Меню

BloomReach: 44% потребителей ищут товар напрямую через Amazon

Игорь Бахарев

Больше половины покупателей в поисках определенного товара обходят Google, предпочитая искать напрямую через Amazon, сообщает E-commerceTimes со ссылкой на исследование Survata, выполненное по заказу BloomReach.

В исследовании приняли участие около 2000 человек. Почти половина опрошенных (44%) заявили, что для поиска желаемого продукта используют Amazon, а не поисковые системы. В 2012 году, когда подобный опрос проводили в Forrester Research, результат составил 30%, отмечает BloomReach.

Эта ситуация во многом обусловлена возрастающей популярностью мобильных устройств в процессе поиска продукции. Пользователи все чаще предпочитают мобильное приложение Amazon таким сервисам, как Google, Bing и Yahoo, по словам одного из представителей Local Search Association. 

Также покупателями движет уверенность в том, что на Amazon они смогут найти все, что нужно, включая необходимую информацию о товаре и отзывы: 75% потребителей заявили, что персонализация от Amazon лучшая (9% отдали предпочтение Walmart.com, а 8% – eBay). В свою очередь, рителейры видят большую угрозу для себя в таком положении вещей (см. подробнее).

Ситуация меняется, если идет речь о следующем шаге – покупке. Согласно исследованию, 81% потребителей используют для этой цели компьютеры и ноутбуки, а 64% признались, что небольшой экран смартфона и отсутствие клавиатуры негативно влияет на их желание сделать заказ. 

Материал по теме

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Материал по теме

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Материал по теме

Как Amazon восстанавливается после пандемии

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...