"Магнит" запускает мобильное приложение и платформу интернет-аптеки
Игорь Бахарев
"Магнит" запускает собственное мобильное приложение по доставке. Как рассказал глава компании Ян Дюннинг, официальный релиз запланирован на 2 ноября.
"Мы также уже запустили платформу для электронной фармы: количество заказов в Москве в день выросло с 1.000 до 2.000 всего за пару недель", - сказал он, выступая на конференции поставщиков компании.
Также "Магнит" представил пилотный проект внедрения технологии расширенного штрих-кода. Она позволит увеличить продажи, лояльность потребителей и рентабельность, благодаря повышению доступности товара на полке, оптимизации трудозатрат на контроль сроков годности в магазинах, снижению потерь и расходов на уценку и блокировке продаж просроченных продуктов на кассе. По предварительным оценкам, благодаря этой технологии "Магнит" может сэкономить сотни миллионов рублей в год.
Недавно сеть открыла в Инновационном центре цифровой офис по направлениям ERP - товародвижение, финансы, HR. Это позволит сосредоточиться на расширении технологических компетенций розничной сети.
Сейчас компания работает над созданием супераппа - нового приложения на базе программы лояльности сети с более чем 35 млн активных пользователей. Предполагается, что его пользователи в перспективе получат новые сервисы, в том числе платежный, с помощью которого смогут оплачивать различные услуги непосредственно из приложения с помощью новой платёжной системы."Новый офис позволит эффективно поддержать развитие нашей сети в разных направлениях, гибче реагировать на запросы бизнеса и покупателей. Мы работаем в одной из самых быстрорастущих отраслей и хотим быть лучшими для своих клиентов, без создания крепкого цифрового фундамента предложить им новые сервисы и опции невозможно", - говорит исполнительный директор ритейлера Флориан Янсен.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте