"Магнит" запускает мобильное приложение и платформу интернет-аптеки

Игорь Бахарев

"Магнит" запускает собственное мобильное приложение по доставке. Как рассказал глава компании Ян Дюннинг, официальный релиз запланирован на 2 ноября. 

"Мы также уже запустили платформу для электронной фармы: количество заказов в Москве в день выросло с 1.000 до 2.000 всего за пару недель", - сказал он, выступая на конференции поставщиков компании.

Также "Магнит" представил пилотный проект внедрения технологии расширенного штрих-кода. Она позволит увеличить продажи, лояльность потребителей и рентабельность, благодаря повышению доступности товара на полке, оптимизации трудозатрат на контроль сроков годности в магазинах, снижению потерь и расходов на уценку и блокировке продаж просроченных продуктов на кассе. По предварительным оценкам, благодаря этой технологии "Магнит" может сэкономить сотни миллионов рублей в год.

Недавно сеть открыла в Инновационном центре цифровой офис по направлениям ERP - товародвижение, финансы, HR. Это позволит сосредоточиться на расширении технологических компетенций розничной сети.

"Новый офис позволит эффективно поддержать развитие нашей сети в разных направлениях, гибче реагировать на запросы бизнеса и покупателей. Мы работаем в одной из самых быстрорастущих отраслей и хотим быть лучшими для своих клиентов, без создания крепкого цифрового фундамента предложить им новые сервисы и опции невозможно", - говорит исполнительный директор ритейлера Флориан Янсен.

Сейчас компания работает над созданием супераппа - нового приложения на базе программы лояльности сети с более чем 35 млн активных пользователей. Предполагается, что его пользователи в перспективе получат новые сервисы, в том числе платежный, с помощью которого смогут оплачивать различные услуги непосредственно из приложения с помощью новой платёжной системы.
Материал по теме

Ян Дюннинг: "Магнит" нарастит долю онлайн-продаж до 5%

Материал по теме

"Магнит" открыл два первых даркстора

Материал по теме

72,8% онлайн-продаж "Детского мира" были мобильными

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Почта России" и AliExpress будут развивать совместную систему логистики

"Почта России" и AliExpress Россия подписали соглашение о стратегическом партнерстве. В рамках этого соглашения, до 2025 году партнеры откроют более 10 000 новых постаматов и пунктов выдачи заказов по всей ...

Особенности churn rate: почему клиенты уходят и как этого избежать

Churn rate — показатель оттока клиентов, — обратная сторона удержания. Чем меньше клиентов от вас уходит, тем больше остается, а вместе с ними и прибыль, которую они приносят вашему бизнесу.  В мире нет ни о...

Farfetch поможет Bosco с онлайном

Интернет-ритейлер Farfetch заключил партнерство с Bosco de Ciliegi, одним из ведущих дистрибьюторов предметов роскоши и владельцем ГУМа на Красной площади.  Для Farfetch это первое партнерство на...

Amazon вышел на рынок Польши

Amazon 2 марта запустил новую площадку в Польше. Там представлено более 70 000 продавцов со всего мира. Польша - 19-я торговая площадка Amazon за пределами США, и это крупнейший запуск на сегодняшний день. ...

Онлайн-рынок fashion: аналитика Data Insight

По данным Data Insight, объем онлайн-продаж одежды, обуви и аксессуаров по итогам 2020 года вырос на 124 млрд руб. (+37%) и достиг 457 млрд руб. Об этом рассказал партнер Data Insight Борис Овчинников на ко...

На "Яндекс.Маркете" появилась категория Fresh

"Яндекс.Маркет" начал продавать свежие продукты с доставкой за 1-2 часа. Сначала услуга будет доступна только жителям Казани. Маркетплейс выступает как витрина и принимает оплату, а собирают и доставляют заказ ...