"Маркет" упростил возвраты для покупателей
Игорь Бахарев
Пользователям "Яндекс. Маркета" стал доступен бесплатный возврат товаров через "Почту России". Оформить их можно за считанные минуты в личном кабинете на маркетплейсе, а сдать неподошедший товар в любом из 38 тысяч отделений "Почты России" по всей стране, причем без заполнения специальной формы, как это было раньше.
Как выглядит возврат для пользователя: покупатель оформляет возврат в личном кабинете на "Маркете", выбирает подходящее отделение "Почты" и получает от маркетплейса смс с трек-номером. Затем пользователь приходит в отделение, называет номер и сдаёт товары. Чтобы не стоять в очереди, в отделение можно заранее записаться через мобильное приложение "Почты".
Покупатель получает назад деньги в течение 10 дней после того, как товары возвращаются на склад "Маркета" или продавца и проходят проверку. Сервис переводит деньги на карту пользователя или на его банковский счёт, если заказ был оплачен при получении.
Единственное ограничение, которое осталось у "Почты" – величина посылки. Отделения принимают товары весом до 20 кг и суммой габаритов до 300 см.
Также можно вернуть товары через ПВЗ самого маркетплейса. Всего их около 2000 по всей стране. Услуга тоже бесплатная и оформляется полностью в онлайне. До сих пор она работала только для товаров, которые продавались со складов "Маркета".
"Рост продаж неизбежно приводит к увеличению количества возвратов. Возможность простого и бесплатного возврата покупки привлекает покупателя и стимулирует новые продажи", — комментирует директор по маркетингу и развитию продуктов Почты России Артём Стёпин.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте