"Маркет" сгрузит весь невыкуп в один склад

Игорь Бахарев

"Яндекс.Маркет" откроет в подмосковном посёлке Софьино специальный склад для выдачи невыкупленных заказов. Туда будут возвращаться заказы магазинов, которые работают по модели FBS и отгружают их в сортировочные центры или пункты приёма заказов в Москве или Подмосковье.

С нового склада нужно будет забирать все невыкупленные заказы, которые будут отгружены после 1 августа. Заказы с более ранней датой отгрузки до конца лета можно будет забрать из сортировочного центра в Царицыне.

Внимание: Если магазин не приедет за заказом в течение 7 дней, на восьмой маркетплейс начнёт брать деньги за хранение товаров — 15 рублей в сутки за заказ.

В "Маркете" рассказывают, что перемещение некоторых заказов в Софьино поможет выделить в Царицыне больше места для приёма новых заказов и сократить очереди.  

Чтобы забрать невыкупленные заказы из Софьина, нужно будет оформить заявку на вывоз и пропуск за день до приезда, а также иметь при себе паспорт и другие документы.

"Также на август мы запланировали ещё несколько изменений. В Москве начнётся пилотный проект по выдаче невыкупленных заказов в пунктах приёма. Можно будет забирать заказы там же, где сдаёте. При создании заявки на вывоз можно будет выбрать удобное время приезда — и таким образом меньше ждать выдачи. Подробности об этих новых возможностях расскажем отдельно, как только они станут доступны", - рассказали в пресс-службе.

В комментариях на странице селлеров партнёры "Маркета" жалуются на неудобство такой формы обработки возвратов. Вариант - перейти на форму продаж ADV (когда клиент выбирает товары на "Маркете" и переходит на сайт селлера, чтобы сделать заказ. В этом случае партнер оплачиваете клики с переходом на сайт и берёт на себя всю обработку и доставку заказа).

Материал по теме

Партнёры "Яндекс.Маркет" могут потерять ПВЗ?

Материал по теме

"Маркет" увеличит конверсию с помощью дополненной реальности

Материал по теме

"Маркет" подключил экспресс-доставку в 16 городах

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

СберМаркет запустил витрину для B2B

СберМаркет открыл новые возможности для B2B-клиентов: теперь они могут заказать продукты питания и канцелярию на отдельной онлайн-витрине. Один из фокусов СберМаркета в этом году — развитие направления корпо...

Google поменяет товарную выдачу

В Google Shopping ранжирование товаров в поисковой выдаче теперь будет происходить с учетом скидок и акций. Подобный инструмент введут сначала на рынке США, и он начнет помогать предпринимателем продвигать ...

Малый и средний бизнес выбрал социальную коммерцию

51,5% отечественных ритейлеров назвали соцсети основным каналом продаж. 17,8% в качестве основного ресурса для продажи используют сайты, 15,4% — маркетплейсы, а 15,2% — розничные магазины. Такие данные опро...

"Яндекс.Лавка" выходит в Британию

 "Яндекс" зарегистрировал компанию в Великобритании, которая будет заниматься доставкой продуктов из дарксторов, сообщает ТАСС. "Да, зарегистрировали юрлицо, которое будет развивать быструю доставк...

Российский рынок eGrocery продолжил расти: аналитика Data Insight

В июне 2021 года интернет-магазины и сервисы доставки продуктов питания выполнили 18,6 млн заказов. Это на 5% или 970 тыс. заказов больше, чем в мае 2021 года, и в 3.7 раза больше, чем в июне 2020 года. Об этом...

Inditex нашла спасение от пандемии в онлайне

На фоне всплеска интернет-продаж Inditex делает ставку на гибридную модель ритейла, сочетающую традиционные магазины и возможность онлайн заказов. Компания не останавливает деятельность своих физических маг...