"Магнит" запартнёрился с iGooods и запустит свой интернет-магазин

Игорь Бахарев
Сервис по доставке продуктов из магазинов iGooods в начале июня планирует запустить тестовую доставку товаров из магазинов "Магнит" в Москве и Казани. Во время пилотного проекта доставка будет осуществляться из двух точек по адресам: г. Москва, Ярославское ш., 146, корпус 1 и г. Казань, ул. Чистопольская, 11.

Как говорят представители сервиса, покупателям для доставки будет доступно около 15 тысяч товаров, как продуктовых, так и непродовольственных, кроме алкогольных и табачных изделий.

Кроме того, в 2019 году сеть планирует запустить пилотный проект собственного интернет-магазина на базе супермаркетов в Краснодаре.
"Сервис доставки товаров - одна из составляющих омниканальной экосистемы, которую "Магнит" создает для покупателей семьи магазинов. Это позволит легко переключаться между форматами в офлайн- и онлайн-режиме", - приводятся в сообщении слова директора по аналитике и проектному управлению "Магнита" Павла Павлова.
Пилотный проект продлится около 6 месяцев. За это время планируется проанализировать влияние услуги на средний чек, частоту покупок и другие показатели, после чего будет приниматься решение о полномасштабном запуске.
"У "Магнита" более 19 тысяч магазинов в трех тысячах населенных пунктах, это дает большие возможности для развития доставки по всей стране. Для iGooods сотрудничество с таким крупным игроком означает выход на новый уровень, наши клиенты смогут получить дополнительные преимущества в использовании современного сервиса", - сказал управляющий и сооснователь сервиса iGooods Григорий Кунис.
Кроме того, ритейлер в 2019 году планирует запустить пилотный проект собственного интернет-магазина и доставки товаров на базе супермаркетов в Краснодаре. Партнером сети в городе выступает сервис Broniboy, который занимается доставкой еды из краснодарских ресторанов.

Основатель консалтингового агентства "Директфуд" Мстислав Воскресенский: "Своевременное решение по организации доставки из собственных супермаркетов, реализуемое с помощью посредников. Накопив опыт и компетенции «Магнит» сможет выкупить сервис, сделав собственной службой доставки либо отработав бизнес-процессы создать собственную. Рынок растёт ежегодно на 50-70%, пока о конкуренции речи не идёт и каждый игрок собирает собственную лояльную базу, формируя рынок и потребительское поведение. Следующим этапом который наступит через два-три года станет конкурентная борьба".

Вице президент по коммерции MXP Алексей Прыгин напоминает, что по данным iGooods, средний чек при покупках продуктов онлайн в три раза превышает средний чек при покупке в гипермаркете. "Это вполне закономерно: мы все меньше хотим ходить в магазин пешком и таскать тяжёлые сумки, предпочитая заказывать все, что нужно, лёжа на диване. Тем более, что все необходимое у нас для этого есть: мобильный телефон с интернетом и большой выбор предложений", - говорит он. 

Однако, по словам эксперта, есть и ограничения прорывного роста в данном сегменте, как и было в свое время, в традиционном e-com - это инфраструктура, а конкретнее логистика для доставки продуктов питания прямо в руки и тогда, когда удобно потребителю. 
"Доставка продуктов – это очень специфический вид логистики, который требует соблюдения ряда дополнительных условий, например, специального охлаждающего оборудования, чтобы еда не стухла, пока её везут заказчику, а также здоровых курьеров с медицинским книжками, чтобы они по дороге не чихали на продукты. Это затратно и хлопотно. И если уж браться за это дело, то не рассчитывать на то, что можно обойтись малыми силами и затратами. И параллельно выстраивать грамотный маркетинг и продажи, так как подобные затраты могут окупится при условии, что ритейлер сможет обеспечить большой чек и объем заказов в расчёте на одного курьера", - добавляет Прыгин.
Материал по теме

"Магнит" запустит два новых eGrocery-сервиса

Материал по теме

"Магнит" придёт к покупателям с курьерами Delivery Club

Материал по теме

"Магнит" откроет собственную доставку

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

AliExpress впервые проведет собственную конференцию для малого и среднего бизнеса

8 октября 2020 года компания AliExpress проведет первую конференцию для малого, среднего и крупного бизнеса - AERO (AliExpress Russia Online Conference). Мероприятие пройдет онлайн и объединит более 5 00...

Как ТЦ могут стать агрегатором онлайн-заказов: кейс Citycon

Компания Citycon, которая управляет почти 40 торговыми центрами, переходит на продажи по модели click-and-collect. Клиенты получают возможность делать онлайн-покупки, выбирая товары с витрин всех магазинов,...

Как eCommerce провел это лето: аналитика Assist

Летом 2020 года резко выросло число онлайн-покупок. При этом рынок растёт за счёт мобильных транзакций. К такому выводу пришли аналитики интегратора платежных решений Assist, изучив, как вели себя летом 202...

Delivery Club обучит курьеров правилам дорожного движения

Сервис доставки еды Delivery Club усовершенствует систему тестирования курьеров. Отныне все желающие начать работу в компании будут проходить тест на знание правил дорожного движения. Обновленная система пр...

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева о том, как будет происходить трансформация компании

Уже 1 октября бренд "Беру" перестанет существовать. Основные функции маркетплейса возьмёт на себя площадка "Яндекс.Маркет". Директор сервиса Татьяна Умряева рассказала о том, как будет происходить трансформа...

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

"Магнит" в тестовом режиме запустил интернет-ресурс "Магнит Аптека", который позволяет заказывать товары более чем из 100 аптек Москвы и Московской области. Пользователям доступны два вида сервиса: 1. Они ...