Маркетплейсы начали борьбу с неходовыми товарами
Игорь Бахарев
WildBerries и Ozon поменяли собственные правила хранения товаров на складе. Компании перед началом сезона собираются избавить ценные площади от неходовых товаров.
Продавцы WildBerries, в ассортименте которых есть позиции с низкой оборачиваемостью, получили сообщение, в котором говорится о том, что им придётся избавиться от таких товаров.
"Такие товары повышают нагрузку на складские площади и препятствуют доступу товаров других продавцов на склад", - поясняется в письме.
В связи с этим, маркетплейс настоятельно рекомендует установить на такие товары максимально допустимую скидку и избавиться от излишков.
"В случае отсутствия реакции с вашей стороны, мы будем вынуждены принять меры, так как хранение товара без его дальнейшей реализации для нас экономически нецелесообразно", - признаются в маркетплейсе.
Селлерам Ozon уже с 17 августа придется пересмотреть свои товары на предмет выявления неходовых по мнению маркетплейса:
• одежда — товары без заказов больше 90 дней или с остатком более чем на 180 дней продаж. Считают по среднесуточным продажам товара;
• товары повседневного спроса — без заказов больше 60 дней или с остатком больше чем на 135 дней продаж, исходя из среднесуточных продаж;
• остальные товары — без заказов больше 60 дней или с остатком на 180 дней продаж и больше. Снова из расчета по среднесуточным продажам товара.
В свою очередь, площадка предлагает вывезти неходовой товар со склада до 1 сентября по сниженной цене за 25 р/шт. вместо 50 р.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте