"Маркет" будет реже наказывать проштрафовавшихся селлеров
Игорь Бахарев
Яндекс. Маркет обещает резко сократить число ситуаций, когда селлера отключают за качество выполнения заказов. Такая мера будет применяться "только в крайних случаях и максимум на 7 дней".
Для того, чтобы всё-таки попасть под санкцию, нужно будет отменить 25% поступивших заказов или привезти не вовремя 50%. Сейчас допустимые показатели — 15% и 25%.
Если отключение всё-таки произойдёт, уже через неделю товары автоматически вернутся на витрину. Это время нужно, чтобы продавец успел найти причины ошибок и исправить их.
Мало того, маркетплейс обещает возвращать товары, если продавец исправит их уже будучи оштрафованным.
Для стандартных товаров, обрабатываемых по модели FBS отгрузка раньше срока не будет влиять на индекс.
"Отгрузки раньше срока будем учитывать в индексе, только если это крупногабарит — даже краткосрочное хранение таких товаров организовывать сложно. Если привезёте раньше стандартный товар, индекс качества не снизится и не придётся платить за несвоевременную отгрузку", - сообщают в компании.
Также компания из-за повышенного интереса на пылесосы и телевизоры снизила с 1 августа по 31 декабря 2024 года комиссию за размещение таких товаров.
Наконец, до 31 октября 2024 года маркетплейс обещает не брать отдельную плату за хранение одежды, обуви и аксессуаров на всех складах площадки.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте