Магазины научат контактировать с клиентами

Игорь Бахарев

В новой экономической реальности для ритейл-компаний важно определить новый вектор надёжного развития взаимоотношений с клиентами и правильно расставить приоритеты, сосредотачиваясь на наиболее значимых компонентах обслуживания. 5-6 октября 2016 года в Москве состоится  III Форум Contact Center in Retail, посвященный вопросам построения и эффективной организации контактных центров ритейл-компаний, управлению лояльностью и взаимоотношениями с клиентами, а также их удержанию.

В рамках ежегодного Форума Contact Center in Retail 2016 ведущие эксперты, практики и консультанты поделятся своими знаниями и опытом в области управления КЦ, многоканальности в обслуживании клиентов, новых технологий, способствующих повышению эффективности работы КЦ.

Организаторы форума собираются затронуть на мероприятии следующие темы:

  • Эффективные стратегии мульти/омни-канального обслуживания клиентов
  • Подходы и технологии организации процесса прoдaж в современном КЦ
  • Quality Management: управление качеством обслуживания
  • Управление производительностью и оптимизация затрат КЦ
  • Управление знаниями о клиенте
  • Роль персонала КЦ в увеличении продаж и в формировании восприятия клиентом компании в целом

С докладами на Форуме выступят: 

  • Анна Кулешова, Директор департамента обслуживания клиентов, SPSR Express
  • Сергей Гасин, Руководитель по продажам и качеству, Эльдорадо
  • Ольга Басманова, Руководитель КЦ, ICS
  • Наталья Ванерке, Директор регионального офиса, Wikimart
  • Маргарита Симагина, Руководитель контакт-центра, Сантехника Онлайн, основатель, ДНК Клиентского Опыта (ДНК КО)

Кроме того, в спикерах мероприятия будут многие другие эксперты отрасли. 

Форум Contact Center in Retail – это дискуссионная площадка для руководителей контактных центров, директоров по обслуживанию клиентов, развитию бизнеса, продажам, персоналу и контролю качества обслуживания, а также для представителей интернет-магазинов, которые стремятся к повышению качества и эффективности обслуживания клиентов, управлению их лояльностью, оптимизации работы персонала.

Участие в Форуме предоставит участникам возможность узнать о новейших решениях, изучить передовой опыт и кейсы от ведущих ритейлеров, найти уникальные идеи и для бизнеса.

Воспользуйтесь промо-кодом EPP10 и получите скидку 10% при регистрации на Форум.

Подробную информацию о форуме можно получить на сайте мероприятия.

Материал по теме

E-COMMERCE WEEKEND 2025: форум лидеров, где зарождаются стратегии цифрового роста

Материал по теме

Появились первые подробности Недели рекламы и Национального рекламного форума

Материал по теме

Retail Evolution: стратегии успеха в эпоху цифровых трансформаций

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Девелопер "Брусника" будет торговать мерчем в онлайне

Девелопер "Брусника" вышел за рамки строительного бизнеса, запустив собственный онлайн-магазин мерча. В ассортименте — брендированные футболки, худи, книги и скетчбуки. К старту продаж компания подго...

"Самокат" масштабирует проект брендированных зон отдыха

"Самокат" продолжает обустраивать зоны отдыха в парках российских городов. Так, в сети появились кадры с фирменными зонтиками, которые будут установлены в Твери. Как это работает: Онлайн-ритейлер доставит ...

"Электрорешения" и "Аэро" создали аналитическую data-платформу на базе Yandex Cloud

Один из крупнейших производителей электрооборудования — компания "Электрорешения", представитель бренда EKF в России — совместно с провайдером e-com & data-решений "Аэро" реализовал проект по созданию к...

Rakuten Viber запустил маркетплейс для малого бизнеса в Беларуси

Rakuten Viber представил встроенный маркетплейс для белорусских пользователей. Сервис позволяет находить и связываться с местными компаниями напрямую через мессенджер, не раскрывая номер телефона. Ра...

Wildberries Bank тестирует переводы в страны СНГ

Дочерний банк маркетплейса Wildberries — WB Bank — запустил сервис международных денежных переводов. Услуга доступна для шести стран: Армении, Казахстана, Кыргызстана, Таджикистана, Белоруссии и Узбекистана...

Как роботы в метро Шэньчжэня доставляют товары в магазины 7-Eleven

В Шэньчжэне (Китай) запустили первую в мире систему доставки товаров в магазины с использованием автономных роботов, перемещающихся по линиям метрополитена. Проект, реализован при участии логистической ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.