Marks & Spencer шагает в Россию

Игорь Бахарев
Стало известно, что крупнейший британский ритейлер Marks & Spencer открывает новый локальный интернет-магазин. Новой страной, где появится очередной интернет-магазин, станет Россия, так как российский рынок компания считает для себя одним из важнейших. Новый онлайн-магазин будет запущен в партнерстве с франчайзи - турецкой Fiba Group. О планах британского ритейлера на российском рынке рассказал директор по международному развитию Marks & Spencer Ян Хиир. Российский онлайн-магазин станет восьмым, остальные были открыты ранее во Франции, куда ритейлер, спустя десять лет отсутствия, вернулся в 2012 году, а также Германии, Испании, Ирландии, Бельгии, Австрии и Китае. Господин Хиир отметил, что международные интернет-магазины – это важнейшая часть стратегии Marks & Spencer по развитию мультиканальных продаж, которым в последнее время уделяется максимальное внимание, однако размер инвестиций он назвать отказался. Некоторое время назад компания заявляла, что в развитие мультиканальных продаж планируется инвестирование в размере 150 млн фунтов и часть средств из этой суммы пойдет на российский онлайн-магазин. Русский проект будет отличаться от запущенных ранее тем, что он будет открыт совместно с партнером Fiba Group. Турецкая группа открывает по франшизе онлайн-магазины Marks & Spencer в Турции, России и Украине. В настоящее время российская сеть Marks & Spencer включает 36 магазинов, в том числе 17 в Москве и 4 в Санкт-Петербурге. Кроме этого, господин Хиир добавил,что их турецкий партнер обладает всеми необходимыми логистическими мощностями на территории России, но все детали в распределении обязанностей и поддержке интернет-магазина пока обговариваются. Получить комментарии от Fiba Group не удалось. Для компании Marks & Spencer открытие интернет-канала – дополнительный стимул для падающих объемов продаж и попытка расширить потребительскую аудиторию, размер которой за последние годы постоянно сокращался, считает управляющий директор Esper Group Дарья Ядерная. «Инвестировать в новые открытия более затратно, чем создать онлайн-магазин, а физические точки продаж в последнее время результатами компанию не радовали», - добавила она. Финансовую информацию по отдельным регионам, включая Россию, компания не раскрывает. Интернет-магазин позволит собрать воедино рассеянную по всей стране целевую аудиторию марки и даст возможность дополнительных продаж, в частности, поможет реализовать излишние товарно-материальные запасы, сейчас зависающие на складах, добавила госпожа Ядерная.
Материал по теме

"Новая ИИ-физика бизнеса": почему традиционный eCom стагнирует, и как GEO меняет правила игры

Материал по теме

Новый индекс показал расстановку сил в онлайн-ритейле

Материал по теме

Онлайн занял пятую часть покупок в Москве - но цифры рынка расходятся

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Новая ИИ-физика бизнеса": почему традиционный eCom стагнирует, и как GEO меняет правила игры

К 2025 году восприятие ИИ изменилось: из категории "инновационных фич" искусственный интеллект перешел в разряд "базового минимума". Нейросети сейчас - это не только генерация изображений и более естественны...

Заказы с доставкой на "Авито" выросли на 30% за год

В 2025 году количество товаров, заказанных и отправленных через "Авито Доставку", выросло на 30% год к году. Число покупателей, которые в принципе готовы заказывать с доставкой, увеличилось на 13%, а продав...

Новый индекс показал расстановку сил в онлайн-ритейле

Консалтинговая компания NF Group представила новый экономический показатель для оценки покупательской способности и состояния рынка торговой недвижимости - "индекс футболки". Он основан на стоимости базовой...

Онлайн занял пятую часть покупок в Москве - но цифры рынка расходятся

В Москве каждая пятая покупка совершается онлайн, а сервисами интернет-торговли пользуются 80% жителей города. Эти цифры привел Сергей Собянин, выступая с отчетом о работе правительства столицы. По словам м...

Искусственный интеллект Яндекс Маркета распознает подозрительные заказы в ПВЗ

Яндекс Маркет начал использовать искусственный интеллект, чтобы выявлять подозрительные заказы, оформленные с постоплатой. Решение позволит предотвратить мошеннические схемы, когда в пункт выдачи (ПВЗ) зака...

Как подружиться с алгоритмами маркетплейсов: 5 значимых факторов ранжирования

SEO на маркетплейсах уже давно перестало сводиться лишь к подбору ключевых слов. Видимость товара в выдаче зависит от множества факторов: поведения покупателей, скорости доставки, процента возвратов и других...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.
bulu film hd video tastymovie.mobi indian public porn videos dytto dancer sexofvideo.info indian gay x video rape hentau hentai-art.net blazeblue hentai dizon estate compinoy.com glaiza de castro family popuni hentaionly.net hentai nier
تقفيش arabysexy.org مارلي برينكس طياز طريه pornclassic.info فيديو سكس كوري haryanvi chudai video xvideostube.mobi indian hard xnxx tamanna photos in sarees betterfap.mobi malayamxxx xxx sex youtube indianhardcoreporn.com sunny leone porn hub.com
indian sex movies download porntubemania.info indian mother xnxx tamil wife sex ztube.mobi www bangla sax com جنس حلو teenki.com أفلام نيك محارم tamil kamaveri kathai justerporn.mobi indian x videos download 俺を嫌いな女たちと睨まれsex!!~催眠ヂッポでキレても絶頂イキまくり~ javmobile.mobi av バック