Магазины научат контактировать с клиентами
Игорь Бахарев
В новой экономической реальности для ритейл-компаний важно определить новый вектор надёжного развития взаимоотношений с клиентами и правильно расставить приоритеты, сосредотачиваясь на наиболее значимых компонентах обслуживания. 5-6 октября 2016 года в Москве состоится
В рамках ежегодного Форума Contact Center in Retail 2016 ведущие эксперты, практики и консультанты поделятся своими знаниями и опытом в области управления КЦ, многоканальности в обслуживании клиентов, новых технологий, способствующих повышению эффективности работы КЦ.
Организаторы форума собираются затронуть на мероприятии следующие темы:
- Эффективные стратегии мульти/омни-канального обслуживания клиентов
- Подходы и технологии организации процесса прoдaж в современном КЦ
- Quality Management: управление качеством обслуживания
- Управление производительностью и оптимизация затрат КЦ
- Управление знаниями о клиенте
- Роль персонала КЦ в увеличении продаж и в формировании восприятия клиентом компании в целом
С докладами на Форуме выступят:
- Анна Кулешова, Директор департамента обслуживания клиентов, SPSR Express
- Сергей Гасин, Руководитель по продажам и качеству, Эльдорадо
- Ольга Басманова, Руководитель КЦ, ICS
- Наталья Ванерке, Директор регионального офиса, Wikimart
- Маргарита Симагина, Руководитель контакт-центра, Сантехника Онлайн, основатель, ДНК Клиентского Опыта (ДНК КО)
Кроме того, в спикерах мероприятия будут многие другие эксперты отрасли.
Форум Contact Center in Retail – это дискуссионная площадка для руководителей контактных центров, директоров по обслуживанию клиентов, развитию бизнеса, продажам, персоналу и контролю качества обслуживания, а также для представителей интернет-магазинов, которые стремятся к повышению качества и эффективности обслуживания клиентов, управлению их лояльностью, оптимизации работы персонала.
Участие в Форуме предоставит участникам возможность узнать о новейших решениях, изучить передовой опыт и кейсы от ведущих ритейлеров, найти уникальные идеи и для бизнеса.
Воспользуйтесь промо-кодом EPP10 и получите скидку 10%
Подробную информацию о форуме
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте