Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Marks & Spencer шагает в Россию

Игорь Бахарев
24 Марта 2013, в 22:30, в
Стало известно, что крупнейший британский ритейлер Marks & Spencer открывает новый локальный интернет-магазин. Новой страной, где появится очередной интернет-магазин, станет Россия, так как российский рынок компания считает для себя одним из важнейших. Новый онлайн-магазин будет запущен в партнерстве с франчайзи - турецкой Fiba Group. О планах британского ритейлера на российском рынке рассказал директор по международному развитию Marks & Spencer Ян Хиир. Российский онлайн-магазин станет восьмым, остальные были открыты ранее во Франции, куда ритейлер, спустя десять лет отсутствия, вернулся в 2012 году, а также Германии, Испании, Ирландии, Бельгии, Австрии и Китае. Господин Хиир отметил, что международные интернет-магазины – это важнейшая часть стратегии Marks & Spencer по развитию мультиканальных продаж, которым в последнее время уделяется максимальное внимание, однако размер инвестиций он назвать отказался. Некоторое время назад компания заявляла, что в развитие мультиканальных продаж планируется инвестирование в размере 150 млн фунтов и часть средств из этой суммы пойдет на российский онлайн-магазин. Русский проект будет отличаться от запущенных ранее тем, что он будет открыт совместно с партнером Fiba Group. Турецкая группа открывает по франшизе онлайн-магазины Marks & Spencer в Турции, России и Украине. В настоящее время российская сеть Marks & Spencer включает 36 магазинов, в том числе 17 в Москве и 4 в Санкт-Петербурге. Кроме этого, господин Хиир добавил,что их турецкий партнер обладает всеми необходимыми логистическими мощностями на территории России, но все детали в распределении обязанностей и поддержке интернет-магазина пока обговариваются. Получить комментарии от Fiba Group не удалось. Для компании Marks & Spencer открытие интернет-канала – дополнительный стимул для падающих объемов продаж и попытка расширить потребительскую аудиторию, размер которой за последние годы постоянно сокращался, считает управляющий директор Esper Group Дарья Ядерная. «Инвестировать в новые открытия более затратно, чем создать онлайн-магазин, а физические точки продаж в последнее время результатами компанию не радовали», - добавила она. Финансовую информацию по отдельным регионам, включая Россию, компания не раскрывает. Интернет-магазин позволит собрать воедино рассеянную по всей стране целевую аудиторию марки и даст возможность дополнительных продаж, в частности, поможет реализовать излишние товарно-материальные запасы, сейчас зависающие на складах, добавила госпожа Ядерная.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments