BloomReach: 44% потребителей ищут товар напрямую через Amazon
Игорь Бахарев
Больше половины покупателей в поисках определенного товара обходят Google, предпочитая искать напрямую через Amazon, сообщает
В исследовании приняли участие около 2000 человек. Почти половина опрошенных (44%) заявили, что для поиска желаемого продукта используют Amazon, а не поисковые системы. В 2012 году, когда подобный опрос проводили в Forrester Research, результат составил 30%, отмечает BloomReach.
Эта ситуация во многом обусловлена возрастающей популярностью мобильных устройств в процессе поиска продукции. Пользователи все чаще предпочитают мобильное приложение Amazon таким сервисам, как Google, Bing и Yahoo, по словам одного из представителей Local Search Association.
Также покупателями движет уверенность в том, что на Amazon они смогут найти все, что нужно, включая необходимую информацию о товаре и отзывы: 75% потребителей заявили, что персонализация от Amazon лучшая (9% отдали предпочтение Walmart.com, а 8% – eBay). В свою очередь, рителейры видят большую угрозу для себя в таком положении вещей (см.
Ситуация меняется, если идет речь о следующем шаге – покупке. Согласно исследованию, 81% потребителей используют для этой цели компьютеры и ноутбуки, а 64% признались, что небольшой экран смартфона и отсутствие клавиатуры негативно влияет на их желание сделать заказ.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте