"Магнит" запартнёрился с iGooods и запустит свой интернет-магазин

Игорь Бахарев
Сервис по доставке продуктов из магазинов iGooods в начале июня планирует запустить тестовую доставку товаров из магазинов "Магнит" в Москве и Казани. Во время пилотного проекта доставка будет осуществляться из двух точек по адресам: г. Москва, Ярославское ш., 146, корпус 1 и г. Казань, ул. Чистопольская, 11.

Как говорят представители сервиса, покупателям для доставки будет доступно около 15 тысяч товаров, как продуктовых, так и непродовольственных, кроме алкогольных и табачных изделий.

Кроме того, в 2019 году сеть планирует запустить пилотный проект собственного интернет-магазина на базе супермаркетов в Краснодаре.
"Сервис доставки товаров - одна из составляющих омниканальной экосистемы, которую "Магнит" создает для покупателей семьи магазинов. Это позволит легко переключаться между форматами в офлайн- и онлайн-режиме", - приводятся в сообщении слова директора по аналитике и проектному управлению "Магнита" Павла Павлова.
Пилотный проект продлится около 6 месяцев. За это время планируется проанализировать влияние услуги на средний чек, частоту покупок и другие показатели, после чего будет приниматься решение о полномасштабном запуске.
"У "Магнита" более 19 тысяч магазинов в трех тысячах населенных пунктах, это дает большие возможности для развития доставки по всей стране. Для iGooods сотрудничество с таким крупным игроком означает выход на новый уровень, наши клиенты смогут получить дополнительные преимущества в использовании современного сервиса", - сказал управляющий и сооснователь сервиса iGooods Григорий Кунис.
Кроме того, ритейлер в 2019 году планирует запустить пилотный проект собственного интернет-магазина и доставки товаров на базе супермаркетов в Краснодаре. Партнером сети в городе выступает сервис Broniboy, который занимается доставкой еды из краснодарских ресторанов.

Основатель консалтингового агентства "Директфуд" Мстислав Воскресенский: "Своевременное решение по организации доставки из собственных супермаркетов, реализуемое с помощью посредников. Накопив опыт и компетенции «Магнит» сможет выкупить сервис, сделав собственной службой доставки либо отработав бизнес-процессы создать собственную. Рынок растёт ежегодно на 50-70%, пока о конкуренции речи не идёт и каждый игрок собирает собственную лояльную базу, формируя рынок и потребительское поведение. Следующим этапом который наступит через два-три года станет конкурентная борьба".

Вице президент по коммерции MXP Алексей Прыгин напоминает, что по данным iGooods, средний чек при покупках продуктов онлайн в три раза превышает средний чек при покупке в гипермаркете. "Это вполне закономерно: мы все меньше хотим ходить в магазин пешком и таскать тяжёлые сумки, предпочитая заказывать все, что нужно, лёжа на диване. Тем более, что все необходимое у нас для этого есть: мобильный телефон с интернетом и большой выбор предложений", - говорит он. 

Однако, по словам эксперта, есть и ограничения прорывного роста в данном сегменте, как и было в свое время, в традиционном e-com - это инфраструктура, а конкретнее логистика для доставки продуктов питания прямо в руки и тогда, когда удобно потребителю. 
"Доставка продуктов – это очень специфический вид логистики, который требует соблюдения ряда дополнительных условий, например, специального охлаждающего оборудования, чтобы еда не стухла, пока её везут заказчику, а также здоровых курьеров с медицинским книжками, чтобы они по дороге не чихали на продукты. Это затратно и хлопотно. И если уж браться за это дело, то не рассчитывать на то, что можно обойтись малыми силами и затратами. И параллельно выстраивать грамотный маркетинг и продажи, так как подобные затраты могут окупится при условии, что ритейлер сможет обеспечить большой чек и объем заказов в расчёте на одного курьера", - добавляет Прыгин.
Материал по теме

"Магнит Маркет" будет открывать круглосуточные ПВЗ

Материал по теме

Магнит запускает услугу доставки из партнёрских магазинов

Материал по теме

"Магнит Аптека" стала доступна через мобильное приложение

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как развивать бренд одежды на маркетплейсах: советы начинающим

Как выстраивать стратегии развития fashion-бренда при продажах на маркетплейсах? Как выбирать нишу, строить товарную матрицу, формировать логистику и маркетинговые активности на фоне адаптации к постоянно ме...

Роскачество расширило реестр доверенных онлайн-площадок

В ходе международного форума "Всемирный день качества" Роскачество представило обновленный Реестр доверенных онлайн-площадок. Этот проект, инициированный совместно с Минпромторгом России и Росаккредитацией....

Lamoda представила обновленный раздел Lamoda Planet

Lamoda обновила свой раздел Lamoda Planet, посвященный экологически чистым, этичным и социальным товарам. Теперь раздел предлагает расширенный ассортимент продукции, соответствующей принципам осознанного по...

Amazon разрабатывает умные очки для курьеров

Компания Amazon работает над созданием специальных умных очков, предназначенных для сотрудников курьерской службы. По задумке разработчиков, этот гаджет значительно упростит работу курьеров, сократив время ...

Почти 84% россиян делают покупки на маркетплейсах, но сталкиваются с проблемами

Как сообщил заместитель министра промышленности и торговли Роман Чекушов на форуме "Всемирный день качества", популярность онлайн-торговли в России продолжает расти. По его данным, уже 84% россиян пользуютс...

Онлайн-торговля в fashion: мировые вызовы и перспективы 2025 года

2025 год обещает стать непростым для модной индустрии, уверяют эксперты McKinsey x BoF в отчёте "State of Fashion 2025". Проблемы начнутся даже в онлайн-торговле, где борьба за внимание покупателей становит...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.