Masterpass станет доступен в приложении VEON

Игорь Бахарев

Платежная система Mastercard и группа VEON заключили соглашение о сотрудничестве. Стороны займутся развитием инновационных финансовых продуктов и технологий в России и проведут интеграцию сервиса Masterpass в новoe приложение VEON. 

Пользователи смогут загрузить банковскую карту любого банка в смартфон и оплачивать покупки в интернет-магазинах, просто нажав кнопку «Оплата Masterpass». Кроме того, абоненты «Билайн» смогут переводить средства с карты на карту по номеру мобильного телефона, привязанного к аккаунту VEON.

Приложение будет запущено в России и ближайшем будущем. VEON – многофункциональная платформа, разработанная компанией VEON Ltd. (ранее Vimpelcom Ltd.). Она предлагает пользователям новые возможности для общения, развлечения, покупок и многие другие сервисы. 

«Благодаря нашему сотрудничеству пользователи VEON получат все преимущества быстрой и безопасной оплаты в один клик. Онлайн-шопинг станет еще удобнее, – прокомментировал глава Mastercard в России, Казахстане, Беларуси и Армении Алексей Малиновский

Ранее платежный сервис PayU предоставил своим клиентам возможность подключить электронный кошелек Masterpass от Mastercard. Теперь пользователю не нужно будет каждый раз вводить данные платежной карты перед тем, как совершить покупку в онлайн-магазине. 

Материал по теме

MasterCard повысит комиссии для eCommerce

Материал по теме

Как eCommerce провел это лето: аналитика Assist

Материал по теме

Как мессенджеры используют для продаж: аналитика Яндекс.Кассы

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс.Маркет" вводит единую стоимость доставки для покупателей

С 1 июля "Яндекс.Маркет" вводит для покупателей единые тарифы на доставку. Её стоимость будет одинаковой независимо от того, кто доставляет заказ: "Маркет" или сам продавец. Единые тарифы будут влиять ...

В каких интернет-магазинах самые удобные корзины?

Markswebb завершил E-commerce Checkout Rank 2021 — первое исследование процессов чекаута в крупнейших интернет-магазинах России. Эксперты изучили корзины 25 онлайн-ритейлеров из 5 категорий непродовольственной ...

"Здравсити" внедрил функцию самовывоза за час во всех регионах присутствия

Сервис "Здравсити" запустил опцию "Забрать за час" через онлайн-бронирование товаров на сайте для 5 тысяч аптек во всех регионах присутствия. В планах "Здравсити" на 2021 год увеличить до 10 000 число аптек...

"Яндекс.Маркет" начал отдавать селлерам подробную аналитику о клиентах

"Яндекс.Маркет" теперь будет показывать партнерам, которые продают товары напрямую через маркетплейс, расширенную статистику о заказах и покупателях. Дополнительные аналитические инструменты для прод...

"Перекрёсток" запустил новый сайт

"Перекрёсток" запустил новый веб-сайт. Там можно найти полную информацию о торговой сети: адреса магазинов, открытые вакансии, собственные торговые марки и многое другое. Также на площадке есть вся информац...

"Утконос" рвётся в Non-food

"Утконос онлайн" добавил на свою витрину новую категорию "Товары для дачи, сада и огорода". До конца июня покупателям станет доступен ассортимент из 1,5 тыс. различных товаров для дачи, сада и огорода, а к ...