"Маркет" и "Лавка" оставят товары у двери
Игорь Бахарев
"Яндекс.Лавка" и "Маркет" предлагают клиентам функцию "Оставить у двери". Воспользоваться новым способом доставки можно, если указать соответствующий пункт в процессе оформления заказа. Скоро новая функция появится и в сервисе "Яндекс.Еда".
Услуга "Оставить у двери" в "Лавке" работает для всех заказов, а в "Маркете" - для покупок, которые пользователи оплачивают сразу на сервисе и которые развозит сам Яндекс. Новая возможность показывается на последней странице оформления заказа - с адресом для доставки. Чтобы курьер оставил покупку в нужном месте без лишних звонков и уточнений, на этой странице важно указать полный адрес и другую полезную информацию - например, код домофона.
Если это заказ из Лавки, курьер кладёт его около двери - и в приложении сервиса пользователю мгновенно приходит пуш-уведомление о выполненной доставке.
"Раньше, чтобы покупку положили у двери, про это нужно было отдельно писать в комментарии к заказу. Новая возможность пригодится в самых разных ситуациях: например, когда нужно соблюдать социальную дистанцию, когда не получается вовремя добраться домой и встретить курьера или когда поздним вечером удобнее получить заказ без звонка в дверь и лишнего шума, чтобы не беспокоить домочадцев", - рассказывают в компании.
Пока что на "Маркете" новая функция работает для двух видов доставки - по клику и в выбранный временной интервал. С доставкой по клику можно получить заказ с курьером от 10 минут - после того, как посылка прибудет в ближайшую к пользователю "Лавку" или пункт выдачи заказов "Маркета". В обоих случаях курьер звонит пользователю и сообщает, что привёз заказ.
А "СберМаркет" начал расширять услугу самовывоза по модели Click&Collect. Увеличилось и количество ретейлеров: получить товары теперь можно из 24 торговых сетей, среди которых "Ашан", "Лента", "О’кей", Selgros Cash&Carry, "Магнит", "Виктория", Prisma, Spar. Также самовывоз доступен из региональных сетей: "Линия", "Быстроном Аллея", "МаксМаркет" и других.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте