Лучшие приложения маркетплейсов: тестирование Роскачества

Игорь Бахарев

В топ-3 приложений по итогам тестирования Роскачества вошли Ozon, "Яндекс.Маркет" и Wildberries. Испытания приложений проводились по 149 критериям, также был проведен опрос с участием 144 респондентов.

x2nyzd77sn416e0b6o10s09ewq01vukw.jpg

Лучшие по некоторым из номинаций:

·         Регистрация и авторизация проще и быстрее всего в "Яндекс Маркете". Там же проще всего искать товары и там лучшая наполненность карточки товара;

·         Сортировка и фильтры, а также раздел "история заказов" одинаково хороши у всех крупнейших маркетплейсов;

·         Корзина лучше проработана в Ozon, "Яндекс Маркете" и KazanExpress;

·         Работа с уже оформленной покупкой лучше всего реализована в Ozon;

·         Работа с адресом доставки лучше всего проработана в приложениях Ozon и "Яндекс Маркет".

·         Самый высокий балл в группе критериев по оплате у "Яндекс Маркета".

·         Уведомление о поступлении товара в наличие есть в приложениях Wildberries и Ozon.

5ygeqiw3buxxy0qg2i97mrhjvoykaybf.jpg

Как проводилось тестирование:

Эксперты изучали работу приложений для iOS и Android от маркетплейсов Wildberries, Ozon, "Яндекс.Маркет", "СберМегаМаркет" (на iOS приложение называется "Мегамаркет: онлайн-покупки"), AliExpress и KazanExpress.

В ходе проверки они опирались на результаты удаленного немодерируемого тестирования. В нем приняли участие 144 респондента, по 12 пользователей на каждую платформу (iOS, Android). Все респонденты регулярно покупают в приложениях маркетплейсов на смартфоне. Пользователи выполнили пять сценариев, а модератор зафиксировал результаты.

Вот какие задачи решали тестеры:

1) Найти плюшевого медведя.

2) Найти последний отзыв об игрушке.

3) Найти сроки и варианты доставки товара.

4) Добавить плюшевого медведя в корзину.

5) Указать адрес доставки.

По данным экспертов центра цифровой экспертизы, главным критерием при покупки товаров на маркетплейсах является цена — так ответил 91% пользователей. Для 78% также важна бесплатная доставка, для 63% — качество товара, 60% ориентируются на ассортимент, а 56% — на акции и спецпредложения.
Материал по теме

Getblogger: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам

Материал по теме

5Post запустил доставку заказа по клику из магазинов

Материал по теме

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Getblogger: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам

Российская аудитория все чаще ждет от брендов не просто скидок, а вовлекающих форматов взаимодействия. Исследование Getblogger (входит в МТС AdTech) показало, что во время распродаж больше всего пользовател...

5Post запустил доставку заказа по клику из магазинов

Дочерняя компания X5 5Post запустила доставку заказа по клику из пункта выдачи. Покупатели сервиса 5Post теперь могут вызвать курьера прямо в магазин "Пятёрочка" или "Перекрёсток" после поступления туда зак...

Рейтинг качества доставки в 2025 году

Компания PIM Solutions представила рейтинг лучших предложений по доставке среди крупнейших российских интернет-магазинов. Исследование выявило явных лидеров в сфере логистики и клиентского сервиса. Победу в...

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

В условиях жесткой конкуренции с маркетплейсами "Детский мир" делает ставку на собственную онлайн-платформу, гармоничное сочетание офлайна и eСommerce, а также развитие параллельных направлений - от зоотова...

Потребители проводят больше времени в интернет-магазинах

Российские покупатели стали проводить значительно больше времени в интернете за шопингом. Доля онлайн-покупателей, тратящих на это более четырех часов в неделю, достигла 40,4% в сентябре. С марта показатель...

Россияне готовятся тратить больше в Черную пятницу

Большинство россиян планируют участвовать в распродажах Черной пятницы в этом году. По данным компании Яндекс, 46% потребителей собираются делать покупки, а треть из них намерена потратить больше, чем в 202...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.