Люкс добрался до онлайна
Игорь Бахарев
За десять месяцев 2021 года россияне в шесть раз увеличили год к году количество дорогих онлайн-покупок в премиальном сегменте, сообщается в отчете сервиса "ЮKassa". При этом обороты интернет-магазинов в этом ценовом диапазоне выросли в 6,3 раза. Возросло и число россиян, совершающих дорогие покупки – в 5,7 раза.
Исследователи поясняют, что рассматривали продажи товаров стоимостью от 500 тысяч до 1 млн рублей.
Наибольший рост числа покупок (в 19 раз) отмечен в сегменте дизайнерской одежды и обуви от известных домов моды. На втором месте - авиабилеты (рост в 4,9 раза). Тройку лидеров замыкают услуги страхования (рост в 2,5 раза), отмечается в исследовании.
"Зачастую покупка товаров премиального сегмента - это выбор в пользу новых технологий, нестандартных решений и дизайна, а также возможность инвестировать деньги", говорит генеральный директор ЮMoney Иван Глазачев.
По его словам, многие предпочитают покупать люксовые товары, посещая магазины лично, но пандемия сформировала привычку оплачивать такую продукцию онлайн. Об этом говорит и повышенный спрос. За последние пять лет число покупок премиум-товаров и услуг онлайн выросло в девять раз, а обороты интернет-магазинов - в 9,9 раза.
Выросли и продажи товаров в ценовом диапазоне от 100 до 500 тыс. рублей. Их число увеличилось в 2,1 раза, как и обороты онлайн-площадок. Покупателей в этом сегменте стало больше в 2,3 раза.
За десять месяцев 2021 года число покупок онлайн товаров и услуг стоимостью от 80 до 100 тыс. рублей выросло на 64%, а обороты интернет-магазинов - на 63% относительно аналогичного периода 2020 года. Количество пользователей, оплативших покупки в этом ценовом диапазоне, увеличилось на 79%.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте