Мамы отправились за детской одеждой в онлайн
Игорь Бахарев
Согласно исследованию Яндекс.Маркета, проведенному среди более чем 1200 мам с детьми до 10 лет, маркетплейсы стали основным местом для приобретения товаров для детей. Чаще всего на маркетплейсах заказывают одежду (62%), еду (47%), игрушки (35%) и средства гигиены (34%).
Мамы подходят к выбору детских товаров очень ответственно. Они тщательно изучают информацию о товаре: читают описания, проверяют состав, обращают внимание на отзывы других покупателей и изучают фотографии. Факты и достоверность информации для них важнее ярких картинок.
Интересно, что при выборе одежды мамы рассматривают фото с разных ракурсов (56%), размерную сетку (54%) и отзывы (43%). При покупке продуктов питания критически важны информация о производителе (70%) и состав продукта (67%). Выбирая игрушки, мамы обращают внимание на состав материала (25%) и размеры (19%).
Опыт совместных покупок
Новое исследование Ozon показало, что современные мамы активно вовлекают своих подростков в процесс выбора одежды в онлайне, а сами подростки демонстрируют все большую заинтересованность в моде.
По данным опроса, каждая вторая (52%) мама покупает одежду и обувь для ребенка онлайн — на маркетплейсах или в онлайн-магазинах. Приобретать вещи офлайн в торговых центрах предпочитают 46% мам.
При этом почти 40% мам выбирают вещи совместно с подростками, учитывая их мнение и предпочтения. Для многих матерей совместный шопинг – это не просто покупка вещей, а приятное времяпрепровождение с ребенком.44% женщин оставляют выбор вещей полностью за ребенком. Каждая шестая (15%) мама подбирает одежду самостоятельно и потом обсуждает покупку с подростком. Лишь 2% опрошенных не согласовывают свой выбор с детьми.
Интересно, что основными источниками информации о последних модных тенденциях для подростков являются друзья и блогеры. Более половины мам (62%) считают, что предпочтения ребенка в моде формируют в первую очередь сверстники в школе. По мнению 42% опрошенных, "законодателем мод" для подростка являются блогеры. Каждая шестая (15%) мама думает, что влияние на выбор одежды оказывают актеры, певцы и другие известные личности.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте