"Магнит" подвёл eCommerce-результаты 9 месяцев
Игорь Бахарев
Сеть "Магнит" за 9 месяцев продала в онлайне товаров суммарно больше, чем на 5,2 млрд рублей (GMV с НДС). Как говорится в официальной отчётности компании за третий квартал 2021 года, в среднем она обрабатывала около 33000 онлайн-заказов в день со средним чеком в 1200 рублей. При этом активность онлайн-покупателей растёт: недавно "Магнит" достиг показателя в 50 тысяч онлайн-заказов в сутки. Для сравнения: на конец июня "Магнит" обрабатывал только 15 тыс. заказов в сутки.
Всего онлайн-покупателям "Магнита" доступно (через все каналы и сервисы) около 44000 SKU более чем в 2700 магазинах по всей стране. На данный момент уже открыто 15 дарксторов. При этом больше 66% онлайн-выручки генерируется за пределами столиц.
Общие продажи "Магнита" увеличились на 27,7% год к году и составили 489,3 млрд рублей. Без учета выручки "Дикси" продажи компании возросли на 13,0%. Рост чистой прибыли ритейлера составил 41,1%, до 13,6 млрд рублей. Рентабельность чистой прибыли выросла с 2,5% до 2,8%. Рост сопоставимых продаж за отчетный период составил 8,6%, показатель EBITDA - 35 млрд рублей, рентабельность по EBITDA - 7,2%."За довольно короткий срок нам удалось достичь хороших результатов в eСommerce. Еще в декабре 2020 года ежедневое число заказов было на уровне 7 000, а уже к сентябрю текущего года мы увеличили этот показатель более чем в 6 раз. Основной рост мы видим в регионах, где конкуренция не столь высока, как в Москве и Санкт-Петербурге, в результате чего во многих регионах нам удалось достаточно быстро занять лидирующие позиции. Сегодня мы активно масштабируем эффективные партнерства с ведущими игроками рынка foodtech, уделяя при этом большое внимание и развитию собственного сервиса доставки", - говорит директор по электронной коммерции сети "Магнит" Андрей Лукашевич.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте