"Маркет" будет выдавать посылки в "Сбербанке"

Игорь Бахарев
"Яндекс.Маркет" запустил в пилотном режиме сервис по выдаче посылок в отделениях Сбербанка. Как рассказал РИА "Новости" гендиректор компании Максим Гришаков, большинство отделений находится в "очень хороших, проходных местах, где есть большой пешеходный трафик". Это первый из плюсов такого сотрудничества.
"Второе - мы не планируем там открывать пункты выдачи, которые "человеческие", то есть где будет сидеть человек, квитанции выписывать и выдавать товар. Мы планируем тестировать - и уже на самом деле начали - такие небольшие постаматы-локеры для частотных покупок, для небольших покупок", - рассказал Гришаков.
По его словам, запуск новой услуги не станет причиной длинных очередей в отделениях банка, ведь транзакция происходит буквально несколько секунд.

"Человек либо вбивает код, либо сканирует свой код. В целом это очень быстрая транзакция", - считает Гришаков.

В конце октября появилась информация, что в отделениях "Сбербанка" в скором времени появятся терминалы для выдачи товаров из интернет-магазинов. На первом этапе постаматы будут устанавливаться в отделениях Сбербанка в Москве и Санкт-Петербурге. Решение о дальнейшем развитии программы будет приниматься по отзывам клиентов. 
"Мы будем внимательно оценивать отклик клиентов и влияние на клиентопоток внутреннего структурного подразделения для принятия взвешенного решения о дальнейшем тиражировании", - добавили в банке.
Первый заместитель председателя Сбербанка Лев Хасис рассказывал, что банк рассматривает возможность установки постаматов в 5-6 тысячах офисов. В случае реализации сервиса он будет распространяться не только для запущенного Сбербанком и "Яндексом" маркетплейса "Беру", но и для других площадок.  

Уже сейчас в ряде отделений кредитной организации работают постаматы PickPoint. Как рассказала E-pepper.ru гендиректор PickPoint Надежда Романова, у логиста был пилотный проект с "Яндексом" и "Сбербанком". "По результатам пилотного периода мы не ввели такой тип локации как стандартный. На текущий момент работает около 30 точек", - добавила она.
Материал по теме

Маркет представляет СТМ "Кстати": товары первой необходимости в стильной упаковке

Материал по теме

Яндекс Маркет представил собственный бренд сапбордов

Материал по теме

Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

За дорогими покупками идут мимо маркетплейсов

Согласно данным опроса, проведенного порталом lenta.ru, 72% россиян предпочитают совершать крупные и значимые покупки на сайтах интернет-магазинов или брендов, а не на маркетплейсах.  Основными мотив...

В Data Insight оценили онлайн-рынок БАДов

Основной канал продажи БАДов в онлайн-торговле - это маркетплейсы, рассказал партнёр Data Insight Фёдор Вирин. По его оценке, в 2024 году крупные площадки продадут их чуть менее чем на 40 млрд рублей все вместе...

Товары OBI теперь доступны на Ozon

Покупатели маркетплейса теперь могут найти на онлайн-витрине до 26 тысяч товаров из OBI - крупной сети DIY-гипермаркетов. Все для обустройства квартиры, ремонта, декор, техника, новогодние ели и другие това...

Мегамаркет начал работать с продавцами путёвок

Мегамаркет, один из крупнейших российских маркетплейсов, объявил о запуске нового направления, посвященного путешествиям. Теперь пользователи платформы могут не только приобрести товары для дома и быта, но ...

Россияне вспоминают о забытых товарах в первые 10 минут после оформления заказа

Сервис доставки из магазинов и ресторанов Купер и исследовательская компания "Онин" выяснили, что 39% россиян забывают положить те или иные товары в корзину при покупках онлайн. Чаще всего это делает молоде...

Где найти инвестиции в развитие собственных команд разработки: опыт "Здравсити"

Современный темп развития онлайн-торговли невозможно выдержать без развития собственных кросс-функциональных команд разработки. В условиях интенсивного роста бизнеса затраты на аутсорс нецелесообразны. Компе...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.