Marks & Spencer доставит платье за полдня

Игорь Бахарев

Marks & Spencer анонсировала сервис доставки одежды в тот же день по всей Великобритании. Компания станет первым крупным fashion-ритейлером, который предложит такую услугу, говорит генеральный директор компании Стив Роу. Мало того, он пообещал, что часть заказов будет выполняться за полдня.

Теперь покупатели смогут получить в последнюю минуту школьную форму или вечернее платье. Такой сервис позволит M&S успешнее конкурировать с такими основными соперниками, как Asos и Next.

Также M&S внедряет новую опцию Click & Collect в 78 магазинах. Специально для этого компания переоборудует офлайновые точки. Теперь клиенты смогут оформить покупку или возврат с помощью цифровых экранов самообслуживания в магазине.

"Мы строим бесшовную омниканальную сеть, чтобы клиенты могли делать покупки, как им удобно. С внедрением новой цифровой системы Click & Collect и возвратом товаров мы сделаем это еще быстрее, а это значит, что теперь делать покупки у нас будет просто, как никогда", - говорит Роу.

Marks & Spencer выходит из коронакризиса как совершенно новый бизнес и обещает удивить своими финансовыми показателями. M&S сосредоточился на преобразовании культуры компании, повышении качества и стоимости одежды и продуктов, а также на изменении формата магазинов и инвестировании в технологии и электронную коммерцию. В компании рассчитывают на увеличение продаж и доли рынка.

В мае M&S сообщила о падении прибыли на 88% в 2020-2021 годах, но прогнозировала восстановление в 2021-22 годах.

В компании планируют, что доля онлайн-продаж в компании (в сегменте одежды и предметов домашнего обихода) вырастет до 50%. Под такие прогнозы компания собирается преобразовать торговые площади, заточив их под работу с онлайн-заказами.

Материал по теме

Рынок люксовых товаров: аналитика BCG

Материал по теме

В "Яндексе" рассказали о новой fashion-платформе

Материал по теме

Онлайн-fashion наткнулся на высокую "базу"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon поборется с Avito?

Ozon запустит собственную доску объявлений, сообщает портал adindex. Как стало ясно из вакансий маркетплейса, ещё в конце августа компания приступила к поиску разработчиков, менеджеров проекта и других спец...

"Протек" удвоила число дарксторов

Группа компаний "Протек" активно наращивает число своих дарксторов. В июне-августе число складов группы увеличилось на 29. Всего к началу сентября в рамках экосистемы "Протек" на базе аптечной сети "Ригла" ...

Еду из "Бургер Кинга" доставят в машину

Сервис "Яндекс.Карты" реализовал возможность заказа еды непосредственно в автомобиль, припаркованный у ресторана. Первым и единственным на данный момент партнером по проекту выступает сеть ресторанов быстро...

"СберМегаМаркет" обзавёлся собственными ПВЗ

До конца 2021 года компания планирует открыть более 400 фирменных точек по всей России и, тем самым, повысить уровень сервиса и скорость доставки заказов. Логистическим оператором проекта выступит "Сбер...

В Brand Analytics составили рейтинг самых популярных онлайн-магазинов

Согласно исследованию экспертов системы мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ Brand Analytics, самыми популярными у россиян онлайн-магазинами, как и в прошлом году, стали AliExpress, OZON и Wildberrie...

Продуктовым ритейлерам предсказали смерть от служб доставки

Британские продуктовые ритейлеры Tesco, Sainsbury’s и Marks & Spencer рискуют потерять сотни миллионов фунтов стерлингов на продажах из-за компаний, занимающихся быстрой доставкой продуктов. Такой прогноз д...