Меню

Marks & Spencer шагает в Россию

Игорь Бахарев
Стало известно, что крупнейший британский ритейлер Marks & Spencer открывает новый локальный интернет-магазин. Новой страной, где появится очередной интернет-магазин, станет Россия, так как российский рынок компания считает для себя одним из важнейших. Новый онлайн-магазин будет запущен в партнерстве с франчайзи - турецкой Fiba Group. О планах британского ритейлера на российском рынке рассказал директор по международному развитию Marks & Spencer Ян Хиир. Российский онлайн-магазин станет восьмым, остальные были открыты ранее во Франции, куда ритейлер, спустя десять лет отсутствия, вернулся в 2012 году, а также Германии, Испании, Ирландии, Бельгии, Австрии и Китае. Господин Хиир отметил, что международные интернет-магазины – это важнейшая часть стратегии Marks & Spencer по развитию мультиканальных продаж, которым в последнее время уделяется максимальное внимание, однако размер инвестиций он назвать отказался. Некоторое время назад компания заявляла, что в развитие мультиканальных продаж планируется инвестирование в размере 150 млн фунтов и часть средств из этой суммы пойдет на российский онлайн-магазин. Русский проект будет отличаться от запущенных ранее тем, что он будет открыт совместно с партнером Fiba Group. Турецкая группа открывает по франшизе онлайн-магазины Marks & Spencer в Турции, России и Украине. В настоящее время российская сеть Marks & Spencer включает 36 магазинов, в том числе 17 в Москве и 4 в Санкт-Петербурге. Кроме этого, господин Хиир добавил,что их турецкий партнер обладает всеми необходимыми логистическими мощностями на территории России, но все детали в распределении обязанностей и поддержке интернет-магазина пока обговариваются. Получить комментарии от Fiba Group не удалось. Для компании Marks & Spencer открытие интернет-канала – дополнительный стимул для падающих объемов продаж и попытка расширить потребительскую аудиторию, размер которой за последние годы постоянно сокращался, считает управляющий директор Esper Group Дарья Ядерная. «Инвестировать в новые открытия более затратно, чем создать онлайн-магазин, а физические точки продаж в последнее время результатами компанию не радовали», - добавила она. Финансовую информацию по отдельным регионам, включая Россию, компания не раскрывает. Интернет-магазин позволит собрать воедино рассеянную по всей стране целевую аудиторию марки и даст возможность дополнительных продаж, в частности, поможет реализовать излишние товарно-материальные запасы, сейчас зависающие на складах, добавила госпожа Ядерная.
Материал по теме

Jysk не справился с онлайн-популярностью в России

Материал по теме

"Утконос" начал продавать продукты через Delivery Club

Материал по теме

Кейс: Лайфхаки эффективных пушей для моно брендовых интернет-магазинов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Цайняо" запустит в России сеть постаматов

Китайская логистическая компания Cainiao планирует запустить в России сеть собственных постаматов. За год появится более 1 тыс. локеров новой сети. Доставка в новые постаматы станет доступна покупателям нар...

Маркетплейсы в 2020 году: куда идём

На российском рынке продолжается бум маркетплейсов. Каждый месяц анонсируется сразу по несколько крупных площадок, как мультикатегорийных, так как узконаправленных. Но есть ли ещё свободное место в этой ниш...

Что ждут покупатели от интернет-магазинов: опрос "Крок"

Исследование компании цифрового маркетинга "Крок" показало, что потребители ждут от ритейлеров персонализированного подхода и digital-решений, которые помогут с выбором товаров. Более 60% опрошенных за...

Jysk не справился с онлайн-популярностью в России

Российский интернет-сайт сети магазинов Jysk перестал принимать заказы. "В связи с большим количеством заказов интернет-магазин временно закрыт. Мы по-прежнему рады видеть вас в наших магазинах J...

WhatsApp и Viber углубляются в eCommerce

Facebook собирается запустить прямые продажи в WhatsApp. Теперь пользователи смогут не только получить консультацию от продавца, но и сделать приобретение непосредственно из чата, заплатив напрямую. Кроме т...

"Магнит" создаст платёжный сервис и суперприложение

"Магнит" подал заявки в Федеральную службу по интеллектуальной собственности на регистрацию товарных знаков Magnit Pay и "Магнит Pay". "Компания работает над созданием супераппа - нового приложен...