Marketing MetaConf: российские маркетологи соберутся в метавселенной и обсудят развитие рынка

Игорь Бахарев

20 сентября 2022 года в метавселенной пройдет Marketing MetaConf первая всероссийская конференция  в VR-пространстве, которая объединит специалистов в области маркетинга и интернет-рекламы. Событие организовано digital-агентством Demis Group и коммуникационным агентством Creative Team.

Конференция пройдет в виртуальном пространстве «Город будущего», которое включает более 15 зон активностей для нетворкинга участников. Для докладчиков будут организованы две основные сцены: в виде огромного MacBook и Арт-галерея. Также участники смогут пройтись по главной улице с футуристическими объектами, посетить зону с баром и джакузи, выставку партнеров и игровую зону с развлечениями (бильярд, пинг-понг, рояль, фейерверки, фотозона и многое другое).

Посетить конференцию можно как в VR-шлеме на закрытой вечеринке, чтобы получить иммерсивный опыт,  так и с помощью собственного десктопного компьютера и ноутбука.

Главная цель конференции — выйти за рамки современных ограничений и привычных маркетинговых и digital-инструментов. Эксперты поговорят об изменении восприятия окружающего мира и модели пользовательского поведения,  о том, как использовать «теорию поколений» в маркетинговых коммуникациях. Покажут, как адаптировать текущие инструменты под ограничения, и продемонстрируют успешные кейсы. Обсудят законодательное регулирование digital-рекламы и ее перспективы, а также эффективные подходы в работе с наружной рекламой, ТВ, радио.

Кроме того, разберут, как бизнесу создавать для потребителя новый опыт взаимодействия с брендом через запуск цифровых проектов, в том числе в метавселенной, и представят принципиально новые методики.

Также в рамках Marketing MetaConf пройдет вручение специальной Премии для представителей маркетинга, которые уже сегодня используют накопленный опыт и реализовывают MarTech-проекты. Победителей наградят виртуальными 3D-кубками в отдельной локации метавселенной.
Материал по теме

Используйте опыт лидеров на ЭТ-2022, чтобы обогнать конкурентов

Материал по теме

Как найти новую аудиторию и увеличить продажи на маркетплейсах расскажут на большой конференции Яндекс Маркета "E-com сфера"

Материал по теме

Рынок франчайзинга в России: аналитика

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Вопросик на контроле: самые важные метрики SEO

Чтобы директору по маркетингу своевременно понимать, верно ли выбрана стратегия продвижения и туда ли идёт бюджет, нужно постоянно мониторить ключевые показатели эффективности. Существует множество показател...

Антон Сиземин (СберМегаМаркет) о развитии маркетплейсов в России

Во втором квартале 2022 года доля пяти основных маркетплейсов (Ozon, Wildberries, AliExpress Россия, СберМегаМаркет и Яндекс.Маркет) составила 69% от общего числа онлайн-заказов и 44% в денежном эквиваленте...

Россияне стали покупать лекарства в онлайне на 54% чаще

В августе-сентябре 2022 года по сравнению с соответствующим периодом января-февраля этого года онлайн-оборот лекарств и товаров для здоровья вырос на 51%: онлайн-покупок стало больше на 54%, при этом средний че...

АКИТ: рынок онлайн-торговли ждёт волна банкротств

Крупнейшие онлайн-ритейлеры России были вынуждены попросить правительство продлить срок моратория на банкротство до 1 марта 2023 года. Как пишет в письме на имя Михаил Мишустина президент Ассоциации компани...

Яндекс.Маркет инвестировал в привлечение самозанятых продавцов

Яндекс Маркет начал кампанию по привлечению самозанятых продавцов на свой маркетплейс. Теперь такие селлеры могут пользоваться витриной маркетплейса, его доставкой, сортировочными центрами и пунктами выдачи...

Законопроект об онлайн-продаже рецептурных лекарств приняли в первом чтении

Госдума приняла в первом чтении законопроект об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств. Эксперимент будет длиться с 1 марта 2023 года до 1 марта 2026 года в Москве, Московской и Брянской об...