"Магнит" запустил свой сервис быстрой доставки онлайн-заказов

Игорь Бахарев
"Магнит" представил сервис онлайн-заказа и доставки продуктов из магазинов "Магнит Доставка". На первом этапе заказать продукты смогут только жители Москвы. К доставке подключены 12 магазинов сети с максимальным ассортиментом. Всего в приложении можно выбирать из 5 тыс. товаров, включая бакалею, фрукты и овощи, товары категории fresh, а также самые востребованные товары для дома, ухода, домашних животных и т.д.

Выбрать товары, оформить заказ и оплатить его можно в мобильном приложении. Сеть обещает доставить заказ в течение 60 мин., а также к определённому времени в ближайшие два дня. Стоимость доставки зависит от размера заказа и варьируется от 0 до 149 руб., ограничения по размеру корзины нет, можно заказать даже 1 товар.

На старте проекта цены и скидки при заказе онлайн аналогичны тем, что действуют в магазинах сети. В ближайшее время "Магнит" планирует подключить онлайн-продажи к единой программе лояльности с начислением и списанием бонусов при покупках через интернет.

Проект пилотируется в партнерстве с сервисом "Яндекс.Еда", эксперты которого стали частью команды разработки приложения. Планируется, что на базе "Магнит Доставка" будет выстроена платформа для развития e-commerce проектов ритейлера.
"Запуск сервиса и нового мобильного приложения является первым большим шагом в группе проектов по развитию собственной услуги доставки и формированию омниканального предложения в целом. При разработке нового сервиса учитывался опыт как лучших игроков российского рынка, так и примеры наиболее успешных мировых решений", - говорят в компании.
Для "Яндекс.Еды" доставка заказов из собственного приложения партнера по модели white label - новое направление бизнеса. Партнерство с "Магнитом" позволит протестировать все процессы и в будущем предлагать эту услугу и другим участникам рынка. Сервис уже работает по модели white label c "Бургер кинг", доставляя заказы из приложения этой сети.
"Сотрудничество с одним из самых продвинутых сервисов доставки позволило "Магниту" в очень короткие сроки запустить свое приложение, уже сейчас напрямую работать с покупателями в онлайн-канале. Мы благодарны партнерам и будем перенимать их лучший опыт, чтобы создать качественный сервис. Кроме того, собственная платформа - важная база для накопления клиентской аналитики в e-commerce, что позволит нам создавать самые разные предложения, в том числе персонализированные", - прокомментировал заместитель генерального директора, исполнительный директор розничной сети "Магнит" Флориан Янсен.

Материал по теме

"Магнит" рассказала о ребрендинге "Магнит Маркет"

Материал по теме

"Магнит Маркет" расширяет сеть ПВЗ

Материал по теме

"Магнит" запускает сервис доставки на "последней миле" для ресторанов и ритейла

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Новый законопроект об НДС защитит российских продавцов на маркетплейсах?

В Госдуме рассматривают законопроект о введении налога на НДС на товары из Евразийского экономического союза, которые продаются на электронных торговых площадках. Аккаунт-менеджер сервиса аналитики маркетпле...

"Максмарт" проводит экспансию в регионы

B2B-маркетплейс "Максмарт", специализирующийся на быстрых закупках, расширяет свою логистическую сеть. В апреле 2024 года компания открыла два новых фулфилмент-центра в Мурманске и Перми. Новые распр...

Автодилеры России создадут онлайн-платформу для торговли машинами

Ассоциация "Российские автодилеры" (РоАД) до конца 2024 года планирует запустить онлайн-платформу "Платформа РоАД b2b" для торговли автомобилями между дилерами. Как сообщил "Ведомостям" президент РоАД, пред...

Яндекс запустил доставку автошин и дисков за 1–2 часа

На Яндекс Маркете, в Деливери и Еде теперь можно заказать с экспресс-доставкой автотовары - шины и диски. Их привезут за 1-2 часа и поднимут до двери на нужный этаж. Для запуска новой услуги сервисы электро...

Wildberries меняет процесс покупок из-за рубежа

Wildberries сообщает о тестировании нового процесса покупок товаров из-за рубежа. Для оформления заказа из Китая или Узбекистана покупателям необходимо будет пройти верификацию через портал "Госуслуги". ...

Кейс "Маревен Фуд Сэнтрал": как с помощью мемов изменить восприятие известного бренда

Одно из фундаментальных понятий современного маркетинга - жизненный цикл товара, включающий следующие этапы: разработка, выведение на рынок, рост продаж, пик, спад и уход с рынка. Одна из главных задач м...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.