"Маркет" подрос за год
Игорь Бахарев
Как следует из отчета компании, особо успешным выдался для нее IV квартал. Рост выручки по его итогам составил 136%.
Скорректированная чистая прибыль "Яндекса" в 2018 году по US GAAP выросла на 62% - до 22,9 млрд рублей, сообщали в компании. Выручка компании за тот же период выросла на 41% - до 126,4 млрд рублей.
"Компания отлично поработала в 2018 году. Мы укрепили позиции в Поиске, запустили новые сервисы на стыке онлайна и офлайна — Драйв и Еду — и открыли всем желающим доступ к нашим технологиям и инфраструктуре в Яндекс.Облаке. Мне особенно приятно отметить успехи в развитии беспилотного транспорта: всего за два года нам удалось создать полноценное беспилотное такси", — говорит Аркадий Волож, руководитель группы компаний "Яндекса".
На днях поисковик провёл эксперимент в рамках которого части пользователей показывали немного измененную главную страницу выдачи. Вместо привычной ссылки, ведущей на поиск товара в "Яндес.Маркете" демонстрировалась ссылка на "Беру", маркетплейс совместного предприятия "Яндекса" и Сбербанка. Эксперты считают, что подобное изменение поможет "Беру" нарастить число заказов в сутки с 20-25 тысяч до 45 тысяч.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте