Marks & Spencer доставит платье за полдня

Игорь Бахарев

Marks & Spencer анонсировала сервис доставки одежды в тот же день по всей Великобритании. Компания станет первым крупным fashion-ритейлером, который предложит такую услугу, говорит генеральный директор компании Стив Роу. Мало того, он пообещал, что часть заказов будет выполняться за полдня.

Теперь покупатели смогут получить в последнюю минуту школьную форму или вечернее платье. Такой сервис позволит M&S успешнее конкурировать с такими основными соперниками, как Asos и Next.

Также M&S внедряет новую опцию Click & Collect в 78 магазинах. Специально для этого компания переоборудует офлайновые точки. Теперь клиенты смогут оформить покупку или возврат с помощью цифровых экранов самообслуживания в магазине.

"Мы строим бесшовную омниканальную сеть, чтобы клиенты могли делать покупки, как им удобно. С внедрением новой цифровой системы Click & Collect и возвратом товаров мы сделаем это еще быстрее, а это значит, что теперь делать покупки у нас будет просто, как никогда", - говорит Роу.

Marks & Spencer выходит из коронакризиса как совершенно новый бизнес и обещает удивить своими финансовыми показателями. M&S сосредоточился на преобразовании культуры компании, повышении качества и стоимости одежды и продуктов, а также на изменении формата магазинов и инвестировании в технологии и электронную коммерцию. В компании рассчитывают на увеличение продаж и доли рынка.

В мае M&S сообщила о падении прибыли на 88% в 2020-2021 годах, но прогнозировала восстановление в 2021-22 годах.

В компании планируют, что доля онлайн-продаж в компании (в сегменте одежды и предметов домашнего обихода) вырастет до 50%. Под такие прогнозы компания собирается преобразовать торговые площади, заточив их под работу с онлайн-заказами.

Материал по теме

Онлайн-бутик подержанных люксовых сумок вышел в офлайн

Материал по теме

The Blueprint создаст шопинг-платформу в области ресейла

Материал по теме

Walmart покупает стартап онлайн-примерки очков

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon поможет продавцам с продвижением товаров

Ozon объявляет о новых условий для всех новых продавцов. Все предприниматели, которые зарегистрируются на маркетплейсе в период с 25 января по 25 апреля и начнут продажи, смогут получить до 18 000 бонусов н...

Почему Aldi отказывается от онлайн-доставки?

Европейская сеть Aldi отказывается от онлайн-доставки, а вместо этого сосредоточится на развитии классической розницы. Дискаунтер решил, что ему больше не нужны расходы, которые компания терпит в связи с ...

Экспортеры получат скидку 80% на доставку Почтой

Экспортёры получат скидку до 80% на почтовые отправления в более чем 115 стран. Воспользоваться льготой смогут интернет-магазины и продавцы маркетплейсов, которые подключились к государственной программе су...

X5 Group нарастила чистую выручку цифровых бизнесов на 46,6%

Продажи цифровых бизнесов (онлайн-гипермаркета "Vprok.ru Перекресток", экспресс-доставки, сервиса доставки "последней мили" 5Post и сервиса доставки готовой еды "Много лосося") в отчетном периоде увеличилис...

"Почта" вновь допустила утечку данных?

В открытом доступе оказался фрагмент базы данных с информацией о клиентах, предположительно, "Почты России", утверждает профильный Telegram-канал "Утечки информации", который ведет основатель сервиса обнару...

Гюванч Донмез пригласил команду Delivery Club в "Магнит"

Бывший глава Delivery club, а нынче новый директор по электронной коммерции "Магнита" Гюванч Донмез рассказал о том, что пригласил в "Магнит" свою старую команду по Delivery Club. В частности, к проекту при...