"Магнит Доставка" подвела итоги 2024 года

Игорь Бахарев
Сеть "Магнит" опубликовала результаты работы сервиса "Магнит Доставка" за 2024 год. Сервис продемонстрировал значительный рост ключевых показателей, выполнив 49 млн заказов, что на 81% больше, чем в 2023 году. В четвертом квартале компания впервые достигла положительной EBITDA благодаря оптимизации затрат, внедрению новых технологий и масштабированию операционной модели.
К концу года к сервису было подключено более 26,6 тыс. магазинов сети "Магнит", большинство из которых – формата "у дома". Число курьеров, сотрудничающих с "Магнит Доставкой", за год увеличилось в три раза. Наиболее высокий прирост заказов зафиксирован в Ростовской области (+102%), Краснодарском крае (+85%) и Самарской области (+72%).
Особенно заметным стал рост числа заказов через собственное приложение "Магнита" – их количество увеличилось в 2,5 раза. Пиковым днем для сервиса стало 30 декабря, когда было обработано 267 тыс. заказов, из которых 150 тыс. пришлись на приложение. Это более чем вдвое превышает показатели прошлого года.
Директор бизнес-формата "Фудтех" Антон Зубов отметил: "2024 год стал для нас переломным. Мы не только значительно увеличили объемы заказов, но и впервые вышли на прибыльность. Это стало возможным благодаря улучшению качества сервиса, расширению географии присутствия и активному развитию собственных технологий. Уже в феврале мы обновили предновогодний рекорд числа заказов в сутки, и я уверен, что в течение года мы не раз поднимем эту планку".
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте