Marks & Spencer доставит платье за полдня

Игорь Бахарев

Marks & Spencer анонсировала сервис доставки одежды в тот же день по всей Великобритании. Компания станет первым крупным fashion-ритейлером, который предложит такую услугу, говорит генеральный директор компании Стив Роу. Мало того, он пообещал, что часть заказов будет выполняться за полдня.

Теперь покупатели смогут получить в последнюю минуту школьную форму или вечернее платье. Такой сервис позволит M&S успешнее конкурировать с такими основными соперниками, как Asos и Next.

Также M&S внедряет новую опцию Click & Collect в 78 магазинах. Специально для этого компания переоборудует офлайновые точки. Теперь клиенты смогут оформить покупку или возврат с помощью цифровых экранов самообслуживания в магазине.

"Мы строим бесшовную омниканальную сеть, чтобы клиенты могли делать покупки, как им удобно. С внедрением новой цифровой системы Click & Collect и возвратом товаров мы сделаем это еще быстрее, а это значит, что теперь делать покупки у нас будет просто, как никогда", - говорит Роу.

Marks & Spencer выходит из коронакризиса как совершенно новый бизнес и обещает удивить своими финансовыми показателями. M&S сосредоточился на преобразовании культуры компании, повышении качества и стоимости одежды и продуктов, а также на изменении формата магазинов и инвестировании в технологии и электронную коммерцию. В компании рассчитывают на увеличение продаж и доли рынка.

В мае M&S сообщила о падении прибыли на 88% в 2020-2021 годах, но прогнозировала восстановление в 2021-22 годах.

В компании планируют, что доля онлайн-продаж в компании (в сегменте одежды и предметов домашнего обихода) вырастет до 50%. Под такие прогнозы компания собирается преобразовать торговые площади, заточив их под работу с онлайн-заказами.

Материал по теме

Онлайн-бутик подержанных люксовых сумок вышел в офлайн

Материал по теме

Как растёт российский онлайн-fashion: аналитика Financial Consulting Group

Материал по теме

The Blueprint создаст шопинг-платформу в области ресейла

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Рынок eGrocery вырос на 8% за август: аналитика Data Insight

Интернет-магазины продуктов питания в августе выполнили 31,1 млн заказов, что на 8% больше, чем в июле 2022 года, и в 1,6 раз больше, чем в августе 2021 года, сообщают эксперты Data Insight. Э...

Тинькофф займётся доставкой продуктов из "ВкусВилла"

Тинькофф запустил в своём мобильном суперприложении услугу доставки продуктов. Теперь клиенты могут заказывать продукты во вкладке "Сервисы". Первым партнёром банка стала сеть магазинов "Вкусвилл", однако Т...

Как автоматизируют дарксторы: решение 1MRobotics

Крупные сервисы доставки продуктов, такие как Getir или Gopuff сейчас оперируют сотнями дарксторов. При этом число таких объектов постоянно растёт. Согласно прогнозам, к 2030 году будет работать 45 000 темн...

Число "параллельных" продавцов растёт по всей России: аналитика CloudPayments

С конца июня 2022 года, когда был разрешен параллельный импорт, количество компаний, продающих в онлайне ввезенные по параллельному импорту товары, растет в среднем на 20% в месяц. Такие данные приводят экс...

Wildberries инвестирует 300 млн рублей в сдерживание цен

С 21 по 25 сентября на Wildberries прошел новый этап программы "Бонус за рост заказов". В соответствии с ее условиями, предприниматели, которые сдерживают цены, предоставляя скидки на продукцию, и увеличива...

80% россиян покупают на онлайн-маркетплейсах: аналитика банка Home Credit

Чаще всего россияне пользуются отечественными маркетплейсами и онлайн-магазинами для заказов в сети. За последние три месяца 80% респондентов совершали покупки с помощью таких площадок. Такие данные приводи...