Медведев решил обогнать "Алибабу"

Игорь Бахарев
Премьер-министр России Дмитрий Медведев считает необходимым "оцифровать" рынок Евразиийского экономиического соообщества (ЕврАзЭС) для того, чтобы успешно конкурировать с глобальными зарубежными онлайн-магазинами, сообщает "Интерфакс".
"В эпоху глобальных мультиплатформ (таких как Amazon и Alibaba) мировые лидеры накапливают значительные объемы информации о наших потребителях, о наших рынках и закупках, используют его в своих коммерческих интересах. Поэтому мы должны двигаться быстрее и использовать свой коллективный опыт", - сказал Медведев, выступая в Алма-Ате на форуме "Цифровая повестка в эпоху глобализации".
Премьер добавил, что странам в конечном счёте предстоит полностью "оцифровать" единый рынок Союза, его товарные, людские, логистические, технологические и другие потоки.
"Лучше мы это сделаем сами, на собственной платформе, с использованием собственной инфраструктуры", - отметил он.

Председатель Правительства РФ подчеркнул, что "цифровая повестка дня разрывает привычные границы и создает общее цифровое пространство". "Вопрос в том, как быстро оно будет продвигаться, насколько тесным будет наше взаимодействие, насколько мы сумеем приспособиться к тем трендам, которые набирают темп на нашей планете", - добавил он.

E-pepper.ru опросил 6 экспертов рынка электронной коммерции.
  
"Ну, официально - любой игрок, даже глобальный - это всего один игрок, который имеет данные не о рынке, а о своем сегменте, а сегмент Alibaba в России, например, уникален. И - да, рынок устроен так, что компании пытаются извлечь максимум из той информации, которой обладают. Это конкуренция. Не понятно в связи с этим, кто такие "мы". Может, государство у нас интернет-магазин открывать собирается", - рассказал глава НАДТ Александр Иванов.

Ни один из остальных экспертов так и не смог объяснить, что имел в виду Дмитрий Медведев.
Материал по теме

Правительству предложили спецрежим для пунктов выдачи заказов

Материал по теме

Денис Мантуров: онлайн-торговля в РФ достигла 15%

Материал по теме

Минэкономразвития выступило против законопроекта "о российской полке" в текущей редакции

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Getblogger: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам

Российская аудитория все чаще ждет от брендов не просто скидок, а вовлекающих форматов взаимодействия. Исследование Getblogger (входит в МТС AdTech) показало, что во время распродаж больше всего пользовател...

5Post запустил доставку заказа по клику из магазинов

Дочерняя компания X5 5Post запустила доставку заказа по клику из пункта выдачи. Покупатели сервиса 5Post теперь могут вызвать курьера прямо в магазин "Пятёрочка" или "Перекрёсток" после поступления туда зак...

Рейтинг качества доставки в 2025 году

Компания PIM Solutions представила рейтинг лучших предложений по доставке среди крупнейших российских интернет-магазинов. Исследование выявило явных лидеров в сфере логистики и клиентского сервиса. Победу в...

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

В условиях жесткой конкуренции с маркетплейсами "Детский мир" делает ставку на собственную онлайн-платформу, гармоничное сочетание офлайна и eСommerce, а также развитие параллельных направлений - от зоотова...

Потребители проводят больше времени в интернет-магазинах

Российские покупатели стали проводить значительно больше времени в интернете за шопингом. Доля онлайн-покупателей, тратящих на это более четырех часов в неделю, достигла 40,4% в сентябре. С марта показатель...

Россияне готовятся тратить больше в Черную пятницу

Большинство россиян планируют участвовать в распродажах Черной пятницы в этом году. По данным компании Яндекс, 46% потребителей собираются делать покупки, а треть из них намерена потратить больше, чем в 202...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.