Лучшие по доставке еды: рейтинг Mediascope

Игорь Бахарев
Самым популярным приложением по заказу готовой еды в России во второй половине 2019 года было Delivery Club, следует из данных аналитической компании Mediascope. В период с июля по декабрь 2019 года этим сервисом пользовались хотя бы раз в месяц 2,7 млн человек (2,2% населения России). Ежедневно приложение компании использовали почти 243 тысячи человек, или 0,2% жителей страны.

На втором месте по популярности идет приложение KFC, которым хотя бы раз в месяц пользовались чуть более 1,5 млн пользователей. Тройку самых популярных приложений замыкает "Додо Пицца" - 1,3 млн.

Интересно, что "Яндекс.Еда" оказалась лишь на 4 месте рейтинга (716 тыс. человек или 0,6% населения страны). В пятерку также вошел сервис "Достаевский" (214 тыс. человек).

Материал по теме

"Яндекс.Еда" доставит товары из "Верного" и "Быстронома" 

Материал по теме

Data Insight: на доставку приходится 40% заказов 

Материал по теме

100 крупнейших розничных предприятий США 2020 года: точки роста и причины падения  

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс.Лавка" начала торговать яйцами и пломбиром своей торговой марки

В "Яндекс.Лавке" появились первые товары под собственной торговой маркой - "Из Лавки". Заказать продукцию уже можно в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. Товар доставят бесплатно за 10-15 минут. ...

В Томске протестируют доставку дронами

В Томской области собираются провести тестовые запуски грузовых дронов. Инициаторами эксперимента стали Минэкономики и Минтранс. Среди потенциальных участников проекта называют компании "Аэромакс" (входит в АФК...

Зачем HR в ритейле нужны технологии: опыт "Пятёрочки"

Высокий темп жизни и режим многозадачности обязывает современный ритейл планировать и делать поэтапные вложения в цифровизацию, причём, для того, чтобы повысить эффективность бизнес-процессов, внедрение инно...

Новый сайт поможет "Республике" провести масштабирование

Книжная сеть "Республика" представила новый сайт своего интернет-магазина. Дизайн respublica.ru сохранил свою лаконичность и узнаваемую стилистику, но стал более современным. В компании говорят, что на но...

Wildberries построит новый хаб в Удмуртии и два технопарка

Комиссия правительства Удмуртии в четверг одобрила заявку Wildberries на получение статуса резидента ТОСЭР "Сарапул". Компания планирует построить в Сарапуле логистический комплекс площадью 50 тыс. м². Инве...

"Стокманн" запустит собственный маркетплейс

Гендиректор "Стокманн" Геннадий Левкин сообщил, что ритейлер планирует создать собственный онлайн-маркетплейс. По словам бизнесмена, нынешнее предложение интернет-магазина компании в 40 тыс. SKU проигрывает ...