Лучшие eGrocery-приложения: рейтинг Роскачества

Игорь Бахарев

Центр цифровой экспертизы Роскачества огласил результаты исследования самых популярных мобильных приложений для доставки продуктов питания. По данным экспертов, 61% приложений для доставки продуктов не имеет отзывов и рейтингов в карточках товаров, 32% приложений на Android запрашивают избыточные доступы.

Важнейшей группой критериев функциональности стал поиск. Наряду с поиском вручную через поисковую строку эксперты оценили наличие голосового ввода (только у "Ленты онлайн"), подсказок ранее введенных запросов (есть у 25% приложений) и релевантных подсказок при вводе поискового запроса (есть у Ozon Express и Metro).

Изучалось и удобство входа в приложение. Так, у 57% приложений нет возможности зарегистрироваться через уже имеющиеся аккаунты в соцсетях или сторонних сервисах. При этом аутентификация с помощью номера телефона реализована у всех. Наконец, 54% приложений недостаточно адаптированы для людей с ограниченными возможностями.

В сумме специалисты исследовали по 14 программ для каждой операционной системы. Испытания проводились по 180 критериям. Также проводился дополнительный тест приложений на безопасность с использованием специализированного ПО.

Менеджер проектов центра цифровой экспертизы Роскачества Сергей Бодров рассказал, что во время исследования специалисты использовали приложения как рядовые пользователи: искали продукты из стандартной потребительской корзины, используя фильтры, просматривали карточки товаров, собирали и оформляли заказ, ожидали доставку и анализировали функциональность приложений на каждом этапе этого процесса.

"Ассортимент и качество доставляемых продуктов, а также сервис самой доставки в ходе исследования не оценивались", - пояснил он.

Лучшими по совокупности всех критериев признаны приложения "ВкусВилл", Ozon, "Перекресток" и "Сбер" для Android, а также "ВкусВилл", Ozon и "Перекресток" для iOS.

Clip2net_211012233024.png

Материал по теме

"ВкусВилл" вышел в b2b-eGrocery

Материал по теме

Немецкая HelloFresh инвестировала в российскую компанию по доставке продуктов

Материал по теме

Glovo подминает под себя европейский eGrocery

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Бесплатная доставка и кросс-продажи: как магазину ВКонтакте увеличить средний чек

Средний чек в интернет-магазине зависит от товаров, которые в нём продаются: например, для техники и электроники в 2020 году он составил 8,8 тысячи рублей, тогда как для одежды — в четыре раза меньше, выясни...

Китайскому eCommerce прогнозируют опережающий рост

К 2025 году объем рынка электронной коммерции в Китае превысит $3,3 трлн. Аналитики прогнозируют прирост онлайн-продаж в 2021 году на 17,2%. В долгосрочной перспективе до 2025 года ожидается среднего...

Сбер прикрутил виртуального ассистента к Delivery Club

Виртуальные ассистенты "Салют" (разработка Сбера, установлены на умных устройствах Sber) научились заказывать готовую еду из ассортимента Delivery Club. Для того, чтобы сделать заказ, можно сказать: ...

Безосу угрожают уголовным делом

Пять законодателей США направили письмо в адрес гендиректора Amazon Энди Ясси с требованием предоставить дополнительные доказательства непричастности корпорации к использованию данных селлеров в своих интер...

Илья Кретов покидает eBay

Илья Кретов покидает пост генерального директора eBay на глобальных развивающихся рынках и переходит в Тинькофф E-commerce на должность директора по электронной коммерции.  Позицию Кретова займет Дже...

Бесконтактно, быстро и бесшовно: как меняются платёжные привычки покупателей

По данным Business Insider, пандемия коронавируса ускорила  диджитализацию индустрии платежейна два-три года и повлияла на платёжные привычки покупателей - как именно, рассказывают эксперты приложения "Кошел...