Маркет создаст торговую марку товаров для дома?
Игорь Бахарев
Яндекс Маркет намерен создать свою торговую марку товаров для дома. По данным Shopper's, платформа ищет опытного продакт-менеджера по текстилю для нового проекта. По крайней мере, такая вакансия найдена на HeadHunter. Должность предполагает продвижение различных товаров для дома и разработку новых стратегий в этой категории.
Представитель Яндекс Маркета сказал, что компания пока не готова давать комментарии относительно запуска новой торговой марки, но отметил, что видит значительные возможности для развития в свете ухода зарубежных компаний с рынка, в том числе Ikea, которая имела значительную долю в этой сфере.
В мае компания подала заявки на регистрацию товарных знаков Ellio и Bodycore. Как рассказал представитель маркетплейса, бренд Ellio будет использоваться для выпуска техники для красоты, включая фены, стайлеры и триммеры. А бренд Bodycore будет представлять товары для спорта, такие как коврики, гантели и беговые дорожки.
А в августе прошлого года компания подала заявку в Роспатент на регистрацию товарных знаков Tuvio и Vionic для бытовой техники и электроники, а также запустил собственный бренд детских товаров Junion.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте