"Маркет" раскрыл оборот "Беру"
Игорь Бахарев
Ежедневно площадка доставляет клиентам около 100 тыс. заказов. Сейчас с ней сотрудничают около 3 тыс. продавцов. Их продажи приближаются к 50% от общего оборота маркетплейса.
Средняя дневная аудитория сервиса "Яндекс.Маркета" в третьем квартале составляла 3,2 млн уникальных пользователей. Этот показатель не изменился в сравнении со вторым кварталом. Выручка сервиса за квартал выросла на 30%.
Выручка всей группы компаний выросла на 143% год к году, при этом конкретных цифр компания не раскрывает.
Ранее стало известно, что совместное предприятие "Яндекса" и Сбербанка потратило на развитие уже примерно четверть средств, который были выделены в 2018 году.
Как рассказывает гендиректор компании Максим Гришаков, эти инвестиции пошли в развитие логистической инфраструктуры. Точную суму потраченных денег он не уточняет, но известно, что на старте речь шла о том, что стороны вложат в совместный проект 30 млрд рублей.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте