Маркетплейс "На_полке" завершил очередной этап глобальной трансформации
Игорь Бахарев
B2B-маркетплейс оптовых закупок "на_полке" завершил очередной этап глобальной трансформации, начатой в 2023 году. Обновленный фирменный стиль стал визуальным воплощением новой философии компании и ее амбициозных планов.
Преобразования в "на_полке" начались с обновления команды и переосмысления роли платформы на рынке. Сегодня компания видит свою миссию в создании единого делового пространства для традиционного ритейла, где крупные производители и поставщики, а также небольшие торговые точки смогут найти выгодные условия сотрудничества.
Новый брендинг отражает эту философию. Сочетание алого и темно-зеленого цветов символизирует слияние динамичной розницы и стабильного рынка производителей. А обновленный логотип – широкая буква "П" – представляет платформу как надежную опору для малого бизнеса.
Креативный директор проекта ребрендинга Виталий Цыганков отмечает, что B2B-сегмент отличается от B2C своей "честностью". Здесь важнее функциональность, чем модные тренды. Поэтому новый дизайн-система должна быть простой и понятной для всех пользователей.
Глобальное обновление затронуло не только визуальную составляющую, но и функционал платформы. Команда "на_полке" работает над созданием удобного и интуитивно понятного интерфейса как для покупателей, так и для поставщиков. Особое внимание уделяется персонализации предложений и обеспечению максимальной прозрачности всех процессов.
В ближайшее время "на_полке" планирует запустить ряд новых сервисов и функций, которые сделают платформу еще более удобной и эффективной для своих пользователей.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте