"Маркет" будет реже наказывать проштрафовавшихся селлеров

Игорь Бахарев

Яндекс. Маркет обещает резко сократить число ситуаций, когда селлера отключают за качество выполнения заказов. Такая мера будет применяться "только в крайних случаях и максимум на 7 дней". 

Для того, чтобы всё-таки попасть под санкцию, нужно будет отменить 25% поступивших заказов или привезти не вовремя 50%. Сейчас допустимые показатели — 15% и 25%. 

Если отключение всё-таки произойдёт, уже через неделю товары автоматически вернутся на витрину. Это время нужно, чтобы продавец успел найти причины ошибок и исправить их. 

Мало того, маркетплейс обещает возвращать товары, если продавец исправит их уже будучи оштрафованным. 

Для стандартных товаров, обрабатываемых по модели FBS отгрузка раньше срока не будет влиять на индекс. 

"Отгрузки раньше срока будем учитывать в индексе, только если это крупногабарит — даже краткосрочное хранение таких товаров организовывать сложно. Если привезёте раньше стандартный товар, индекс качества не снизится и не придётся платить за несвоевременную отгрузку", - сообщают в компании. 

Также компания из-за повышенного интереса на пылесосы и телевизоры снизила с 1 августа по 31 декабря 2024 года комиссию за размещение таких товаров. 

Наконец, до 31 октября 2024 года маркетплейс обещает не брать отдельную плату за хранение одежды, обуви и аксессуаров на всех складах площадки.

Материал по теме

Как создать интернет-магазин и продавать товары за границу из России

Материал по теме

Amazon вновь обвинили в подавлении конкуренции

Материал по теме

В сети заблокировали почти 800 фальшивых сайтов Wildberries

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как создать интернет-магазин и продавать товары за границу из России

Продавать товары за границу онлайн-магазинам всегда было непросто из-за логистики, взаимодействия с таможней, нюансов законодательства. Теперь появилась новая проблема — популярные платежные системы ушли из...

Amazon вновь обвинили в подавлении конкуренции

Апелляционный суд Вашингтона, округ Колумбия, возобновил иск округа против Amazon, признав обоснованными претензии, что ценовая политика онлайн-ритейлера незаконно ограничивает конкуренцию. Компанию обвиняю...

В сети заблокировали почти 800 фальшивых сайтов Wildberries

За первое полугодие 2024 года компания Wildberries совместно с сервисом Solar Aura обнаружила и заблокировала рекордное количество – 794 фишинговых сайта, маскирующихся под маркетплейс. Это более чем в два ...

Яндекс Маркет изменил стратегию работы с товарными карточками

Яндекс Маркет существенно обновил систему управления контентом на платформе. Теперь каждый продавец получает персональную карточку для каждого товара, что позволяет полностью контролировать всю информацию о...

Сбер Еаптека запустила новую линейку собственных брендов

Сбер Еаптека демонстрирует динамичный рост собственных брендов. В этом месяце компания расширила портфель СТМ, представив новую линейку витаминов и минералов WOWvitamins. Новая линейка включает 6 SKU...

Дроны Amazon: шумный сосед

Дроны стали обычным явлением в небольшом американском городке Колледж-Стейшн, штат Техас. Местные жители, включая медсестер, полицейских и пожарных, жалуются на шум, который нарушает их сон. Это не главная, но ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.