"Магнит" запартнёрился с iGooods и запустит свой интернет-магазин

Игорь Бахарев
Сервис по доставке продуктов из магазинов iGooods в начале июня планирует запустить тестовую доставку товаров из магазинов "Магнит" в Москве и Казани. Во время пилотного проекта доставка будет осуществляться из двух точек по адресам: г. Москва, Ярославское ш., 146, корпус 1 и г. Казань, ул. Чистопольская, 11.

Как говорят представители сервиса, покупателям для доставки будет доступно около 15 тысяч товаров, как продуктовых, так и непродовольственных, кроме алкогольных и табачных изделий.

Кроме того, в 2019 году сеть планирует запустить пилотный проект собственного интернет-магазина на базе супермаркетов в Краснодаре.
"Сервис доставки товаров - одна из составляющих омниканальной экосистемы, которую "Магнит" создает для покупателей семьи магазинов. Это позволит легко переключаться между форматами в офлайн- и онлайн-режиме", - приводятся в сообщении слова директора по аналитике и проектному управлению "Магнита" Павла Павлова.
Пилотный проект продлится около 6 месяцев. За это время планируется проанализировать влияние услуги на средний чек, частоту покупок и другие показатели, после чего будет приниматься решение о полномасштабном запуске.
"У "Магнита" более 19 тысяч магазинов в трех тысячах населенных пунктах, это дает большие возможности для развития доставки по всей стране. Для iGooods сотрудничество с таким крупным игроком означает выход на новый уровень, наши клиенты смогут получить дополнительные преимущества в использовании современного сервиса", - сказал управляющий и сооснователь сервиса iGooods Григорий Кунис.
Кроме того, ритейлер в 2019 году планирует запустить пилотный проект собственного интернет-магазина и доставки товаров на базе супермаркетов в Краснодаре. Партнером сети в городе выступает сервис Broniboy, который занимается доставкой еды из краснодарских ресторанов.

Основатель консалтингового агентства "Директфуд" Мстислав Воскресенский: "Своевременное решение по организации доставки из собственных супермаркетов, реализуемое с помощью посредников. Накопив опыт и компетенции «Магнит» сможет выкупить сервис, сделав собственной службой доставки либо отработав бизнес-процессы создать собственную. Рынок растёт ежегодно на 50-70%, пока о конкуренции речи не идёт и каждый игрок собирает собственную лояльную базу, формируя рынок и потребительское поведение. Следующим этапом который наступит через два-три года станет конкурентная борьба".

Вице президент по коммерции MXP Алексей Прыгин напоминает, что по данным iGooods, средний чек при покупках продуктов онлайн в три раза превышает средний чек при покупке в гипермаркете. "Это вполне закономерно: мы все меньше хотим ходить в магазин пешком и таскать тяжёлые сумки, предпочитая заказывать все, что нужно, лёжа на диване. Тем более, что все необходимое у нас для этого есть: мобильный телефон с интернетом и большой выбор предложений", - говорит он. 

Однако, по словам эксперта, есть и ограничения прорывного роста в данном сегменте, как и было в свое время, в традиционном e-com - это инфраструктура, а конкретнее логистика для доставки продуктов питания прямо в руки и тогда, когда удобно потребителю. 
"Доставка продуктов – это очень специфический вид логистики, который требует соблюдения ряда дополнительных условий, например, специального охлаждающего оборудования, чтобы еда не стухла, пока её везут заказчику, а также здоровых курьеров с медицинским книжками, чтобы они по дороге не чихали на продукты. Это затратно и хлопотно. И если уж браться за это дело, то не рассчитывать на то, что можно обойтись малыми силами и затратами. И параллельно выстраивать грамотный маркетинг и продажи, так как подобные затраты могут окупится при условии, что ритейлер сможет обеспечить большой чек и объем заказов в расчёте на одного курьера", - добавляет Прыгин.
Материал по теме

"Магнит Маркет" расширяет сеть ПВЗ, используя инфраструктуру распределительных центров

Материал по теме

"Магнит" объединил все форматы в одном мобильном приложении

Материал по теме

"Магнит Маркет" обновляет пункты выдачи и расширяет круглосуточный сервис

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Как меняется онлайн-торговля: рост молодых покупателей и консолидация селлеров

current-theme

Рынок онлайн-торговли стал самым популярным для старта бизнеса

current-theme

Четверть населения готова переплатить за цифровые сервисы подбора товаров

current-theme

Аналитика и тренды beauty-рынка вместе с Ozon

current-theme

ФАС зафиксировала 9,6 млн блокировок товаров на маркетплейсах

current-theme

Когда SEO не позвали на переезд: история спасения одного интернет-магазина

current-theme

Китайский рынок онлайн-торговли осваивает новый тренд – соски для взрослых

current-theme

Ultima от "Яндекс.Маркета" запускает экспресс-доставку и возврат товаров в один клик

current-theme

Власти рассказали, как будут ужесточать контроль над онлайн-торговлей

current-theme

Авито создает собственный научный отдел для исследования и разработки передовых ИИ-технологий

current-theme

Российские ритейлеры электроники отстают в доступности приложений для незрячих

current-theme

Россияне предпочитают долгосрочные бонусы разовым скидкам

Актуальное сейчас

Как меняется онлайн-торговля: рост молодых покупателей и консолидация селлеров

Российский рынок электронной коммерции продолжает трансформироваться под влиянием новых потребительских привычек и экономических изменений. Гендиректор Infoline-Аналитика Михаил Бурмистров на Yandex E-com O...

Рынок онлайн-торговли стал самым популярным для старта бизнеса

Электронная коммерция впервые возглавила рейтинг отраслей по количеству новых бизнесов, оставив позади традиционных лидеров - строительство и грузоперевозки. Данные ФНС за последние восемь лет, проанали...

Четверть населения готова переплатить за цифровые сервисы подбора товаров

Аналитическая компания MAR CONSULT провела исследование про восприятие населением новых технологий при совершении покупок, таких как виртуальные примерочные, подбор товаров с помощью искусственного интеллект...

Аналитика и тренды beauty-рынка вместе с Ozon

Ozon проанализировал ключевые драйверы спроса и поведение покупателей в категории beauty. Делимся цифрами, инсайтами и инструментами, которые помогают брендам расти быстрее на маркетплейсе. Главные тре...

ФАС зафиксировала 9,6 млн блокировок товаров на маркетплейсах

С начала 2023 года по июнь 2025-го маркетплейсы удалили более 9,6 млн карточек товаров по обращениям правообладателей. Данные опубликованы в Telegram-канале Федеральной антимонопольной службы (ФАС). Речь идет о...

Когда SEO не позвали на переезд: история спасения одного интернет-магазина

Провести переезд сайта без SEO — это как организовать вечеринку и забыть разослать приглашения. Вы там веселитесь в гордом одиночестве, а найти вас никто не может. Клиенты не приходят, поисковики теряют дове...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.