"Медленные" онлайн-магазины быстро теряют покупателей: аналитика TelecomDaily
Игорь Бахарев
Эксперты рекомендуют задуматься над этим интернет-магазинам, ведь лишь 36% респондентов согласны ждать, если при загрузке страницы возникла какая-то проблема. 33% закроют страницу и начнут искать другой магазин.
Но даже если покупатель и дождётся загрузки, он будет недоволен. 28% опрошенных сказали, что при медленной загрузке вероятность покупки уменьшится, а 16% допускают, что не вернутся в магазин.
Между тем, проблема эта гораздо более актуальна, чем многие думают. Почти 29% интернет-пользователей в России ежедневно сталкиваются с проблемами при загрузке страниц в интернете. 72% пользователей "регулярно" сталкиваются с такими проблемами, при этом 43% - несколько раз в неделю.
Медленная загрузка страниц действительно может привести к оттоку клиентов и снизить выручку, подтверждает директор по ИТ Wildberries Андрей Ревяшко: "Ежедневно ресурсы Wildberries посещают более 5 млн человек, их число продолжает расти, на сайте представлено 3,2 млн товарных позиций, поэтому мы уделяем значительное внимание вопросам роста скорости загрузки страниц и информации о товаре, сопутствующего фото- и видеоконтента".
Как считают в "МегаФоне", наиболее вероятная причина долгой загрузки - это особенности дизайна и верстки веб-страницы. "Учитывая множественность факторов, было бы неточно рассматривать мобильного оператора как единственного участника процесса и предъявлять претензии ему", - говорят представители Tele2. В МТС утверждают, что при ухудшении скорости загрузки они оповещают об этом владельцев наиболее востребованных сайтов.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте