"Маркет" будет реже наказывать проштрафовавшихся селлеров

Игорь Бахарев

Яндекс. Маркет обещает резко сократить число ситуаций, когда селлера отключают за качество выполнения заказов. Такая мера будет применяться "только в крайних случаях и максимум на 7 дней". 

Для того, чтобы всё-таки попасть под санкцию, нужно будет отменить 25% поступивших заказов или привезти не вовремя 50%. Сейчас допустимые показатели — 15% и 25%. 

Если отключение всё-таки произойдёт, уже через неделю товары автоматически вернутся на витрину. Это время нужно, чтобы продавец успел найти причины ошибок и исправить их. 

Мало того, маркетплейс обещает возвращать товары, если продавец исправит их уже будучи оштрафованным. 

Для стандартных товаров, обрабатываемых по модели FBS отгрузка раньше срока не будет влиять на индекс. 

"Отгрузки раньше срока будем учитывать в индексе, только если это крупногабарит — даже краткосрочное хранение таких товаров организовывать сложно. Если привезёте раньше стандартный товар, индекс качества не снизится и не придётся платить за несвоевременную отгрузку", - сообщают в компании. 

Также компания из-за повышенного интереса на пылесосы и телевизоры снизила с 1 августа по 31 декабря 2024 года комиссию за размещение таких товаров. 

Наконец, до 31 октября 2024 года маркетплейс обещает не брать отдельную плату за хранение одежды, обуви и аксессуаров на всех складах площадки.

Материал по теме

Ozon расширяет доставку "по клику" для непищевых товаров

Материал по теме

Как создать интернет-магазин в Telegram Mini App: инструкции и кейсы

Материал по теме

Роботы начали доставлять еду пассажирам в аэропорту Шэньчжэня

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon расширяет доставку "по клику" для непищевых товаров

 Ozon расширил на регионы сервис доставки товаров "по клику курьером". Услуга, ранее доступная в Москве, стала работать во всех городах присутствия сервиса Ozon Fresh. Новый формат позволяет покупате...

Как создать интернет-магазин в Telegram Mini App: инструкции и кейсы

Если раньше Telegram воспринимался как альтернатива WhatsApp, то сейчас это платформа с большим набором функций. Одна из них — Mini Apps, которая позволяет создать магазин внутри мессенджера, где пользователи м...

Роботы начали доставлять еду пассажирам в аэропорту Шэньчжэня

Аэропорт Шэньчжэня в партнерстве с платформой Meituan запустил первую в Китае сервисную платформу по доставке еды и товаров с помощью автономных роботов. Пассажиры теперь могут заказывать продукты из 11 точ...

Реклама на маркетплейсах стала условием выживания для продавцов

Продавцы, инвестирующие в рекламу на маркетплейсах, демонстрируют рост выручки и рейтинга в 1,5-1,6 раза быстрее, а показы их карточек товаров оказываются в девять раз выше, чем у тех, кто не использует инс...

Ozon пригрозили массовым уходом продавцов

Ассоциация участников рынка электронной коммерции (АУРЭК) предупредила о возможном массовом уходе продавцов с маркетплейса Ozon на фоне предстоящего повышения комиссий и системных логистических сбоев. Повод...

Роботы в два раза ускорят сбор заказов из "Перекрёстка"

Торговая сеть "Перекрёсток" и Яндекс Роботикс начали использовать роботов для сборки заказов в супермаркеты. На складе в Петербурге будут работать больше 100 автономных роботов. Они займутся почти всеми зад...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.