"Лукойл" вышел на eBay

Игорь Бахарев
На eBay стартовали продажи моторных масел от компании "Лукойл". Продукцию предоставила компания "ЛЛК-Интернешнл" ("дочка" ПАО "Лукойл").

На европейской онлайн-витрине ebay.de представлены линейки моторных масел для легковых и грузовых автомобилей - Genesis, Люкс и Авангард Ультра. Пока продукция доступна для заказа в Австрии и Германии, однако уже в этом году купить товар смогут жители всех стран Европейского Союза.
"Лукойл активно развивает онлайн-торговлю смазочными материалами. В этом году компания вышла на eBay, открыла собственные интернет-магазины в Европе и Мексике - lukoil-shop.eu и lukoil-shop.mx. Наша продукция уже доступна для заказа через онлайн-каналы более чем в 30 странах мира. Все это часть стратегии международной экспансии и digital-трансформации Компании. Мы стремимся работать на всех ключевых рынках и во всех эффективных каналах продаж", - отметил генеральный директор ООО "ЛЛК-Интернешнл" Кирилл Верета.
В декабре 2017 года компания запустила фирменный интернет-магазин www.lukoil-shop.ru. На этой площадке можно купить смазочные материалы, антифриз, химические добавки. 

А осенью прошлого года "Лукойл" стал первым российским производителем смазочных материалов, представившим свою продукцию на Amazon.


Материал по теме

eBay назвал лучших российских экспортеров 2021 года

Материал по теме

Яндекс.Лавка для строителя: удобное мобильное приложение для покупки цемента

Материал по теме

User friendly сайт для производства: кейс интернет-магазина труб ЧТПЗ

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как товарные подборки позволили увеличить продажи в 5 раз: кейс "Дочки-Сыночки"

Сеть детских магазинов "Дочки-Сыночки" проанализировала результаты проекта по тематическим онлайн-подборкам. Детские товары, представленные под специальными баннерами на сайте, покупают в среднем в 5 раз ча...

Оборот цифровых сервисов X5 вырос на 156%

Выручка цифровых каналов X5 Group в третьем квартале увеличилась на 156,9% и составила 10,7 млрд рублей. Доля онлайна в общей структуре выручки ритейлера увеличилась до 2% по России и до 3,6% в Москве и Под...

Лекарства из аптек "Магнита" появились в онлайне

"Магнит" заключил партнерство с аптечным маркетплейсом "Ютека". Пока что пилотный проект охватил 15 аптек в Москве, при этом уже до конца года будут подключены около 200 точек в Москве и городах Золотого Ко...

Правительство уточнило список доступных в онлайне лекарств

Минздрав и Минюст согласовали законопроект об онлайн-продаже рецептурных лекарств, в котором расширен перечень запрещенных к онлайн-продаже препаратов. Законопроект был разработан Минэкономразвития и будет ...

Wildberries отчитался о рекордном обороте

В 3 квартале 2021 г. оборот (GMV) Wildberries увеличился на 101% до 214,6 млрд руб. год к году (продажи товаров и сервисных услуг, с учетом возвратов), обновив тем самым исторический максимум, который компа...

Критерии выбора службы доставки

Одной из главных проблем для интернет-магазинов является выбор подрядчика, который будет доставлять заказы покупателям. В большинстве случаев продавцы смотрят только на цены разных служб доставки, оставляя б...