"Магнит" звпустил вторую сеть в онлнайне

Игорь Бахарев

"Магнит" запустил "Магнит Косметик Онлайн" - специализированный интернет-магазин с косметикой и другими непродовольственными товарами повседневного спроса. Как и в офлайн-магазинах, на новой площадке представлены декоративная косметика, парфюмерия, средства для персонального ухода и личной гигиены, товары для дома и бытовая химия.

Однако за счет "бесконечной полки" в онлайне ассортимент новой площадки будет шире и глубже, чем в традиционном "Магнит Косметик". Например, категория средств по уходу за собой будет расширена за счет профессиональной косметики и космецевтики, а также аптечных марок.

"Значительная часть спроса на непродовольственные товары переместилась в онлайн, и мы хотим следовать за потребителем, поэтому запускаем "Магнит Коcметик Онлайн". "Бесконечная полка" онлайн-магазина - важное преимущество, которого мы лишены в офлайн. Она позволит предложить нашим покупателем очень широкий выбор косметики, бытовой химии, товаров для дома, семьи и развлечений", - говорит руководитель направления "Магнит Косметик Онлайн" розничной сети "Магнит" Елена Тихонова.

На площадке могут появиться товары, которые не представлены в "Магнит Косметик" или ассортимент которых в офлайн-магазинах ограничен: это БАДы, домашний текстиль, посуда, детские игрушки, зоотовары и товары для взрослых категории "18+". Большая часть ассортимента будет представлена в ценовом диапазоне от "эконом" до "средний+".

Как и во всех форматах розничной сети, в "Магнит Косметик Онлайн" представлены товары под собственными торговыми марками ритейлера, в числе которых - эксклюзивные бренды декоративной косметики Stellary и Beauty Bomb, уходовая косметика KuMiHo, детская продукция "Каспер" и NaNi, а также экологичная бытовая химия Gardenica.

Материал по теме

"Магнит" объединит два мобильных приложения

Материал по теме

Яндекс и "Магнит" создают собственные технологические лаборатории

Материал по теме

"Магнит Доставка" привезёт лекарства из аптек сети

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Анастасия Моргунова ("Моё дело"): Как рост маркетплейсов меняет рынок труда

Экспансия крупных маркетплейсов в российских регионах изменила рынок труда в стране. Число селлеров на маркетплейсах растет, при этом заметно увеличивается и количество продавцов, работающих на нескольких...

OZON, Авито, Делимобиль, Naumen и другие компании обсудят управление знаниями и обучением на конференции KNOW&LEARN DAY

В Москве 28 сентября пройдет конференция KNOW&LEARN DAY, посвященная работе с корпоративными знаниями. Участники обсудят опыт команд Авито, Ozon, Уралсиба, Делимобиля и других по созданию баз знаний в клиен...

Как масштабировать бизнес при помощи гибких платежных решений: вебинар для малого и среднего бизнеса

27 сентября 2023 г. в 12:00 по Мск пройдет вебинар «Не маркетплейсами едиными: как легализовать и масштабировать свой бизнес». Елизавета Косенкова — ведущий менеджер по развитию партнеров АТОЛ Онлайн — и Се...

"Почтовый налог" с маркетплейсов: борьба продолжается

Глава "Почты России" Михаил Волков во время Восточного экономического форума заявил, что введение оборотного платежа в пользу "Почты России" с компаний, работающих в сфере электронной торговли, нашел понима...

Нейросеть поможет Яндекс.Лавке заполнять карточки товаров

Яндекс Лавка объявила о внедрении механизма, который позволяет заполнять карточки товаров по фото. Компания использует YandexGPT и технологию OCR для добавления информации о товарах в своё приложение. Фотог...

iPhone 15 в российских магазинах: цены и условия

Российские ритейлеры анонсировали цены и открыли предварительный заказ на новые модели iPhone 15 и свежие линейки умных часов Apple Watch. Ассортимент смартфонов представлен в четырех вариантах: iPhone 15, ...