МегаФон запустил продажи по системе Click & collect

Игорь Бахарев

Клиенты Мегафона смогут заказывать товары на витрине маркетплейса СберМегаМаркет. Площадка начала работать с ритейлером по модели "Закажи и забери". Забрать заказ, сделанный на сайте маркетплейса, покупатели могут в более чем 2 500 салонах МегаФона по всей России.

О статусе заказа - его сборке и готовности - сообщается с помощью смс-уведомления. На товары действуют бонусы от СберСпасибо, которые можно обменять на скидку до 99% от стоимости покупки, где 1 бонус = 1 рублю.

На данный момент на маркетплейсе представлено более 1,5 тыс. товаров из розничной сети оператора. В планах - расширять количество розничных магазинов, в которых можно забрать товар, а также увеличивать представленный ассортимент.

СберМегаМаркет сотрудничает по схеме "Закажи и забери" со многими крупными магазинами, среди них - "М.Видео", "Эльдорадо", "Билайн", "Ситилинк", "Связной" и многие другие. Срок резерва товаров составляет от 2 до 4 дней - в зависимости от договоренностей маркетплейса с конкретным продавцом.

По итогам первых недель работы в СбермМегаМаркете самым большим спросом на площадке МегаФона пользуются смартфоны - на них пришлось 76% от всех заказов. Далее следуют умные часы и беспроводные наушники. Чаще других жителей России заказы оформляют москвичи, санкт-петебуржцы, екатеринбуржцы, нижегородцы и пермяки.

Схема "Закажи и забери" пользуется особенной популярностью при покупке смартфонов и сопутствующих аксессуаров, ее доля в этом сегменте составляет практически 40% в 2022 году. Как показывает статистика, доля выкупленных заказов в первый же день с момента оформления составляет 55%, на второй день -30%, на третий и далее - 13%. 

Материал по теме

"МегаФон" начал продавать аксессуары для телефонов под СТМ

Материал по теме

МегаФон дает безлимитный доступ к онлайн-магазинам на время распродаж

Материал по теме

МегаФон усилится в mCommerce

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Эксперты рассказали о точках роста выручки на маркетплейсах

Участники митапа "Добавь в корзину", организованного рекламным холдингом E-Promo Group, обсудили направления работы по увеличению выручки и маржинальности селлеров на маркетплейсах. Аудитория маркетпле...

Amazon пересматривает стратегию "бесконечной полки": борьба с хламом и разочарованием покупателей

Концепция "магазина всего", долгое время бывшая главным преимуществом Amazon, дала трещину. Бесконечный ассортимент, который когда-то привлекал миллионы покупателей, превратился в скопление неактуальных, ду...

Ozon лидирует по популярности и доверию среди маркетплейсов

Сервис SuperJob провел опрос среди экономически активных россиян, включая сотрудников служб доставки, водителей грузовиков и складской персонал, чтобы выяснить, какой маркетплейс пользуется наибольшей попул...

Wildberries начнет продавать недвижимость

Wildberries планирует расширить ассортимент и добавить продажу недвижимости. В настоящее время ведутся переговоры с двумя крупными проектами о сотрудничестве. Об этом сообщила основатель Wildberries, глава ...

2MOOD сталкивается с проблемами из-за переезда склада

Интернет-магазин женской одежды 2MOOD рассказал о проблемах, с которыми сталкиваются клиенты площадки при попытке заказать на сайте одежду. Бренд опубликовал обращение к клиентам, в котором объяснил задержк...

Marks & Spencer возобновляет онлайн-продажи после мощной атаки

Британский ритейлер Marks & Spencer частично восстановил работу интернет-магазина спустя более чем шесть недель после кибератаки, которая полностью парализовала его онлайн-сервис. Тем не менее, проблемы ком...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.