Manolo Blahnik продаст люксовую обувь на российской ресейл-платформе
Игорь Бахарев
Британский люксовый обувной бренд Manolo Blahnik выходит в российский онлайн. Компания стала партнером ресейл-платформы Luxxy. Это первое на локальном рынке сотрудничество международного бренда и российской ресейл-платформы.
Управляющий директор Manolo Blahnik Russia Наталия Поповиченко отметила, что благодаря ресейлу обувь бренда получит "возможность проживать больше одной жизни".
"Мы хотим сделать этот процесс удобным и надежным для наших клиентов. Мы выбрали в качестве партнера Luxxy как действительно проверенную площадку и сервис, на который можно положиться. Вместе мы сможем сделать ещё один заметный шаг на пути к устойчивому развитию", – заявила она.
Мода на ресейл становится всё заметнее по всему миру. По данным GlobalData, за последние пять лет рынок ресейла в США вырос более чем на 50%. В этом году оборот в сегменте достигнет $160,1 млрд, что на 14,6% выше, чем годом ранее. Аналитики ожидают, что к 2030 году американцы будут тратить 353,9 млрд долларов на секонд-хенд. Относительно 2020 года рост составит более 150%.
А эксперт Алексей Баженов считает, что тренд на осознанное потребление приведет к закрытию к 2035 года около 20% магазинов одежды в России. В первую очередь закроются слабенькие ритейлеры, так называемые noname. За ними последуют магазины в ТЦ громких брендов, которые сконцентрируются на удержании аудитории.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте