Меню

Мастер отчётов 2.0 подсчитает отказы

Игорь Бахарев

В Мастер отчётов 2.0 добавили новый тип даных из Метрики. Как сообщается в блоге рекламных технологий Яндекса, теперь пользователи сервиса смогут просматривать статистику отказов – визитов на сайт продолжительностью менее 15 секунд.

Обновление позволит рекламодателям определить, какие кампании, группы и отдельные объявления имеют наибольший процент отказов, а также проанализировать их в самых разных срезах: по полу или возрасту посетителей, региону, ключевой фразе или конкретной площадке РСЯ.

Статистика доступна за период с 10 ноября 2015 года. На сегодняшний день с помощью инструмента для просмотра статистики можно построить отчеты по различным показателям, включая показы, клики, CTR, конверсию, рентабельность и так далее. 

В настоящее время доступна бета-версия Мастера отчетов 2.0. Подробнее узнать о возможностях сервиса можно в помощи.

Материал по теме

"Директ" представил новую стратегию оплаты рекламы

Материал по теме

Как интернет-магазину за 15 минут перейти на удаленный обмен документами

Материал по теме

"Всех излечит, исцелит": как "фидотерапия" поможет вашим продажам

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...

AliExpress Россия будет развивать локальный fashion-бизнес

В компании AliExpress Россия появился новый вице-президент из Lamoda. В задачи Буркхарда Биндера, который занял эту должность, попадёт развитие локального fashion-бизнеса компании. "AliExpress меняется на ...

Книжный eCommerce пошел на спад

Доля онлайн-продаж бумажных книг пошла на спад после окончания карантина и открытия офлайн-магазинов. При этом объемы онлайн-продаж всё ещё превосходят прошлогодние, отмечают эксперты. В издательстве...

В Якутии запустили локальный маркетплейс

В Якутии запустили специальную торговую площадку, где представлены товары, произведенные в регионе. Как говорят в региональном министерстве предпринимательства, торговли и туризма, портал "Сделано в Якутии"  бу...

Как менялся трафик и звонки в авторитейле: аналитика Calltouch

В 2020 году конверсия уникальных звонков на рынке авторитейла выросла на 25% в сравнении с прошлым годом, такие данные были получены в результате исследования компании Calltouch для оценки эффективности рек...

"ВкусВилл" перевёл часть ассортимента в режим "eCommerce-only"

Сеть "ВкусВилл" предложила покупателям ассортимент, который можно приобрести только онлайн. В частности, в новом разделе продаются товары для детского развития и обучения, детская косметика и средства гигие...