"Маркет" сгрузит весь невыкуп в один склад

Игорь Бахарев

"Яндекс.Маркет" откроет в подмосковном посёлке Софьино специальный склад для выдачи невыкупленных заказов. Туда будут возвращаться заказы магазинов, которые работают по модели FBS и отгружают их в сортировочные центры или пункты приёма заказов в Москве или Подмосковье.

С нового склада нужно будет забирать все невыкупленные заказы, которые будут отгружены после 1 августа. Заказы с более ранней датой отгрузки до конца лета можно будет забрать из сортировочного центра в Царицыне.

Внимание: Если магазин не приедет за заказом в течение 7 дней, на восьмой маркетплейс начнёт брать деньги за хранение товаров — 15 рублей в сутки за заказ.

В "Маркете" рассказывают, что перемещение некоторых заказов в Софьино поможет выделить в Царицыне больше места для приёма новых заказов и сократить очереди.  

Чтобы забрать невыкупленные заказы из Софьина, нужно будет оформить заявку на вывоз и пропуск за день до приезда, а также иметь при себе паспорт и другие документы.

"Также на август мы запланировали ещё несколько изменений. В Москве начнётся пилотный проект по выдаче невыкупленных заказов в пунктах приёма. Можно будет забирать заказы там же, где сдаёте. При создании заявки на вывоз можно будет выбрать удобное время приезда — и таким образом меньше ждать выдачи. Подробности об этих новых возможностях расскажем отдельно, как только они станут доступны", - рассказали в пресс-службе.

В комментариях на странице селлеров партнёры "Маркета" жалуются на неудобство такой формы обработки возвратов. Вариант - перейти на форму продаж ADV (когда клиент выбирает товары на "Маркете" и переходит на сайт селлера, чтобы сделать заказ. В этом случае партнер оплачиваете клики с переходом на сайт и берёт на себя всю обработку и доставку заказа).

Материал по теме

Яндекс Маркет расскажет, где лучше открыть пункт выдачи заказов

Материал по теме

Яндекс.Маркет открыл крупный хаб в Питере

Материал по теме

Яндекс.Маркет инвестировал в привлечение самозанятых продавцов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Доля СТМ резко увеличилась за 7 лет

Доля собственных торговых марок выросла в России с 4,7% до 7,2% за 7 лет. Доля покупок СТМ хотя бы раз в неделю занимает 32% от общего количества, она выросла на 8% по сравнению с аналогичными данными 2020 ...

Яндекс Маркет расскажет, где лучше открыть пункт выдачи заказов

На Яндекс Маркете теперь можно посмотреть карту "оптимальных мест" для открытия партнёрских пунктов выдачи заказов (ПВЗ). Сервис показывает на карте зелёные зоны, в которых рекомендует запустить новый пункт....

Онлайн-спрос на автозапчасти вырос в 23 раза

В сентябре 2022 г. россияне приобрели на Wildberries на 111% больше автотоваров, чем годом ранее. Чаще всего жители нашей страны покупают на онлайн-площадке автохимию, моторные масла, автомобильные лампы, ч...

"Теремок" запустил собственную доставку

Сеть ресторанов "Теремок" начала доставку готовой еды в партнерстве с сервисом "Яндекс Доставка". Заказать блины на дом можно в мобильном приложении "Ключи от "Теремка". Еду доставляют из девяти заве...

Российский рынок доставки готовой еды: аналитика РБК

Рынок доставки готовой еды к сентябрю составил около 22% от всего объёма российского рынка доставки, свидетельствуют данные РБК исследования рынков.  Крупные игроки все больше фокусируются на eGrocer...

Утром лиды, вечером деньги: особенности работы с оплатой за количество лидов

Вкладывая деньги в рекламу, хочется быть уверенным, что это даст положительный результат. Многие рекламные агентства предлагают формат маркетинговой кампании, в котором клиент оплачивает не стандартный набор...