Лучшие по доставке еды: рейтинг Mediascope

Игорь Бахарев
Самым популярным приложением по заказу готовой еды в России во второй половине 2019 года было Delivery Club, следует из данных аналитической компании Mediascope. В период с июля по декабрь 2019 года этим сервисом пользовались хотя бы раз в месяц 2,7 млн человек (2,2% населения России). Ежедневно приложение компании использовали почти 243 тысячи человек, или 0,2% жителей страны.

На втором месте по популярности идет приложение KFC, которым хотя бы раз в месяц пользовались чуть более 1,5 млн пользователей. Тройку самых популярных приложений замыкает "Додо Пицца" - 1,3 млн.

Интересно, что "Яндекс.Еда" оказалась лишь на 4 месте рейтинга (716 тыс. человек или 0,6% населения страны). В пятерку также вошел сервис "Достаевский" (214 тыс. человек).

Материал по теме

eCommerce-компании укрепляются в рейтинге Forbes

Материал по теме

Швейцарию назвали страной с самым развитым eCommerce в мире

Материал по теме

Общепит массово идёт в онлайн

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Fashion Tech Day 2021

2 марта в конгресс-центре “Экспоцентр” на  Краснопресненской набережной UPGRADE проведёт IV Fashion Tech Day —  место встречи технологических компаний и Fashion-ритейлеров, российских и международных модных...

Книги из "Читай-города" доставят в отделения Сбербанка

С 1 марта клиенты, оформившие заказ на сайте книжного интернет-магазина "Читай-город", смогут воспользоваться услугой бесплатной доставки от СберЛогистики. Посылку можно получить в пунктах выдачи заказо...

Домкрат весом в 32 грамма: обратная сторона социальной коммерции

В Швеции набирает обороты волна интернет-мошенничеств, связанная с покупками через социальные сети. Одной из её жертв стал Хокан Васен, который заказал в магазине на FaceBook электрический домкрат. Через месяц ...

"Пятерочка" привела экспресс-доставку в малые города

Торговая сеть "Пятерочка" впервые запустила экспресс-доставку в малых городах - теперь услугой могут воспользоваться жители Дзержинска в Нижегородской области и Зеленодольска в Республике Татарстан. ...

H&M вынуждена обновляться из-за популярности онлайн-продаж

H&M объявила о намерении обновить свою сеть из 5000 магазинов. Причиной стали новые покупательские привычки, которые сформировались в пандемию: многие клиенты из-за коронавируса привыкли заказывать товары о...

Сумма продаж через интернет-блоги увеличилась на 64% за год

По данным партнерской сети Admitad, сумма продаж через интернет-блоги и онлайн-СМИ в России всего лишь за год увеличилась на 64%. При этом россияне готовы совершать все более крупные покупки по рекоменд...