Маркетологов отправят в Сибирь

Игорь Бахарев

16-17 ноября 2016 г. в Новосибирске состоится 2-я Сибирская конференция «Эффективный интернет-маркетинг: как получить результат». Организатор: Obuv Rossii Conference. Мероприятие соберет более 100 специалистов по интернет-маркетингу со всей Сибири. Конференция пройдет при поддержке Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК), Ассоциации интернет-разработчиков (АИР) и Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).

Среди спикеров конференции: Юлиана Гордон, генеральный директор проекта Aizel.ru, Максим Махеров, директор по маркетингу NPM (Новосибирскпродмаш), Антон Ефимов, руководитель отдела цифрового маркетинга Управляющей компании «Ситилинк», Денис Афанасьев, генеральный директор CleverDATA, Ольга Кульбашник, Head of programmatic sale,Avito, Анна Суровых, ведущий менеджер проектов, вице-президент, отдел развития электронного бизнеса «Райффайзенбанка», Александр Долгов, директор по маркетингу и продажам Центрального агентства недвижимости, Владимир Кобяков, основатель студии Human Video, продюсер, Роман Кобозев, Chief Marketing Officer, Hybrid, и др.

Организаторы конференции обещают, что её участники получат ответы на актуальные вопросы развития отрасли:

  • Кросс-канальные кампании по продвижению: как планировать и получить результат.
  • В какие инструменты вкладывать деньги и как считать отдачу.
  • Таргетированная реклама: какие есть возможности, как повышать эффективность.
  • Ключевые тренды интернет-маркетинга: мессенджеры, онлайн-видео, мобильная реклама.
  • Сквозная аналитика как тренд 2016 года.
  • Особенности интернет-маркетинга для разных сегментов — b2b, сфера услуг, fashion, HoReCa.
  • Выход на новые рынки (страны СНГ, Китай): с чего начать кампании по продвижению, какие инструменты использовать.

16 ноября состоится однодневный мастер-класс «Трансграничная интернет-торговля, B2C и B2B торговые площадки».Участники мастер-класса узнают, как выходить на новые рынки, как продвигать свою продукцию в Китае, США, Европе, на Ближнем Востоке, какие есть особенности и как наладить экспортные поставки. Ведущий — Владислав Широбоков, сооснователь и коммерческий директор East-West Digital News, первого англоязычного онлайн-ресурса о диджитал и онлайн-ритейл рынках в России.

К участию в конференции приглашаются: директора по маркетингу, рекламе, e-commerce, коммерческие директора, директора по развитию, руководители отделов маркетинга, рекламы, продаж и интернет-продаж, интернет-маркетологи и бренд-менеджеры сибирских компаний, руководители интернет-магазинов.

Конференция eMarketingSib проходит в этом году во второй раз. В 2015 году мероприятие собрало участников из 7 городов России. На конференции в качестве экспертов выступали представители таких компаний, как «Яндекс», IT Construct, Wapstart, «Индекс», ГК «Руян», Calltouch и др.

Информационный партнер проекта — бизнес-портал «Деловой квартал» dk.ru.

Более подробная информация о конференции и условиях участия: http://orconf.ru/emarketing

Оргкомитет конференции:

Наталья Паули, info@orconf.ru, 8-913-750-81-37;

Дарья Зотова, info@orconf.ru, 280-80-26, вн. 1202.

Материал по теме

"Селлеры и маркетплейсы - 2025": регистрация открыта

Материал по теме

Как правильно разрабатывать мотивационные трейд-маркетинговые B2B программы

Материал по теме

MEETUP B2B Ecom & Cocktails

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Массовый сбой в сервисах доставки еды: виноват облачный сервис Яндекса

В четверг вечером россияне столкнулись с массовыми сбоями в работе популярных сервисов доставки еды. Среди пострадавших – «Вкусно – и точка», KFC, «Бургер Кинг», «Додо Пицца», «Купер», а также сервисы доста...

NielsenIQ нашёл на региональных рынках FMCG потенциал для онлайн-торговли

Российский рынок онлайн-торговли продовольственными товарами демонстрирует устойчивый рост, особенно в регионах. Однако, несмотря на эти положительные тенденции, уровень проникновения онлайн-шопинга в разли...

Оборот онлайн-магазинов зоотоваров в 2024 году вырос на 35%

Исследование, проведенное сервисом "Ремонт со СберУслугами" и платежным сервисом ЮKassa, выявило заметный рост интереса россиян к домашним животным. Оборот интернет-магазинов зоотоваров в 2024 году увеличил...

Яндекс Еда поможет бронировать столики в ресторанах прямо в приложении

Сервис доставки еды Яндекс Еда представил новую функцию – онлайн-бронирование столиков в ресторанах. Теперь пользователи могут не только заказать еду на дом, но и полностью спланировать свой поход в кафе ил...

"Яндекс Лавка" довезла лекарства до Санкт-Петербурга

Сервис быстрой доставки "Яндекс Лавка" начал доставлять лекарства из аптек в Санкт-Петербурге. Ранее такая услуга была доступна только жителям Москвы. Теперь петербуржцы могут заказать более 3000...

UPGRADE года 2024: Подводим итоги развития ритейл рынка вместе с ведущими компаниями отрасли

4 декабря сообщество ритейлеров UPGRADE проведет ежегодную конференцию, премию и вечеринку ведущих компаний отрасли — UPGRADE года 2024. Эксперты подведут итоги, обсудят важнейшие тренды отрасли, отметят бы...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.