Мастер отчётов 2.0 подсчитает отказы
Игорь Бахарев
В Мастер отчётов 2.0 добавили новый тип даных из Метрики. Как сообщается в
Обновление позволит рекламодателям определить, какие кампании, группы и отдельные объявления имеют наибольший процент отказов, а также проанализировать их в самых разных срезах: по полу или возрасту посетителей, региону, ключевой фразе или конкретной площадке РСЯ.
Статистика доступна за период с 10 ноября 2015 года. На сегодняшний день с помощью инструмента для просмотра статистики можно построить отчеты по различным показателям, включая показы, клики, CTR, конверсию, рентабельность и так далее.
В настоящее время доступна бета-версия Мастера отчетов 2.0. Подробнее узнать о возможностях сервиса можно
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте