"Магнит Доставка" подвела итоги 2024 года

Игорь Бахарев

Сеть "Магнит" опубликовала результаты работы сервиса "Магнит Доставка" за 2024 год. Сервис продемонстрировал значительный рост ключевых показателей, выполнив 49 млн заказов, что на 81% больше, чем в 2023 году. В четвертом квартале компания впервые достигла положительной EBITDA благодаря оптимизации затрат, внедрению новых технологий и масштабированию операционной модели.

К концу года к сервису было подключено более 26,6 тыс. магазинов сети "Магнит", большинство из которых – формата "у дома". Число курьеров, сотрудничающих с "Магнит Доставкой", за год увеличилось в три раза. Наиболее высокий прирост заказов зафиксирован в Ростовской области (+102%), Краснодарском крае (+85%) и Самарской области (+72%).

Магнит Доставка Результаты 2024.jpg

Особенно заметным стал рост числа заказов через собственное приложение "Магнита" – их количество увеличилось в 2,5 раза. Пиковым днем для сервиса стало 30 декабря, когда было обработано 267 тыс. заказов, из которых 150 тыс. пришлись на приложение. Это более чем вдвое превышает показатели прошлого года.

Директор бизнес-формата "Фудтех" Антон Зубов отметил: "2024 год стал для нас переломным. Мы не только значительно увеличили объемы заказов, но и впервые вышли на прибыльность. Это стало возможным благодаря улучшению качества сервиса, расширению географии присутствия и активному развитию собственных технологий. Уже в феврале мы обновили предновогодний рекорд числа заказов в сутки, и я уверен, что в течение года мы не раз поднимем эту планку".

Материал по теме

Продавцы на Яндекс Маркете получили возможность настраивать пуш-уведомления самостоятельно

Материал по теме

В Москве пройдёт ключевой форум электронной коммерции E-Retail Week 2025

Материал по теме

"ВсеИнструменты.ру" показал рост выручки в 2024 году

Подписаться на новости

Смотрите также

Актуальное сейчас

Онлайн-ритейл остаётся главным драйвером спроса на складскую недвижимость в России

Несмотря на сокращение объемов спроса на складские площади в 2024 году, онлайн-операторы продолжают демонстрировать высокую активность на рынке. По данным IBC Real Estate, общий объем купленных и арендованн...

Аналитика МТС: как изменился рынок доставки товаров из-за границы в 2024 году

Аналитики МТС подсчитали, что в 2024 году число пользователей сервисов доставки товаров из зарубежных магазинов выросло на 37%. Лидером по аудитории в декабре 2024 года стал сервис Cdek.Shopping, доля котор...

Familia запустила функцию онлайн-заказа из приложения

Сеть Familia представила обновлённое мобильное приложение, которое объединяет функции интернет-магазина и помощника для покупок в розничных точках. Пользователи теперь могут не только отслеживать акции и ск...

Продавцы на Яндекс Маркете получили возможность настраивать пуш-уведомления самостоятельно

Продавцы на платформе Яндекс Маркет теперь могут самостоятельно создавать и настраивать пуш-уведомления для привлечения клиентов. Ранее такая функция была доступна только через менеджеров маркетплейса. Новый ин...

В Москве пройдёт ключевой форум электронной коммерции E-Retail Week 2025

7 и 8 октября 2025 года в Москве состоится международный форум электронной коммерции и ритейла E-Retail Week. Мероприятие соберёт более 500 брендов и торговых сетей, а также 200 спикеров — ведущих экспертов...

Российские fashion-селлеры на маркетплейсах: аналитика

Российские бренды одежды, обуви и аксессуаров активно расширяют свое присутствие на мультикатегорийных маркетплейсах, следует из результатов исследования, проведенного Fashion Factory School совместно с Ozo...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.