"Магнит" звпустил вторую сеть в онлнайне

Игорь Бахарев

"Магнит" запустил "Магнит Косметик Онлайн" - специализированный интернет-магазин с косметикой и другими непродовольственными товарами повседневного спроса. Как и в офлайн-магазинах, на новой площадке представлены декоративная косметика, парфюмерия, средства для персонального ухода и личной гигиены, товары для дома и бытовая химия.

Однако за счет "бесконечной полки" в онлайне ассортимент новой площадки будет шире и глубже, чем в традиционном "Магнит Косметик". Например, категория средств по уходу за собой будет расширена за счет профессиональной косметики и космецевтики, а также аптечных марок.

"Значительная часть спроса на непродовольственные товары переместилась в онлайн, и мы хотим следовать за потребителем, поэтому запускаем "Магнит Коcметик Онлайн". "Бесконечная полка" онлайн-магазина - важное преимущество, которого мы лишены в офлайн. Она позволит предложить нашим покупателем очень широкий выбор косметики, бытовой химии, товаров для дома, семьи и развлечений", - говорит руководитель направления "Магнит Косметик Онлайн" розничной сети "Магнит" Елена Тихонова.

На площадке могут появиться товары, которые не представлены в "Магнит Косметик" или ассортимент которых в офлайн-магазинах ограничен: это БАДы, домашний текстиль, посуда, детские игрушки, зоотовары и товары для взрослых категории "18+". Большая часть ассортимента будет представлена в ценовом диапазоне от "эконом" до "средний+".

Как и во всех форматах розничной сети, в "Магнит Косметик Онлайн" представлены товары под собственными торговыми марками ритейлера, в числе которых - эксклюзивные бренды декоративной косметики Stellary и Beauty Bomb, уходовая косметика KuMiHo, детская продукция "Каспер" и NaNi, а также экологичная бытовая химия Gardenica.

Материал по теме

Гюванч Донмез пригласил команду Delivery Club в "Магнит"

Материал по теме

"Магнит" открыл 11 дарксторов за год

Материал по теме

"Магнит" назначил нового главу eCommerce

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries вложил 249 млрд рублей в скидки для покупателей в 2022 году

По итогам 2022 г. собственные инвестиции Wildberries в предоставление скидок для покупателей составили 249 млрд рублей, что на 38% больше, чем за 2021 г. Компания развивает собственную уникальную программу ...

Avito проседает под напором маркетплейсов?

Почти все крупные онлайн-площадки по результатам года продолжили уверенный рост, следует из результатов, представленных eCommerce-экспертом Алексеем Петровским (данные metrica.guru). Лидером роста (г...

Яндекс Маркет поменял подход к скидкам

Яндекс Маркет в личных кабинетах селлеров и шаблонах начал демонстрировать максимальные цены для участия в акциях маркетплейса. Если акция еще не стартовала, порог будет фиксированным, после начала акции он...

Как развивается европейский рынок eCommerce: тренды от Mckinsey

Европейский рынок eCommerce все прошлые годы на фоне социального дистанцирования активно рос. При этом рост этот, отмечают аналитики Mckinsey, различался в зависимости от региона. В частности, в Северной Ев...

Ozon строит под Казанью один из крупнейших складов

Маркетплейс Ozon начал строить под Казанью, в Зеленодольском районе Татарстана, третью очередь логоцентра. Первая очередь хаба площадью 22 тысячи кв. метров уже работает, и там хранится почти 10 млн товаров...

Кейс Decathlon и Aero: взаимная интеграция команд и внедрение в экосистему ecommerce-сервисов

В Aero рассказали об опыте сложной разработки eCommerce-платформы для спортивного ритейлера №1 в Европе в формате интеграции инхаус- и аутсорс-команды. Разработчики перепроектировали UX онлайн-покупок и объедин...