Меню

«Мегафон» выкупит «Евросеть» и объединит ее со «Связным»

Игорь Бахарев

Владельцы российской розничной сети «Евросеть» договорились о разделе компании. Как сообщают "Ведомости", к началу следующего года «Мегафон» выкупит у «Вымпелкoма» 50% ритейлера и станет единственным владельцем компании. 

Источник издания рассказал, что «Вымпелком» получит 2 тысячи салонов «Евросети» из имеющихся 4,2 тысяч, а также выплатит «Мегафону» около 1 млрд рублей в счет долга розничной сети. По словам другого собеседника, сумма сделки составит 1,2 млрд рублей.

После того, как «Мегафон» выкупит ритейлера, «Евросеть» останется автономной от телекоммуникационной компании, а руководство сети останется прежним. При этом сотрудникам сотрудникам из переданных «Вымпелкому» точек будет предложено выбрать, где продолжить работать – перейти в «Вымпелком» или вернуться в «Евросеть».

На втором этапе сделки «Евросеть» могут объединить со «Связным», сообщает "Коммерсантъ" со ссылкой на собственные источники. В результате будет создана отдельная компания, управляющая салонами связи розничных сетей. 

 Изначально объединенная компания может получить около 5 тысяч салонов: примерно 2,7 тысяч точек "Связного" и более 2 тысяч "Евросети". В дальнейшем число салонов планируется увеличить до 6 тысяч. Под каким брендом будет работать сеть, пока не решено, возможно, будет новый бренд, рассказал источник.

В феврале владельцы «Евросети» подтвердили намерение поделить компанию на две части. Впервые о плане по разделению сети, инициатором которого выступил «Вымпелком», стало известно в мае. В ноябре источник рассказал, что акционеры компании хотят разделить между собой салоны и долги, а бренд «Евросеть» ликвидировать через год.

Материал по теме

"Связной | Евросеть" на треть увеличила онлайн-продажи

Материал по теме

"Связной" и "Евросеть" сократили себестоимость логистики на 30%

Материал по теме

"Мегафон" рассекретил стоимость "Связного" и "Евросети"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...

AliExpress Россия будет развивать локальный fashion-бизнес

В компании AliExpress Россия появился новый вице-президент из Lamoda. В задачи Буркхарда Биндера, который занял эту должность, попадёт развитие локального fashion-бизнеса компании. "AliExpress меняется на ...

Книжный eCommerce пошел на спад

Доля онлайн-продаж бумажных книг пошла на спад после окончания карантина и открытия офлайн-магазинов. При этом объемы онлайн-продаж всё ещё превосходят прошлогодние, отмечают эксперты. В издательстве...

В Якутии запустили локальный маркетплейс

В Якутии запустили специальную торговую площадку, где представлены товары, произведенные в регионе. Как говорят в региональном министерстве предпринимательства, торговли и туризма, портал "Сделано в Якутии"  бу...

Как менялся трафик и звонки в авторитейле: аналитика Calltouch

В 2020 году конверсия уникальных звонков на рынке авторитейла выросла на 25% в сравнении с прошлым годом, такие данные были получены в результате исследования компании Calltouch для оценки эффективности рек...

"ВкусВилл" перевёл часть ассортимента в режим "eCommerce-only"

Сеть "ВкусВилл" предложила покупателям ассортимент, который можно приобрести только онлайн. В частности, в новом разделе продаются товары для детского развития и обучения, детская косметика и средства гигие...