"Маркет" будет показывать кредитные программы

Игорь Бахарев
"Яндекс.Маркет" дал возможность своим партнёрам показывать клиентам условия покупки в кредит. Чтобы эта информация появилась на сайте, нужно передать в личном кабинете информацию о существующих кредитных программах - в частности, о банке-партнере, минимальной ставке и максимальном сроке кредита. Система сама рассчитает минимальную сумму ежемесячного платежа, которую будут видеть пользователи "Яндекс.Маркета".

Условия покупки в кредит появятся в карточках предложений как в десктопной, так и в мобильной версии "Маркета".

Как опубликовать информацию о кредите на Маркете:
  • Подготовьте на вашем сайте страницу с описанием условий покупки в кредит тех товаров, которые вы публикуете на площадке. Эта страница должна быть доступна пользователям.
  • В личном кабинете "Маркета" перейдите на страницу Настройки → Кредитование покупателей и нажмите кнопку Новая программа.
  • Заполните поля формы и укажите, на какие товары распространяется программа.

Помните, что на "Маркете" возможность кредита показывается для товаров с ценой от 5000 рублей, поэтому ценовой диапазон можно настроить только от этой суммы.

Материал по теме

"Маркет" поможет магазинам дойти до 

Материал по теме

Яндекс рассказал о результатах своих 

Материал по теме

"Яндекс" и Сбербанк закрывают совместные 

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Продажи через онлайн-трансляции: как это делают в Юго-Восточной Азии

Председатель КНР Си Цзиньпин заявил, что надо привлечь онлайн-каналы для того, чтобы расширить каналы сбыта для местных товаров. Фонд помощи бедным при Alibaba Group выступил с предложением продавать продукцию ...

Optimization 2020: как быть с засильем агрегаторов в поиске и конкурентами, накручивающими поведенческие факторы?

Треть десктопного трафика в российском e-commerce приходится на визиты из поиска "Яндекса" и Google. В борьбе за органический трафик честные интернет-магазинщики стараются соответствовать требованиями поиск...

Panasonic модернизирует собственные онлайн-продажи в России

Компания Panasonic Россия собирается модернизовать направление прямых продаж. Компания заключила договор с фулфилмент-оператором СДТ, который будет заниматься  хранением, комплектацией, сбором и доставкой з...

Instacart поможет Walmart составить конкуренцию Amazon

В сотрудничестве с сервисом Instacart, Walmart запустил доставку в тот же день в трех городах США. Если партнерство будет расширено, ведущий ритейлер и ведущий доставщик в стране смогут составить серьезную ...

Кроссбордер наткнулся на низкий сезон

Рынок трансграничной торговли на неделе с 3 по 9 августа показал падение на 41% относительно 2019 года, что на 11 п.п. ниже показателей предыдущей недели, свидетельствуют данные еженедельного информационного бю...

"Сбермаркет" обрастает партнёрами

"СберМаркет" объявил о начале сотрудничества с сетью магазинов детских товаров "Дочки-Сыночки". В рамках нового партнерства клиенты смогут сделать заказ на сайте или в приложении: стоимость сборки и доставки за...