"Медленные" онлайн-магазины быстро теряют покупателей: аналитика TelecomDaily

Игорь Бахарев
Интернет-пользователи не готовы ждать долгой загрузки веб-сайта, следует из исследования, проведенного TelecomDaily.

Эксперты рекомендуют задуматься над этим интернет-магазинам, ведь лишь 36% респондентов согласны ждать, если при загрузке страницы возникла какая-то проблема. 33% закроют страницу и начнут искать другой магазин.

Но даже если покупатель и дождётся загрузки, он будет недоволен. 28% опрошенных сказали, что при медленной загрузке вероятность покупки уменьшится, а 16% допускают, что не вернутся в магазин.

Между тем, проблема эта гораздо более актуальна, чем многие думают. Почти 29% интернет-пользователей в России ежедневно сталкиваются с проблемами при загрузке страниц в интернете. 72% пользователей "регулярно" сталкиваются с такими проблемами, при этом 43% - несколько раз в неделю.

Медленная загрузка страниц действительно может привести к оттоку клиентов и снизить выручку, подтверждает директор по ИТ Wildberries Андрей Ревяшко: "Ежедневно ресурсы Wildberries посещают более 5 млн человек, их число продолжает расти, на сайте представлено 3,2 млн товарных позиций, поэтому мы уделяем значительное внимание вопросам роста скорости загрузки страниц и информации о товаре, сопутствующего фото- и видеоконтента".

Как считают в "МегаФоне", наиболее вероятная причина долгой загрузки - это особенности дизайна и верстки веб-страницы. "Учитывая множественность факторов, было бы неточно рассматривать мобильного оператора как единственного участника процесса и предъявлять претензии ему", - говорят представители Tele2. В МТС утверждают, что при ухудшении скорости загрузки они оповещают об этом владельцев наиболее востребованных сайтов.
Материал по теме

Онлайн-рынок детских товаров в 2021 году: аналитика Data Insight

Материал по теме

Что волнует небольшие интернет-магазины: аналитика Boxberry

Материал по теме

Российский eCommerce в апреле 2022 года: данные АКИТ

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Приглашаем на открытый митап-коктейль "Big data и AI в ритейле"

6 июля Platforma приглашает на открытый митап-коктейль "Big data и AI в ритейле". На митапе поговорим о новых способах увеличить продажи с помощью больших данных. ​Как «слезть с крючка» ценового промо? Вырас...

Онлайн-рынок детских товаров в 2021 году: аналитика Data Insight

За 2021 год российские покупатели оформили 201 млн онлайн-заказов детских товаров на сумму 215 млрд рублей. Об этом сообщается в новом отчёте Data Insight. За 2021 год сегмент детских товаров в российском eComm...

ВкусВилл запустил доставку от Калининграда до Южно-Сахалинска

ВкусВилл запустил новый сервис доставки товаров с честным составом по всей России. Заказать продукты можно в Калининграде, Якутске, Тюмени, Владивостоке, Новосибирске и любой другой, даже самой отдаленной т...

Ozon и "Связной" приступили к продаже товаров по параллельному импорту

На маркетплейсе Ozon начались продажи электроники, ввезенной в Россию по параллельному импорту.  "Мы уже начали продавать от Ozon популярные бренды электроники, в том числе смартфоны, компьютеры ...

Nike закрывает сайт в России

Nike полностью уходит из РФ. На главной странице интернет-магазина производителя показывается объявление, которое гласит: "Компания Nike Inc. приняла решение уйти с российского рынка. В связи с этим сайт ni...

Маркетплейсы упорядочат по параллели

Российские маркетплейсы могут в обязательном порядке начать указывать на карточках товара, ввезен ли он официальным дистрибьютором или в рамках параллельного импорта. С таким предложением к главе Роспотребн...