"Маркет" ускорился
Игорь Бахарев
"Яндекс.Маркет" увеличил скорость, с которой актуальная информация об ассортименте магазинов будет доходить до покупателей. Как говорится
Кроме того, сервис теперь будет быстрее обновлять цены и скрывать предложения. По заверениям представителей компании, если скорректировать стоимость товара или удалить предложение из прайс-листа, изменения произойдут на "Маркете" всего за 40 минут, что примерно в два раза быстрее, чем раньше.
В компании работают над ускорением обновления другой важной информации в предложениях магазинов. Например, чтобы покупатели как можно раньше видели изменения, связанные с условиями доставки.
В июле «Яндекс.Маркет» объявил, что становится онлайн-гипермаркетом, аналогом американского Amazon. Это значит, что компания будет контролировать процессы комплектации, доставки и оформления заказа. Уже ведутся переговоры об аренде складов с логистическими компаниями. Эти площади будут задействованы под хранение наиболее востребованных товаров.
По словам гендиректора «Яндекс.Маркета» Максима Гришакова, интернет-портал должен выглядеть как традиционный гипермаркет. «Я хочу чтобы человек, придя к нам на платформу, мог быстро и удобно совершить онлайн покупки широкого ассортимента продуктов, а в дальнейшем и услуг. А мы должны исполнить заказ с высоким качеством», — говорит Гришаков. Он также считает, что представительства различных компаний могут параллельно оказывать услуги клиентам гипермаркета. К примеру, связанные с туризмом или страхованием.
Компания начала инвестировать в партнерство с логистическими операторами, планирует расширять присутствие в регионах. В частности, был запущен совместный проект с «Почтой России». Масштаб предприятия позволит «Яндекс.Маркету» выставлять конкурентные цены, что привлечет к нему покупателей и партнеров.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте