Маркетплейс "Спутник" провел роуд-шоу в Китае
Игорь Бахарев
Предполагается, что в течение 2019-2020 гг. "Спутник" проведет несколько подобных мероприятий в других торгово-промышленных городах Китая, как Сямынь и Гуанчжоу, а также в США и странах Европы.
"Китай проявляет максимальный интерес к работе нашей платформы и вопросам сотрудничества. В перспективе 2-3 лет мы планируем разработать собственную эко-систему маркетплейса "Спутник", в которую войдут мобильное приложение, роботы-консультанты, упрощение системы оплат с помощью штрих-кодов, различные кобрендинговые истории, интеграция в WeChat и AliPay, а также офис в Китае для работы с поставщиками и получения лучших условий на поставку товаров в Россию", - говорит генеральный директор маркетплейса Владимир Ступников.Маркетплейс будет работать по стандартной модели: станет брать с продавцов комиссию, переводя остальные деньги поставщику. Покупатели смогут воспользоваться любым из способов оплаты заказов: наличными, с помощью банковской карты или электронных платежей, а также с помощью WeChat Pay и Alipay.
Как рассказывают в компании, на сегодняшний день они заключили более 100 соглашений как с российскими, так и с зарубежными поставщиками. В их числе компании из России, Китая, Индии, США, Австралии и стран Латинской Америки.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте