"Магнит" запартнёрился с iGooods и запустит свой интернет-магазин

Игорь Бахарев
Сервис по доставке продуктов из магазинов iGooods в начале июня планирует запустить тестовую доставку товаров из магазинов "Магнит" в Москве и Казани. Во время пилотного проекта доставка будет осуществляться из двух точек по адресам: г. Москва, Ярославское ш., 146, корпус 1 и г. Казань, ул. Чистопольская, 11.

Как говорят представители сервиса, покупателям для доставки будет доступно около 15 тысяч товаров, как продуктовых, так и непродовольственных, кроме алкогольных и табачных изделий.

Кроме того, в 2019 году сеть планирует запустить пилотный проект собственного интернет-магазина на базе супермаркетов в Краснодаре.
"Сервис доставки товаров - одна из составляющих омниканальной экосистемы, которую "Магнит" создает для покупателей семьи магазинов. Это позволит легко переключаться между форматами в офлайн- и онлайн-режиме", - приводятся в сообщении слова директора по аналитике и проектному управлению "Магнита" Павла Павлова.
Пилотный проект продлится около 6 месяцев. За это время планируется проанализировать влияние услуги на средний чек, частоту покупок и другие показатели, после чего будет приниматься решение о полномасштабном запуске.
"У "Магнита" более 19 тысяч магазинов в трех тысячах населенных пунктах, это дает большие возможности для развития доставки по всей стране. Для iGooods сотрудничество с таким крупным игроком означает выход на новый уровень, наши клиенты смогут получить дополнительные преимущества в использовании современного сервиса", - сказал управляющий и сооснователь сервиса iGooods Григорий Кунис.
Кроме того, ритейлер в 2019 году планирует запустить пилотный проект собственного интернет-магазина и доставки товаров на базе супермаркетов в Краснодаре. Партнером сети в городе выступает сервис Broniboy, который занимается доставкой еды из краснодарских ресторанов.

Основатель консалтингового агентства "Директфуд" Мстислав Воскресенский: "Своевременное решение по организации доставки из собственных супермаркетов, реализуемое с помощью посредников. Накопив опыт и компетенции «Магнит» сможет выкупить сервис, сделав собственной службой доставки либо отработав бизнес-процессы создать собственную. Рынок растёт ежегодно на 50-70%, пока о конкуренции речи не идёт и каждый игрок собирает собственную лояльную базу, формируя рынок и потребительское поведение. Следующим этапом который наступит через два-три года станет конкурентная борьба".

Вице президент по коммерции MXP Алексей Прыгин напоминает, что по данным iGooods, средний чек при покупках продуктов онлайн в три раза превышает средний чек при покупке в гипермаркете. "Это вполне закономерно: мы все меньше хотим ходить в магазин пешком и таскать тяжёлые сумки, предпочитая заказывать все, что нужно, лёжа на диване. Тем более, что все необходимое у нас для этого есть: мобильный телефон с интернетом и большой выбор предложений", - говорит он. 

Однако, по словам эксперта, есть и ограничения прорывного роста в данном сегменте, как и было в свое время, в традиционном e-com - это инфраструктура, а конкретнее логистика для доставки продуктов питания прямо в руки и тогда, когда удобно потребителю. 
"Доставка продуктов – это очень специфический вид логистики, который требует соблюдения ряда дополнительных условий, например, специального охлаждающего оборудования, чтобы еда не стухла, пока её везут заказчику, а также здоровых курьеров с медицинским книжками, чтобы они по дороге не чихали на продукты. Это затратно и хлопотно. И если уж браться за это дело, то не рассчитывать на то, что можно обойтись малыми силами и затратами. И параллельно выстраивать грамотный маркетинг и продажи, так как подобные затраты могут окупится при условии, что ритейлер сможет обеспечить большой чек и объем заказов в расчёте на одного курьера", - добавляет Прыгин.
Материал по теме

"Магнит Маркет" расширяет сеть ПВЗ, используя инфраструктуру распределительных центров

Материал по теме

"Магнит" объединил все форматы в одном мобильном приложении

Материал по теме

"Магнит Маркет" обновляет пункты выдачи и расширяет круглосуточный сервис

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как справиться со страхами перед запуском еCommerce-бизнеса

Предпринимательство — это не просто про продажи, это про выход за пределы привычного. Когда человек решает начать свое дело, он сталкивается с большой неопределенностью: получится или нет, хватит ли ресурсов...

Виртуальная примерка от Google: как обещание стало (немного) разочарованием

Google представил революционный инструмент виртуальной примерки одежды с помощью ИИ - но первые тесты показали неожиданные результаты. Журналист и технологический аналитик Тимоти Бек Верт (Mashable) провер...

Как выбирать темы, формат и стиль для eСommerce-контента

CEO контент-агентства КОМРЕДА Артём Логинов рассказал нам, как в агентстве выбирают темы, формат и tone of voice для контента в сфере онлайн-торговли. Также эксперт делится, какие материалы «стреляют» лучше ...

"Яндекс Маркет" запустил страхование техники с заменой на новую

Покупатели "Яндекс Маркета" теперь могут застраховать технику и получить новое устройство в случае поломки. Услуга доступна в приложении и на сайте маркетплейса без перехода на сторонние ресурсы. Пока страх...

Wildberries ввел бесплатную курьерскую доставку для новых клиентов

Wildberries запустил летнюю акцию, позволяющую новым пользователям и тем, кто не пользовался курьерской доставкой более трех месяцев, получать заказы из пунктов выдачи (ПВЗ) до двери бесплатно.  По с...

PR на черный день: руководство компаний — главный источник кризисов

PR-агентство Comunica провело опрос среди 30 специалистов по связям с общественностью из ритейл-сектора, чтобы изучить их подходы к управлению репутационными кризисами. Основной вывод исследования: большинст...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.