Лучшим интернет-банком для малого бизнеса стал Точка Банк

Игорь Бахарев

Аналитическое агентство Markswebb Rank & Report опубликовало результаты четвертой волны исследования эффективности интернет-банков для малого бизнеса Business Internet Banking Rank 2016. По словам представителей компании, исследование 2016 года принципиально отличается от прошлогоднего. 

Во-первых, исследование разделено на 3 независимые части в зависимости от канала ДБО — интернет-банк, мобильный банк и веб-сайт. Во-вторых, в рейтинге текущего года оценивается эффективность интернет-банка как для профессионального малого бизнеса, так и и для начинающего и, в-третьих, чек-лист увеличился более чем на сто критериев.

Лидером среди интернет-банков для малого бизнеса признан Точка Банк. Второе место досталось Тинькофф Банку, а замыкает тройку Альфа-Банк. Как и в 2015 году, лучшим в рейтинге эффективности интернет-банков для профессионального стал Точка Банк. За ним следуют Промсвязьбанк и ВТБ24.

unnamed

По сравнению с предыдущим годом рейтинг изменился не сильно. Интерактивный Банк и Пробизнесбанк лишились лицензии, а на смену им пришли Тинькофф Банк и Азиатско-Тихоокеанский Банк. Россельхозбанк, АК Барс и Открытие, занявшие последние места в обеих группах, построены на старой версии BSS, не соответствующей потребностям малого бизнеса.

"В целом все идет к тому, что для конечного клиента будет проще мигрировать из одного банка в другой, например, из неудобного в тот, где управлять счетами можно будет полностью дистанционно. Банки будут предлагать упрощенные пути перехода: в Точка Банке уже есть возможность сформировать список шаблонов по выписке из старого банка", – отмечают аналитики.

Также существует тенденция упрощения формы платежных поручений. Кроме того, аналитика в интернет-банках для малого бизнеса становится мощнее, появляется возможность дистанционного подключения услуг, а в некоторых интернет-банках есть функционал для ведения бухгалтерской отчетности.

В мае Markswebb Ran & Report представило результаты исследования эффективности сервисов интернет­-эквайринга в России. Согласно данным отчета, лучшим российским эквайринговой системой признана ChronoPay

Материал по теме

Роскачество расширило реестр доверенных онлайн-площадок

Материал по теме

Объявлены Лучшие магазины 2023 года по мнению покупателей

Материал по теме

Рейтинг транспортных компаний России 2023 по версии Main Transport

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Цены на российском рынке онлайн-рекламы демонстрируют стремительный рост

Стоимость рекламных размещений на маркетплейсах в России за последние десять месяцев существенно увеличилась. По оценкам сооснователя и коммерческого директора Eshopmedia Ларисы Юстус, цены выросли в средне...

Первые итоги распродаж на крупнейших маркетплейсах: сводка

На начало ноября традиционно приходится старт крупнейших распродаж года. Всё начинается с "разогревочных" акций, которые на каждой крупной площадки проходят по-разному. 11 числа проходит распродажа в честь "...

Почта России запускает новую платформу для оптимизации доставки

Почта России представила новую платформу "Постмастер", призванную существенно улучшить работу курьерской службы. Разработанная дочерней компанией ПочтаТех, система упростит работу курьеров и диспетчеров, по...

Самокат встретил Чёрную пятницу "чёрным" ассортиментом

Онлайн-ритейлер Самокат в этом году решил подойти к традиционному сезону распродаж нестандартно. Вместо привычных скидок и акций, компания представила лимитированную линейку продуктов в чёрном цвете. ...

Wildberries повышает конкурентоспособность продавцов: новая функция для кастомизации витрин

Маркетплейс Wildberries расширяет возможности для продавцов, предоставляя новый инструмент для кастомизации витрин магазинов. Теперь продавцы смогут создать уникальный образ своего магазина на платформе, де...

Как правильно разрабатывать мотивационные трейд-маркетинговые B2B программы

Мотивационные программы для дистрибьюторов - это стабильно работающий инструмент повышения продаж, к которому постоянно обращается бизнес. Иногда приобретая на рынке готовые решения у экспертов, иногда самос...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.