийский розыгрыш "Спасибо! От ПИК/МЕГАМАРКЕТ". Призовой фонд составит несколько миллионов бонусов СберСпасибо, которые можно будет потратить на покупки на Мегамаркете.

Материал по теме

Продавцы "Мегамаркета" сообщили о снижении продаж

Материал по теме

Пик покупок перед сном: Как время суток влияет на средний чек и выбор товаров россиян

Материал по теме

Как перекупщики наживаются на скидках "Мегамаркета"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Эмодзи, мемы и живой диалог: какого общения ждут ваши покупатели

65% россиян считают, что тон коммуникации влияет на восприятие компании. Более половины опрошенных (54%) хотят, чтобы бренды общались дружелюбно и человечно, 24% предпочитают формальный стиль, а 18% - кратк...

57% россиян заказывают доставку для близких несколько раз в месяц

Сервис доставки "Купер" и "СберМобайл" выяснили, как россияне используют онлайн-сервисы для заботы о близких. По данным опроса, 57% респондентов заказывают доставку родным несколько раз в месяц, а 96% считают ц...

Авито запускает аналитику спроса для онлайн-продавцов

Авито представил бесплатный аналитический инструмент для оценки спроса на товары. Сервис позволит продавцам определять перспективные ниши, анализировать тренды и корректировать ассортимент перед запуском би...

Amazon развивает сервис быстрой доставки продуктов в городах Великобритании

Amazon запустил сервис 15-минутной доставки продуктов питания в ряде городов Великобритании, заключив национальное партнёрство с сервисом мгновенной доставки GoPuff. После успешного тестирования в ма...

"Иль де Ботэ" сокращает сроки доставки в регионы

Бьюти-ритейлер "Иль де Ботэ" (ИДБ) внедряет новую логистическую систему, которая позволит доставлять заказы клиентам в регионах за 1–2 дня вместо прежних пяти и более. Это особенно актуально для городов, гд...

А ты кто такой? Как вы теряете клиентов из-за проблем с идентификацией

Аналитическая компания Elephant опубликовала отчет "Кризис идентификации: невидимый барьер для роста глобального eCommerce", который выявляет ключевые препятствия для развития онлайн-торговли. Основная ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.