"Маркет" и "Лавка" оставят товары у двери

Игорь Бахарев

"Яндекс.Лавка" и "Маркет" предлагают клиентам функцию "Оставить у двери". Воспользоваться новым способом доставки можно, если указать соответствующий пункт в процессе оформления заказа. Скоро новая функция появится и в сервисе "Яндекс.Еда".

Услуга "Оставить у двери" в "Лавке" работает для всех заказов, а в "Маркете" - для покупок, которые пользователи оплачивают сразу на сервисе и которые развозит сам Яндекс. Новая возможность показывается на последней странице оформления заказа - с адресом для доставки. Чтобы курьер оставил покупку в нужном месте без лишних звонков и уточнений, на этой странице важно указать полный адрес и другую полезную информацию - например, код домофона.

Если это заказ из Лавки, курьер кладёт его около двери - и в приложении сервиса пользователю мгновенно приходит пуш-уведомление о выполненной доставке.

"Раньше, чтобы покупку положили у двери, про это нужно было отдельно писать в комментарии к заказу. Новая возможность пригодится в самых разных ситуациях: например, когда нужно соблюдать социальную дистанцию, когда не получается вовремя добраться домой и встретить курьера или когда поздним вечером удобнее получить заказ без звонка в дверь и лишнего шума, чтобы не беспокоить домочадцев", - рассказывают в компании.

Пока что на "Маркете" новая функция работает для двух видов доставки - по клику и в выбранный временной интервал. С доставкой по клику можно получить заказ с курьером от 10 минут - после того, как посылка прибудет в ближайшую к пользователю "Лавку" или пункт выдачи заказов "Маркета". В обоих случаях курьер звонит пользователю и сообщает, что привёз заказ.

А "СберМаркет" начал расширять услугу самовывоза по модели Click&Collect. Увеличилось и количество ретейлеров: получить товары теперь можно из 24 торговых сетей, среди которых "Ашан", "Лента", "О’кей", Selgros Cash&Carry, "Магнит", "Виктория", Prisma, Spar. Также самовывоз доступен из региональных сетей: "Линия", "Быстроном Аллея", "МаксМаркет" и других.

Материал по теме

"Яндекс.Маркет" начал переход на модель маркетплейса

Материал по теме

"Яндекс.Еда" установила сервисный сбор с клиентов

Материал по теме

"Яндекс.Маркет" готов запустить fashion-площадку

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Илья Кретов покидает eBay

Илья Кретов покидает пост генерального директора eBay на глобальных развивающихся рынках и переходит в Тинькофф E-commerce на должность директора по электронной коммерции.  Позицию Кретова займет Дже...

Бесконтактно, быстро и бесшовно: как меняются платёжные привычки покупателей

По данным Business Insider, пандемия коронавируса ускорила  диджитализацию индустрии платежейна два-три года и повлияла на платёжные привычки покупателей - как именно, рассказывают эксперты приложения "Кошел...

Ex-B2basket Cергей Егорушкин присоединился к команде UPMARKET

Один из самых самых известных экспертов на российском рынке eСommerce Сергей Егорушкин покинул пост управляющего партнера B2basket. Он присоединится к команде UPMARKET ― платформы по управлению всеми этапам...

Экспресс-доставка составила 35% от всей выручки "Утконоса"

В сентябре количество заказов с доставкой от двух часов увеличилось до 50%, при этом доля таких заказов выросла почти в 3 раза, отмечают в "Утконос Онлайн". Доля выручки от эксперсс-доставки составила 35% о...

Российский eCommerce столкнулся с коллапсом на рынке труда

Российские онлайн-ритейлеры испытывают резкую нехватку кадров - прежде всего сборщиков и автокурьеров. Как говорят в HeadHunter, осенью число вакансий сотрудников складов и автоперевозчиков выросло в три - ...

Как товарные подборки позволили увеличить продажи в 5 раз: кейс "Дочки-Сыночки"

Сеть детских магазинов "Дочки-Сыночки" проанализировала результаты проекта по тематическим онлайн-подборкам. Детские товары, представленные под специальными баннерами на сайте, покупают в среднем в 5 раз ча...