Меню

Mail.ru: клиенты интернет-магазинов тонут в потоке писем

Игорь Бахарев
По данным Mail.ru, в среднем пользователь получает 10-12 писем от онлайн-магазина в месяц. Для сравнения: в прошлом году, количество писем на одного пользователя не превышало 7-9. Каждый заказ в среднем сопровождается 4-5 письмами, однако некоторые онлайн-площадки отправляют и по 10 писем. Рекордсменом является Aliexpress - он отправляет покупателям до 15 писем об 1 заказе.

Для того, чтобы помочь пользователям как-то разобраться в этом ворохе писем, компания в автоматическом режиме начала отслеживать покупки из интернет-магазинов.

Как объяснили в компании, сейчас почтовый ящик становится обязательным звеном в цепочке виртуального товарооборота, аккумулируя всю информацию о покупках: от подтверждения регистрации на сайте магазина до получения электронного чека.

При этом каждый заказ проходит через массу стадий и сопровождается сменами статусов: “поступил на склад”, “передан в службу доставки”, “заказ в обработке”, “заказ в пути” и так далее.
"Учитывая большое количество входящих писем, быстро найти актуальную информацию становится сложно. Почта Mail.ru решает эту проблему, объединяя множество писем об одном заказе в общую цепочку. Используя машинное обучение, Почта Mail.ru распознает письма с данными об одном и том же заказе и автоматически группирует их", - рассказывают в компании.
Как это работает:

Над цепочкой писем по каждому заказу появляется специальный виджет, который в режиме онлайн показывает его текущий статус. В виджете указана самая критичная информация: наименования и фото товаров, дата отправки и статус доставки.

Информация в виджете обновляется автоматически, и пользователю не придется постоянно проверять сайт отправителя или перечитывать все письма от интернет-магазина. Если посылка идет слишком долго или у пользователя есть другие вопросы по заказу, то в виджете предусмотрена кнопка быстрого перехода в магазин.
Письма с заказами выделены специальным значком в общем списке входящих, чтобы их было легко находить среди рассылок и других сообщений.
Материал по теме

Mail.ru Group и Сбербанк создадут eGrocery-суперприложение

Материал по теме

СП Mail.ru Group и Сбербанка выкупило "Кухню на районе"

Материал по теме

"Сбербанк" и Mail.ru Group покупают 75,6% в eGrocery-сервисе "Самокат"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

"Магнит" в тестовом режиме запустил интернет-ресурс, который позволяет заказывать товары более чем из 100 аптек Москвы и Московской области. Пользователям доступны два вида сервиса: 1. Они могут бронироват...

Почему пандемия для дистрибьюторов в eCommerce — не проблема, а возможности

Пандемия дала новый импульс не только розничной онлайн-торговле, но и b2b eСommerce. Из-за карантина привычная схема продаж через торговых представителей дала сбой: бизнес многих оптовых покупателей приостан...

Bonprix предложил клиентам доставку с примеркой

Бренд bonprix, ключевой проект Otto Group Russia в сфере онлайн-ритейла, открыл для клиентов сервис примерки. Важная особенность сервиса: получая вещи клиенты bonprix смогут возвращать неподошедшие вещи обра...

Победившие и проигравшие в пандемию: аналитика "Эвотор" и ЮKassa

По данным "Эвотор" и платежного сервиса ЮKassa (прежнее название - Яндекс.Касса), оборот и количество платежей в офлайне в апреле упали во всех отраслях, но с мая начали восстанавливаться. Онлайн же продолжает ...

eBay запускает кешбэк-сервис в России

eBay запускает в рабочем режиме кешбэк-сервис eBay Bonus для пользователей из России. Он позволяет покупателям копить средства до 50% при приобретении товаров на eBay.com и в более чем 600 популярных магазин...

Wildberries пришел в Украину

Маркетплейс Wildberries начал торговать в Украине. Компания предлагает покупателям на территории страны 3 млн наименований товаров от 32 тыс. брендов: женскую, мужскую и детскую одежду, обувь и аксессуары, игру...