Маркетплейсы для бизнеса в 2022: как начинать, выводить товары в Топ и преуспевать на самых быстрорастущих площадках eCommerce

Игорь Бахарев
Как увеличить объем продаж и средний чек? Какие каналы продаж прибыльнее? Почему маркетплейсы так быстро растут, и как вам воспользоваться этим? 

На эти и другие вопросы ответят эксперты конференции, поделятся своим опытом и знаниями, раскроют ошибки при выходе на новые каналы сбыта и расскажут секреты высоких продаж в 2021 году. 

Конференция Маркетплейсы 2021 это новый 2-х дневный интенсив от создателей TECH WEEK.

Мероприятие пройдет впервые 16-17 декабря в Москве. В программе 60 спикеров, более 1000 участников, 2 дня интенсивной работы и нетворкинга. Масткрмайнды, встречи и сотни деловых контактов. Для участия в конференции нужно приобрести билеты.

Как всегда, общение не будет ограничено одной конференций. Участников ждут специальные проекты для плодотворного общения: выставка сервисов для маркетплейсов, Менторская гостиная, Speed Networking, Afterparty и другие. 

О чём пойдёт речь? 

Рынок маркетплейсов: как устроен, с чего начать, тренды. С каким товаром и куда выйти, как избежать ошибок, как выбрать нишу и опередить конкурентов. 

Маркетинг и привлечение клиентов. Как анализировать показатели и быстро меняться под условия рынка, как выводить товар в на верхние позиции и расти в продажах, как сделать свой товар узнаваемым. 

Контент, ассортимент, закупки. Как анализировать и выбирать ассортимент, как найти проверенных поставщиков и поставить процесс на поток, что писать в карточке товара, чтобы она стала привлекательной. 

Организация бизнес-процессов и работа с удовлетворённостью клиента. Как работать с отзывами и негативом, чтобы трафик только рос, как автоматизировать и снизить издержки в логистике, хранении и упаковке, как оформить договор, товарный знак, юридически защититься от проблем. 

Программа двух дней конференции:

  • Мультиформатная конференция с 4 тематическими потоками. 

  • Выставка сервисов для маркетплейсов. 30 новейших сервисов для работы. 

  • Менторская гостиная. Индивидуальная 30-минутная сессия с разбором вашего кейса экспертами, чьё время стоит дорого. 

  • Speed Networking. Бизнес-общение в формате speed dating. 10 полезных знакомств за 30 минут. 

  • AfterParty. Завершение деловой программы, закрытое мероприятие, где соберутся ТОП-представители  сферы. Шоу-программа, музыка и расслабляющая атмосфера для общения. 

  • Обучающий день. Целый день интенсива, состоящий из мастермайнда в мини-группах и 3 обучающих 1,5-часовых воркшопов, где участники погрузятся в тематику работы с маркетплейсами и составят дорожную карту для своего бизнеса. 

Подробная программа конференции

Среди спикеров:

  • Александр Маненок, CEO Аскона 

  • Денис Добряков, CEO EGGHEADS SOLUTIONS

  • Дмитрий Селихов, директор по развитию бизнеса Aliexpress Россия 

  • Ирина Васильева, руководитель отдела по развитию партнёрских каналов Price

  • Сергей Егорушкин, автор курса по МП в Нетологии, партнёр B2basket

Вам стоит прийти на конференцию, если вы хотите:

  • Получить знания, которых нет в интернете. Мы отобрали самые интересные из 1000 докладов. 

  • Завести деловые знакомства, на которые ушли бы годы. Все участники пришли общаться, и это вам на руку. 

  • Найти партнёра, клиента или подрядчика. Заключите партнёрства с крупными компаниями и соберите базу клиентов на годы вперёд. 

  • Вдохновиться новыми идеями. Посмотрите идеи со всего мира. 

  • Зарядиться от продвинутого окружения. Более 1000 разносторонних участников: байеры, поставщики, производители, менеджеры площадок, маркетологи, хэнд-мейд мастера и другие. 

Чтобы стать участником конференции, приобретайте билеты на сайте.

Материал по теме

Все на Update!

Материал по теме

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

Материал по теме

Приглашаем на II Всероссийский форум по электронной коммерции

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Новое "Умное зеркало" поможет увеличить конверсию продаж и снизить возвраты и повысить средний чек

Компания MySize представила умное зеркало FirstLook Smart Mirror - зеркальный сенсорный дисплей, предназначенный для физических магазинов. В устройство встроена функция виртуальной примерки - сервис умеет п...

Zara возвратами привлечет онлайн-клиентов в офлайн

Торговая сеть Zara объявила, что прекращает услугу бесплатного заказа товаров с примеркой и возвратом вещей курьеру. Сейчас покупатели, которые не желают платить деньги за неподошедший товар, обязаны будут ...

СберМаркет придёт на дачу

СберМаркет летом будет доставлять заказы за город. Опция доступна для Московской , Ленинградской и Ростовской областей, а также для жителей Краснодарского края. В компании отмечают, что с апреля по август р...

Ozon назначил двоих новых гендиректоров

Ozon назначил сразу двоих новых гендиректоров. Генеральным директором ООО "Интернет Решения" назначен директор по развитию бизнеса Ozon Сергей Паньков , а генеральным директором ООО "Озон Холдинг" - управля...

СберМаркет ввел плату за сборку заказа

СберМаркет ввел плату за сборку заказа, обнаружили подписчики ТГ-канала "Из коммерса в е-коммерса". Также компания запустила возможность оплатить крупный заказ частями.  Напомним, что в апрел...

"Всевидящее око" в ритейле: кейс Х5 Group

Технологии самообслуживания во время пандемии стали важнейшими для развития торговли. Резко вырос запрос на бесконтактные покупки и оплату товаров, "умные" тележки, омниканальные системы. Фаворитами оказалис...