Лучшие по доставке еды: рейтинг Mediascope

Игорь Бахарев
Самым популярным приложением по заказу готовой еды в России во второй половине 2019 года было Delivery Club, следует из данных аналитической компании Mediascope. В период с июля по декабрь 2019 года этим сервисом пользовались хотя бы раз в месяц 2,7 млн человек (2,2% населения России). Ежедневно приложение компании использовали почти 243 тысячи человек, или 0,2% жителей страны.

На втором месте по популярности идет приложение KFC, которым хотя бы раз в месяц пользовались чуть более 1,5 млн пользователей. Тройку самых популярных приложений замыкает "Додо Пицца" - 1,3 млн.

Интересно, что "Яндекс.Еда" оказалась лишь на 4 месте рейтинга (716 тыс. человек или 0,6% населения страны). В пятерку также вошел сервис "Достаевский" (214 тыс. человек).

Материал по теме

Delivery Club тестирует подписку?

Материал по теме

"Яндекс.Еда" установила сервисный сбор с клиентов

Материал по теме

"Маркет" и "Лавка" оставят товары у двери

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Магнит" тестирует формат аптечных дарксторов

"Магнит" открыл первый магазин-склад, обеспечивающий онлайн-продажи аптечных товаров. Пилотный даркстор заработал в Краснодаре в соответствии с действующими в стране лицензионными требованиями в формате а...

"Лента" увеличила онлайн-продажи на 237% год к году

Розничные продажи "Ленты" выросли в третьем квартале 2021 года на 13,5% год к году до 116 млрд рублей. Сопоставимые розничные продажи (LFL) - на 3,5%, в то время как средний чек LFL вырос на 4,7%. Онлайн-пр...

SuperJob: спрос на курьеров вырос в 5,2 раз

По данным SuperJob, количество вакансий о работе курьера в России в октябре увеличилось в 5,2 раза по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года, а за три прошедших недели месяца спрос на курьеров по...

Как локдаун повлияет на доставку еды: мнение ритейла

Ритейлеры и сервисы доставки еды ждут пик спроса 30 октября на товары длительного и короткого срока хранения. В Ozon уже фиксируют повышенные продажи консервов и макарон на 12-15%, а также масок - почти на ...

KazanExpress перешел под контроль AliExpress

AliExpress Россия стала владельцем контрольной доли  маркетплейса KazanExpress. Сумма инвестиций не раскрывается, однако известно, что 50,1% казанской площадки принадлежит теперь AliExpress Россия. В ближай...

"Почта России" взяла на службу роботов-курьеров "Яндекса"

"Почта России" начала доставлять посылки с помощью беспилотных роботов-доставщиков Яндекса. На старте проекта 36 "Яндекс.роверов" будут осуществлять доставку из 27 отделений в Москве. Воспользоваться услуго...