МегаФон запустил продажи по системе Click & collect
Игорь Бахарев
Клиенты Мегафона смогут заказывать товары на витрине маркетплейса СберМегаМаркет. Площадка начала работать с ритейлером по модели "Закажи и забери". Забрать заказ, сделанный на сайте маркетплейса, покупатели могут в более чем 2 500 салонах МегаФона по всей России.
О статусе заказа - его сборке и готовности - сообщается с помощью смс-уведомления. На товары действуют бонусы от СберСпасибо, которые можно обменять на скидку до 99% от стоимости покупки, где 1 бонус = 1 рублю.
На данный момент на маркетплейсе представлено более 1,5 тыс. товаров из розничной сети оператора. В планах - расширять количество розничных магазинов, в которых можно забрать товар, а также увеличивать представленный ассортимент.
СберМегаМаркет сотрудничает по схеме "Закажи и забери" со многими крупными магазинами, среди них - "М.Видео", "Эльдорадо", "Билайн", "Ситилинк", "Связной" и многие другие. Срок резерва товаров составляет от 2 до 4 дней - в зависимости от договоренностей маркетплейса с конкретным продавцом.
По итогам первых недель работы в СбермМегаМаркете самым большим спросом на площадке МегаФона пользуются смартфоны - на них пришлось 76% от всех заказов. Далее следуют умные часы и беспроводные наушники. Чаще других жителей России заказы оформляют москвичи, санкт-петебуржцы, екатеринбуржцы, нижегородцы и пермяки.
Схема "Закажи и забери" пользуется особенной популярностью при покупке смартфонов и сопутствующих аксессуаров, ее доля в этом сегменте составляет практически 40% в 2022 году. Как показывает статистика, доля выкупленных заказов в первый же день с момента оформления составляет 55%, на второй день -30%, на третий и далее - 13%.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте