Mail.ru: клиенты интернет-магазинов тонут в потоке писем
Игорь Бахарев
Для того, чтобы помочь пользователям как-то разобраться в этом ворохе писем, компания в автоматическом режиме начала отслеживать покупки из интернет-магазинов.
Как объяснили в компании, сейчас почтовый ящик становится обязательным звеном в цепочке виртуального товарооборота, аккумулируя всю информацию о покупках: от подтверждения регистрации на сайте магазина до получения электронного чека.
При этом каждый заказ проходит через массу стадий и сопровождается сменами статусов: “поступил на склад”, “передан в службу доставки”, “заказ в обработке”, “заказ в пути” и так далее.
"Учитывая большое количество входящих писем, быстро найти актуальную информацию становится сложно. Почта Mail.ru решает эту проблему, объединяя множество писем об одном заказе в общую цепочку. Используя машинное обучение, Почта Mail.ru распознает письма с данными об одном и том же заказе и автоматически группирует их", - рассказывают в компании.Как это работает:
Над цепочкой писем по каждому заказу появляется специальный виджет, который в режиме онлайн показывает его текущий статус. В виджете указана самая критичная информация: наименования и фото товаров, дата отправки и статус доставки.
Информация в виджете обновляется автоматически, и пользователю не придется постоянно проверять сайт отправителя или перечитывать все письма от интернет-магазина. Если посылка идет слишком долго или у пользователя есть другие вопросы по заказу, то в виджете предусмотрена кнопка быстрого перехода в магазин.
Письма с заказами выделены специальным значком в общем списке входящих, чтобы их было легко находить среди рассылок и других сообщений.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте