Меню

Слухи: mamagazin.ru ждет скорое закрытие

Игорь Бахарев

О закрытии Мамагазина сообщил на своей странице в Facebook Александр Пискунов – основатель другого интернет-магазина детских товаров Esky.ru.

«Грустная история про е-коммерс. 31 июля – последний день работы мамагазин.ру (это они сообщили по телефону, так что теперь я могу эту информацию выдавать в эфир)».

Как пишет Александр Пискунов, «примерно пару лет назад по рынку детских товаров прошел слух, что выходит на него мощный игрок с инвестициями. Задача – стать номером один в интернет-торговле детскими товарами. Мне многое казалось странным – и модель выхода на рынок через мама-фесты, и первый офис в башне "Федерация" и выбор подрядчиков по складскому фулфилменту и логистике. Хороший кейс про то, что не все решают деньги».

Официальной информации от представителей mamagazin.ru пока нет. 

Напомним, Мамагазин вышел на рынок в 2014 году, поставив перед собой амбициозные цели стать крупнейшим игроком на отечественном рынке электронной коммерции детскими товарами". Согласно планам, озвученным в комментарии для E-pepper, предполагалось выйти на объем продаж в 1 млрд. дол. через 7 лет. Магазин позиционируют как "созданный мамами для мам" и "построенный в первую очередь на доверии".

Материал по теме

"Ситилинк" вернул детские товары на полки

Материал по теме

Школьные товары идут через онлайн: аналитика Deloitte

Материал по теме

"Дочки-Сыночки" поменяли стиль и формат

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...

InfoLine: к 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей

К 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей, но прибегать к такому способу покупки будут лишь 10% населения РФ. Такой прогноз представил на полях выставки WorldFood Mosco...